ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва

Президентам  РАН и РАЕН

              Академикам РАН и РАЕН

Уважаемый г-да Президенты!

Уважаемые г-да Академики!

2,5 тысячи лет назад Гераклит первым из людей заявил о существовании власти природы, назвав ее Логосом, которая определяет судьбу всех явлений природы и существующего в ней порядка. Он посвятил всю жизнь разработке картины этой власти, но проблема не была им решена. Не была она решена никем и после Гераклита. Никто больше сознательно и не пытался ее решить. Все последующие попытки были стихийными и практически безрезультатными. Только Аристотелю и Лейбницу удалось внести некоторый вклад в решение проблемы. Аристотель дал три ее закона, известных под названием законов логики. Лейбниц добавил еще один закон. Лишь в конце ХХ века, в моих научных работах, под общим названием Субстанциализм, была разработана первая научная картина власти природы, а затем с ее помощью был решен ряд проблем науки и общества.

Власть природы является достаточным и универсальным основанием для возникновения, существования, устройства и развития, а затем исчезновения всех явлений природы, включая  все явления человеческого общества; а также для успешного и самого эффективного решения в кратчайшие сроки всех проблем науки и общества, для обнаружения, предупреждения и устранения всех допущенных в их решении опасных ошибок.

Это обстоятельство превращает открытие власти природы в высшее научное достижение, которое когда-либо могло сделать человеческое мышление.

С рождением первой картины власти природы радикально изменились все фундаментальные представления человечества об основаниях устройства и развития всей науки и всего человеческого общества, условиях взаимодействия науки и общества, условиях достижения ими в кратчайшие сроки высших, положительных результатов, позволяющих каждой стране и всему человечеству добиться высшего уровня жизни и процветания, максимально снизить количество всех негативных явлений и навсегда устранить угрозу уничтожения человечества из-за ошибок общественного строительства.

Наиболее яркими примерами решения актуальных проблем и радикального изменения человеческих представлений являются сама власть природы и разработанные с ее помощью методология познания и идеология общества. Примеры ограничиваются сегодня областью научных оснований науки, методологией познания и теорией общества, но нет сомнений в том, что этот ряд включит в себя все остальные дисциплины науки, как только власть природы начнут сознательно применять для решения их проблем.

С рождением научной картины власти природы отпала необходимость в ряде изобретений человеческого мышления, которыми стали: мистика, религия, философия, диалектика, материализм, идеализм, диалектический материализм, теория отношения мышления к бытию, теория систем и прочие изобретения, претендовавшие или претендующие на место теоретического основания решения проблем науки и общества. Власть природы не нуждается в этих посредниках ни в вопросах ее разработки, ни в вопросах ее применения, ни в вопросах какого-либо их участия в дальнейшем ее развитии и применении. Они не заслужили этого уже потому, что после Гераклита ничего не сделали для ее разработки и даже не удостоили её чести быть представленной в виде определения самого понятия “власть природы” в каком-нибудь словаре, энциклопедии или каком-нибудь исследовании. Наоборот, все усилия этих претендентов, за редким исключением, сводились и сейчас сводятся к тому, чтобы власть природы не была открыта, разработана и применена во благо человеку.

Проблема власти природы, поставленная Гераклитом была трудной, но не настолько, чтобы для ее решения потребовалось 2,5 тысячелетия. Она могла быть решена вскоре после её постановки. Для этого требовалось только одно, чтобы власть природы стала сознательным предметом науки и чтобы её разработкой наука занималась, а не придумывала вместо этого предмета различные суррогаты, перечисленные выше, которые не накладывают на них никаких обязательств в решении проблемы и позволяют вместо ее решения заниматься бесконечными спекуляциями и мошенничеством.

 Главной причиной сознательного ухода науки от решения этой проблемы стало ее приспособление к господствующему общественному сознанию. Она не хотела оказаться в положении, когда, разработав власть природы, будет вынуждена поставить господствующее сознание перед необходимостью соблюдения требований власти природы в решении всех проблем общества. Как это было сделано с открытием таблицы умножения. Но сколько бы долго этот процесс научного приспособления не длился, у него должен был наступить конец. История распорядилась, чтобы этот конец наступил в конце ХХ века. Чтобы после первой научной перестройки общества, предпринятой на основе марксистской теории, был проведен анализ причин её неудач, анализ её научных оснований и их ошибок с разработкой новых научных оснований и теоретических решений, устраняющих все причины неудач и обеспечивающих надежный успех в дальнейшем научном переустройстве общества. Результатом анализа стали рождение первой картины власти природы, новой методологии познания и новой идеологии общества.

Картина власти природы раскрывает её теоретические средства: понятия и законы, которые являются обязательными условиями существования всех без исключения явлений природы, включая саму природу и ее власть. Власть природы является вечной и неизменной. Она не нуждается ни в постановлениях, ни в указах, ни в законах  некоего высшего разума или самой природы, ни в органах исполнительной власти, поскольку она является неотъемлемым содержанием любого явления, его всеобщим способом устройства, существования и сохранения. Поэтому она не нуждается и ни в каких посредниках для реализации своих действий и функций. Посредники нужны лишь людям, чтобы получить возможность применить власть природы себе во благо. Роль посредника выполняет наука и практически опыт человечества. Чтобы воспользоваться властью природы как научным основанием решения любых проблем, нужно открыть картину власти природы, выразив её в виде теоретических средств на основе человеческих понятий. При этом ни в коем случае нельзя подменять понятие власти природы на понятия предметов каких-либо наук, например, перечисленных выше, претендующих быть основанием понимания природы и ее явлений. Ни одно из пониманий предметов этих наук (мудрость, первая мудрость, первая сущность и т.д.) не являются ни в каком виде альтернативой понятия власти природы. Властью природы можно воспользоваться до открытия её картины или теоретических средств. Однако успех в её применении будет лишь в том случае, когда удается угадать её требования без их понимания. Поэтому оказались возможными все научные достижения в исследовании явлений природы. Успех  науки значительно возрастает после открытия власти природы, когда становится ненужным применение метода проб и ошибок. Успех возрастает еще более, когда на основе власти природы создается методология познания, сокращающая путь применения власти природы для проведения любого конкретного исследования. Предельно высоким успех становится, когда власть природы и созданная на её основе методология познания завершаются созданием теоретической картины или теории конкретного исследуемого явления, удовлетворяющей требованиям власти природы. Например, теорией или идеологией общества.

 Ни теория власти природы, ни построенные с ее помощью методология познания и теории конкретных явлений не являются посредниками для действия власти природы. Они являются лишь посредниками для применения власти природы во благо человеку. Чем точнее будет построена теория власти природы и на ее основе методология познания и теории конкретных явлений, тем с большей пользой они могут применяться  во благо человеку.

Власть природы не является неким мировым разумом, заинтересованным в судьбе каких-то явлений, например человеческого общества. Судьба человечества ей также безразлична, как и судьба любого другого явления. Человечество, если ему это не безразлично, должно, и весьма серьёзно, само позаботиться о своей судьбе с помощью власти природы и основанной на ней методологии познания и идеологии общества.

Власть природы позволяет получить теоретический идеал решения любой проблемы, которая возникает перед человечеством. Она же обязывает человечество к безусловному признанию этого идеала или максимальному приближению к нему в решении практических задач. Наличие этого идеала не означает, что люди могут воспользоваться им или отказаться от его применения, полагая, что в последнем случае они лишь потеряют то благо, которое могли бы получить при применении теоретического идеала. Любой отказ от соблюдения власти природы ведет неизбежно не только к утрате нового блага, но и к потере имеющегося благополучия, вплоть до полной гибели человечества. Одним из самых опасных нарушений власти природы является нарушение её в области общественного строительства.

Иначе говоря, можно сказать, что  соблюдение требований власти природы является источником прорыва к высшему благополучию и процветанию, а нарушение требований власти природы является источником криминала и разрушения благополучия общества. Причем источники криминала возникают независимо от того, сделано нарушение власти природы по незнанию, случайно или сознательно. Из всех источников криминала самыми опасными являются те, которые порождены сознательно, с корыстной целью. А среди них чрезвычайно опасными являются те, которые порождены на основе научного или общественного признания и возведены в ранг общественного закона.

В методологии познания были впервые представлены понятия, принципы, законы, составляющие фундаментальные основания любых процессов отображения и переработки информации, позволяющие успешно решать любые проблемы человечества и создавать искусственные интеллектуальные системы, превосходящие человеческое мышление. Методология познания раскрывает, как власть природы должна применяться для познания и решения любых проблем.

Новой идеологией общества стала идеология цивилизации. Идеология, в которой общество сознательно принимает власть природы основой своего устройства и развития. Она является теоретическим идеалом общественного устройства, который в принципе невозможно превзойти. Применение власти природы одинаково для исследования любых явлений, поэтому процесс разработки идеологии цивилизации может быть применен, как пример для решения любых других проблем науки и общества.

Новое понимание цивилизации и того, как должно быть устроено общество, если оно хочет добиться благополучия, является единственно верным. Ибо власть природы, и ничто больше, определяет судьбу всех явлений природы, включая человека и общество. Создавая законы общественного устройства и развития, люди лишь пытаются угадать правильные решения, которые обусловлены властью природы. Процесс угадывания не является безобидным. Ошибки ведут к социальным катастрофам, тяжелым жертвам и могут привести даже к исчезновению человечества. Единственным способом избежать этих последствий является разработка и освоение власти природы. Другого пути нет. Одним из конкретных примеров решения проблем общества в рамках идеологии цивилизации является новая теория стоимости и её закон стоимости. Они определяют, какими должны быть все экономические отношения в обществе на основе власти природы, в отличие от тех, которые сложились эволюционно или на основе экономических теорий, например, марксистской и антимарксистской, в которых власть природы игнорируется. Нарушение закона стоимости является одним из самых опасных для человечества нарушений власти природы при решении им проблем общественного строительства. Например, из-за этого нарушения Россия, обладающая несметными богатствами для счастливой и процветающей жизни, остается в числе стран с самым низким уровнем жизни.

 Из нового понимания Цивилизации следует, что сегодня ни одна страна мира, ни все человечество не могут считать себя Цивилизацией, поскольку никто из них никогда не объявлял власть природы основой своего устройства и развития. Достижения естествознания и их освоение не сделали человечество цивилизацией, а только подготовили почву для ее рождения. Причем сделали это не самым лучшим образом. Естествознание добыло множество ценных для человека результатов, но оно не может заявить, что оно знает власть природы и решает свои проблемы, сознательно её применяя. Главными методами естествознания до сих пор остаются метод проб и ошибок и некоторый учет предшествующего опыта. Цивилизация не могла родиться, пока не родилась картина власти природы. Но и после ее рождения для рождения цивилизации необходимо, чтобы общество сознательно признало ее своим научным основанием и стало соблюдать ее требования на практике, как таблицу умножения. Все люди без исключения должны освоить и применять практически все теоретические средства власти природы, методологию познания и идеологию цивилизации, как это делается сегодня в части освоения умения говорить, читать, писать, считать и т.д. Эти знания являются минимумом того, что должны знать и в обязательном порядке применять все люди и особенно наука и государственная власть. Только тогда общество может назвать себя цивилизацией. Все остальные знания, относящиеся к другим областям знания, также желательны, но они не определяют момент наступления цивилизации. Они влияют лишь на эффективность цивилизации.

Все люди и в первую очередь наука должны понять, что из-за отсутствия в прошлом картины власти природы, все идеологии общества, порожденные историей человечества, включая капитализм и социализм, содержат грубейшие нарушения власти природы и потому являются идеологиями криминала. Если эти идеологии откажутся устранять имеющиеся в них нарушения власти природы, они из криминальных автоматически становятся идеологиями мошенничества и терроризма. Что пока эти нарушения не выявлены и не устранены,  все страны мира рискуют завершить свою историю, трансформировавшись в самые реакционные режимы общества, известные в прошлом, или прийти  неожиданно, как это происходило с известными террористическими актами, к еще более чудовищным режимам, которые еще не были известны человечеству.

Все люди и в первую очередь наука должны, наконец, понять, что единственным способом избежать этих трагических последствий является сознательное признание власти природы единственным основанием решения всех проблем и немедленное освоение всех её теоретических средств.

Рождение любого научного открытия должно начинать свою жизнь в обществе с научной оценки и признания в первую очередь в области самой науки, со стороны самих ученых, представляющих наиболее просвещенную часть общества. С этой целью соответствующие научные работы были направлены в РАН в 1998 году на предмет рассмотрения, признания и практического применения в науке и обществе. Работы были направлены в труднейший момент истории России, когда она оказалась в тяжелейшем кризисе из-за крушения марксистского пути развития, когда требовались немедленно новые решения о пути её дальнейшего развития. Содержащиеся в работах решения позволяли России выйти из кризиса на основе нового научного основания, представленного властью природы и идеологией цивилизации, и добиться блестящих успехов. К сожалению, РАН отвергла новые научные решения, объявив  вне закона и власть природы, и все полученные с ее помощью результаты. При этом не были представлены никакие аргументы. Позиция РАН не изменилась и в 2002 году, когда Президент России В.Путин объявил на встрече с учеными о необходимости совершения с помощью науки амбициозного прорыва из кризиса. При этом он предложил в качестве научного основания прорыва системный подход.

 РАН не поддержала эту инициативу, не подвергла её анализу, критике, развитию. Она не обратила  внимание В.В.Путина на то, что идеология дерзкого прорыва уже давно разработана в субстанциализме в 1998г., что она   содержит ясные и понятные каждому человеку источники прорыва по всем главным направлениям общественного устройства и развития, позволяющие добиться немедленного и ощутимого положительного эффекта прорыва по всем этим направлениям, измеряемого не единицами процента, а сотнями процентов. Основана она на власти природы, а не на системном подходе, который является одним из ее элементов, который нельзя применять в отрыве от остальных ее средств, и остается ее только признать и применить. Что в условиях существования субстанциализма выступать с инициативой амбициозного прорыва, игнорируя субстанциализм, неправильно и означает ломиться в давно открытую дверь. Что отрицать необходимость прорыва совершенно недопустимо. Ибо кризис, из которого нужен прорыв, порожден ошибками в понимании и применении власти природы. Отказываться от устранения этих ошибок, значит никогда не выйти из кризиса.

РАН оставила без внимания инициативу В.Путина и спустя год, когда практика показала, что прорыв не осуществим, и что нет никаких надежд на его совершение в рамках принятого в нем научного основания.

Оставила без внимания инициативу В.Путина и российская наука, представленная элитными Вузами, которым также были известны решения дерзкого прорыва, данные в субстанциализме. Хотя они и не объявляли власть природы и все, основанные на ней, решения вне закона, позиция их оказалась солидарной с РАН. Видимо, они не захотели вступать в конфронтацию с РАН из-за интересов России и желания В.Путина вывести ее из кризиса.

Причина такого отношения легко открывается с помощью власти природы. Вопрос о существовании власти природы не нуждается в обсуждении. Не только у людей, но даже у диких животных нет никакого права не только ставить этот вопрос, но и сомневаться в существовании власти природы и необходимости подчинения ей. Зависимость этих существ от этой власти в каждом мгновении их существования не дает им такого права. Поэтому ни РАН, ни вся наука России или всего мира, ни государственная власть, ни все человечество не вправе объявлять власть природы вне закона или хотя бы  игнорировать необходимость соблюдения ее теоретических средств в решении проблем общества. Не подлежит обсуждению и определение власти природы, впервые данное в субстанциализме. Власть природы – это обязательные условия существования любых явлений природы и самой природы. Ибо то, что обязательно, то в принципе не может иметь альтернативы и ее незачем искать. Обсуждению можно подвергать только сами теоретические средства власти природы, рассматривая, в какой мере они действительно являются обязательными условиями существования явлений и исчерпывают ли они все эти условия, которые существуют в природе. Не подлежит обсуждению и тот факт, что власть природы, разработка её теоретических средств и безусловное их соблюдение при исследовании любых конкретных явлений является единственным назначением науки. Не будь власти природы, наука была бы не нужна, да и не возможна.

Если, вопреки этим обязательным условиям существования людей и всей науки,  РАН объявляет власть природы и все, полученные с ее помощью решения, вне закона, а остальная наука оставляет их безо всякого внимания, их позиция автоматически становится позицией научного саботажа, мошенничества и терроризма как по отношению к этим научным результатам, так и по отношению к инициативе амбициозного прорыва, которая без помощи власти природы и полученных с ее помощью решений никогда не может добиться успеха и всегда будет оставаться только голой амбицией и больше ничем.

Позиция Ран не была досадной ошибкой. За годы советской власти в РАН развилась болезнь игнорирования власти природы, сопоставимая с аналогичной болезнью науки во времена инквизиции. Именно эта болезнь привела к тому, что все великие открытия ХХ века были ею объявлены вне закона и на них был напялен “дурацкий колпак”. Столкнувшись с открытием власти природы, она могла излечиться. Но она предпочла продолжить выбранный прежде путь болезненной патологии и довести его до логического завершения, объявив уже саму власть природы вне закона и напялив и на неё “дурацкий колпак”. Более высокой ступени позора в науке не существует. Никто не сможет превзойти РАН в этом “высшем научном достижении”.

Такая позиция РАН и всей российской науки по отношению к власти природы, идеологии цивилизации, инициативе прорыва В.Путина, интересам России и всего ее народа, а также по отношению к действительным интересам всей российской и мировой науки является чрезвычайно опасным предательством, неизмеримо более опасным, чем предательство борцов с фашизмом. Ибо вне закона объявляется то, что является единственно возможным основанием решения любых проблем человечества. Она открывает простор для любых  преступлений против человечества, для господства любого произвола в любой стране. В конечном счете, эта позиция ведет к самоуничтожению всего человечества.

Возникновение этой позиции уже принесло огромный вред России и наградило РАН самым позорным имиджем за всю историю существования всей мировой науки. Она стала Академией научного мошенничества и терроризма. Каждый новый день существования этой позиции еще более усугубляет все эти отрицательные последствия. Ибо сознательное нарушение власти природы является самым опасным видом её нарушения.

Марксизм потерпел крушение, потому что он оказался неверным. Монблан фактов, на который он опирался и который Энгельс считал лучшим доказательством его истинности, рухнул, как только родилась картина власти природы и с её помощью было рассмотрено теоретическое содержание марксизма. Нет такого Монблана, который может доказать истинность чего-либо вопреки власти природы.

Но катастрофа, которая произошла в России в результате применения марксизма в качестве теоретического основания научной перестройки общества, не была вызвана только ошибками марксизма. Ошибки всегда можно обнаружить и устранить, если сознательно не отказываться от их возможности, необходимости их обнаружения и устранения. Катастрофа была порождена тем, что все официальные преемники марксизма и научные, и государственные, за единственным исключением, которым стал В.И.Ленин, пошли в его освоении по пути научного мошенничества и терроризма. Они никогда не останавливались ни перед каким нарушением власти природы во имя претворения буквы марксизма, а не его духа. Вершиной этого пути стала нынешняя позиция РАН. Идеологи марксизма, сделавшие научную карьеру в советское время и оставшиеся на ключевых постах в РАН, как и прежде, не хотят рассматривать научную критику марксизма, а тем более признавать научную несостоятельность марксизма. Чтобы отстоять букву марксизма и свою карьеру, которая всецело была сделана на защите и развитии буквы марксизма, они готовы на любое безумное действие, вплоть до объявления вне закона власти природы, то есть того, что Маркс возродил из забвения истории и пытался, к сожалению, неудачно, сделать основанием  всего своего теоретического исследования в области оснований науки, методологии познания и теории общественного устройства и развития. Они не хотят признавать, что посвятили всю свою творческую жизнь культивированию ошибок марксизма и не сделали ничего, что смогло бы их вскрыть и устранить, став благодаря этому полезным результатом и для науки, и для общества. Конечно, это трудно сделать на финише жизни, но все же возможно, если оставаться честным перед назначением науки – нести свет истины людям и обществу. Думаю, признание ошибок марксизма и своих ошибок стало бы единственным положительным  решением в их научном творчестве и некоторым оправданием их деятельности. Увы, научное тщеславие или корыстный интерес оказались сильнее. Вместо скромного признания своих ошибок, они решили поддержать свой научный престиж с помощью славы Герострата. Усилия их увенчались успехом.

Чтобы последствия катастрофы были преодолены, и чтобы она никогда не повторилась, нужно устранить ошибки марксизма, а также научное мошенничество и терроризм, как со стороны науки, так и со стороны государства. Для этого есть только один путь – власть природы должна стать навеки единственным основанием решения всех проблем науки и общества. Власть природы и идеология цивилизации из самых невостребованных в жизни науки и общества должны стать самыми главными для них, и оставаться такими до тех пор, пока идеология цивилизации не станет нормой человеческого общества, как таблица умножения.

Наука должна быть не источником мошенничества и терроризма и не придатком государственного и политического мошенничества и терроризма, обосновывающим их “объективную необходимость”, а мощным средством противостояния им, делающим их практически невозможными. Высшая ответственность за реализацию этих обязательных условий, а, в конечном счете, за построение общества цивилизации лежит на науке, на ученых России и всего мира, независимо от той специальной области деятельности, которой они занимаются. Все они должны сознательно признать власть природы основой своей деятельности и побудить к этому все общество.

В решении этой проблемы ключевая роль, несомненно, должна принадлежать РАН. Но для этого она должна радикально изменить свое отношение к власти природы и всем, полученным с ее помощью результатам, в направлении их полной поддержки.

 РАН должна создать самые благоприятные условия для дальнейшего развития теоретических средств власти природы и ее применения для решения всех проблем науки и общества.

Совершенно недопустимо, чтобы проблема разработки власти природы и применения ее средств к решению проблем науки и общества продолжала по прежнему разрабатываться силами только одного человека в масштабах всей мировой науки и без какой-либо помощи науки и государства. Не научные саботажники, мошенники и террористы должны получать поддержку РАН, науки и государства, иметь институты для реализации своих корыстных целей, ничего общего не имеющих с интересами науки и общества, а авторы бесценных научных достижений. Для РАН, всей российской науки, государства и всей России, должно быть величайшим позором то, что автор первой научной картины власти природы и полученных с ее помощью решений главных проблем науки и общества, ставших высшими научными достижениями, которые когда-либо может родить человеческое мышление, завершает свою жизнь в полной нищете, с месячным доходом в виде пенсии в 30$ на двух человек. Не меньшим позором должно быть и то, что на всем протяжении процесса рождения первой картины власти природы, составившим без малого 30 лет, все попытки автора наладить сотрудничество с АН СССР, а затем РАН в вопросах разработки ее теоретических средств, публикации созданных работ, получении поддержки науки и государства бесцеремонно отвергались или оставлялись без какого-либо внимания.

Совершенно недопустимо, чтобы научные мошенники и террористы, объявившие вне закона власть природы и все, полученные с её помощью решения проблем науки и общества, продолжали морочить голову участникам сессий РАН и всей России своими концепциями прорыва. Эти концепции могут только углубить катастрофу. Ибо произошла она и продолжает существовать и развиваться только из-за игнорирования власти природы. И устранена она может быть, только после устранения всех нарушений власти природы. Сессии РАН и Россия должны рассматривать не эти концепции, а все источники прорыва, открытые уже на основе власти природы. Другого пути прорыва не существует в принципе.

РАН должна создать телевизионный и радио канал, сайт в Интернете с обязательным включением в него форума, а также печатное издание под названием Субстанциализм или Цивилизация, в которых ежедневно должна проводиться пропаганда теоретических средств власти природы и идеологии цивилизации и результатов их освоения в науке и обществе. Существующая сегодня телевизионная авторская программа Л.Николаева Цивилизация, совершенно не подходит для выполнения этой задачи. В ней отсутствует опора на главные основания и условия возникновения цивилизации, которыми являются власть природы, методология познания, идеология цивилизации, а также желание рассматривать неотложные и острые проблемы общества.

В решении этого вопроса совершенно недопустимо, чтобы Госкомспорта создавал спортивный канал, а РАН по самому главному вопросу своего существования и существования России и всего человечества оставалась в стороне, равнодушно взирая на постигшую Россию катастрофу, или продолжала её углублять.

Одним из условий выздоровления РАН и начала ее сотрудничества со всеми людьми, желающими и имеющими что сказать в области развития науки и общества, должно стать и размещение e-mail  Президента и Президиума РАН на своем сайте в Интернете, как это сделал Президент России В.Путин.

Для успешного решения всех задач, а также рассмотрения и освоения теоретических средств субстанциализма предлагаю обратиться на сайты www.materialist.kcn.ru  и www.materik.ru. В них размещен ряд моих работ, отзывы по ним и мои ответы оппонентам. В них можно найти  и те  “бессмертные” оценки РАН, которые она дала субстанциализму. В них представлены также все источники прорыва из кризиса, которые позволяют любой стране выйти из кризиса  или максимально поднять имеющийся уровень развития и добиться высшего уровня жизни и процветания. Контактный адрес: substanzialism@yandex.ru.

Надеюсь, мои предложения будут поддержаны. Тем самым будет доказано, что среди научной элиты российской науки, представленной в РАН и РАЕН, есть не только трусы, предатели, мошенники, террористы и Герoстраты, но и честные, принципиальные ученые, для которых понятие истины является не понятием коньюктуры, а главным условием сохранения жизни на земле и достижения в каждой стране счастья, высшего уровня жизни и процветания.

В 58 годовщину победы над фашизмом уместно напомнить, что Россия, а вместе с ней и все человечество не для того начали в 1917 году научную перестройку общества, а затем разгромили фашизм, чтобы прийти к “разбитому корыту”, чудовищной катастрофе и вернуться к капитализму, от пороков которого хотели избавиться. Чтобы творцы цивилизации, производители всех ее благ и ее защитники стали самыми нищими и обездоленными. Чтобы лучшие ученые и молодые специалисты оставались без средств существования и сотнями тысяч покидали свою страну в поисках средств жизни и возможности продолжить свою творческую работу во благо человечеству. Чтобы на основе грубейшего нарушения власти природы, представленной в законе стоимости, вопреки не только научных истин, но и самого простого здравого смысла, общество узаконило то, чтобы все блага цивилизации стали принадлежать не тем, кто их создал, а тем, кто к их созданию вообще никакого отношения никогда не имел и не имеет. Чтобы научные мошенники и террористы нагло объявляли вне закона власть природы и все, полученные с её помощью научные решения, являющиеся единственным гарантом цивилизации, гарантом жизни и процветания всех творцов и участников создания цивилизации. Чтобы был разрушен СССР, который не могли разрушить никакие армии мира. Чтобы все люди, родившиеся в СССР, если они не перебрались в Россию до установленного срока, утрачивали право на получение без каких-либо ограничений гражданства России, объявившей себя правопреемницей СССР. И т.д. и т.п.

Все начиналось и делалось, конечно, не для получения этих отвратительных результатов. Целью было - совершение дерзкого прорыва к созданию надежной и процветающей жизни для всех людей на всей земле и защита её от любых покушений, от кого бы они ни исходили. Цель не была достигнута, следовательно, нужно вернуться к её осуществлению, вернуться с новым пониманием единственно возможных оснований и условий её реализации и причин предшествующих неудач, вернуться, чтобы достигнуть успеха раз и навсегда, не забывая при этом никогда о трагических уроках истории и главных причинах поражения. Новые научные основания надежного успеха теперь известны. Они должны стать научными основаниями жизни всех людей и в первую очередь самой науки. Наука в принципе никогда не может потерпеть поражения, если она опирается на власть природы. Она, как и все люди, может совершать ошибки, но не научные преступления. Последние, как и ошибки, она может и должна первой обнаружить и устранить, принять все меры, чтобы они были предупреждены и никогда не повторялись.

 В заключение остается привести ряд лозунгов, которые будут полезны в решении проблемы построения цивилизации в России и на всей земле.

Да здравствует Субстанциализм – единственное научное основание успешного решения всех проблем человечества!

Да здравствует Цивилизация  - теоретический идеал общественного устройства и развития, гарант всех жителей планеты на счастливую и продолжительную жизнь, высший уровень процветания и благополучия, гарант объединения всех людей в единое государство, свободное от войн, социальных катастроф и преступлений, национальных и религиозных конфликтов и потрясений!

Да здравствует новое объединение всех народов бывшего СССР в новое единое государство, первое государство на земле с именем Цивилизация!

Да здравствует объединение всех стран мира  в единое государство с именем Цивилизация!

 

Автор субстанциализма           Г.П.Афанасьев

2003-05-08

 

 

 

 



Используются технологии uCoz