INTERNEWS

 

Заявка на получение гранта

на производство

 

1. Название проекта:

    Авторская научно-публицистическая программа ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

2. Автор, директор и исполнитель проекта: Глеб Павлович Афанасьев. 

    E-mail: substanzialism@yandex.ru.

3. Продолжительность проекта: шесть месяцев.

4. Способ распространения конечной продукции: создание силами автора в Интернете  

    сайта программы с последующим поддержанием его в рабочем состоянии на

    протяжении жизни автора. В сайте будет создан постоянно действующий форум для обсуждения

    материалов программы и предусмотрена возможность развития круга

    рассматриваемых вопросов и числа авторов исходных материалов, независимо от

    стран, в которых они проживают.

5. Аудитория потребителей конечной продукции: русскоязычная часть населения всех

    стран мира, имеющая доступ в Интернет: учёные, политики, государственные деятели,

    журналисты, преподаватели всех видов учебных заведений и др.

6. Обоснование проекта и результаты производства:

Научно-публицистическая программа ЦИВИЛИЗАЦИЯ создается для пропаганды, обсуждения, дальнейшего развития, побуждения науки и общества к сознательному признанию, освоению, применению и защите от произвола теоретических средств первой научной картины власти природы и полученных на её основе теоретических решений актуальных проблем науки  и общества. Все они были разработаны автором проекта в течение более 30 лет и представлены в научных работах и публицистических статьях с общим названием Субстанциализм.

            Субстанциализм есть учение об обязательных условиях существования любых явлений природы, основанное на признании в качестве своего исходного пункта и первого теоретического средства понятия субстанции с принципиально новым содержанием, в котором субстанция понимается как то, без чего явление не существует. Благодаря своей всеобщей обязательности теоретические средства субстанциализма становятся первой научной картиной власти природы, а сам он становится синонимом власти природы и её первым определением в науке.

            Власть природы является достаточным основанием для возникновения и исчезновения, существования, устройства и развития любых явлений природы и общества, включая всю природу и её власть.

            Власть природы не имеет альтернативы ни в виде власти бога, ни в виде теоретических средств открытых человеческим мышлением в прошлом в мистике, религии, философии или науке в целом и претендующих на место высшего теоретического основания для понимания природы и её явлений, решения любых проблем человечества.

            Благодаря универсальности действия власти природы, открытие её теоретической картины, является высшим научным достижением, которое когда-либо могло создать человеческое мышление. Не меньшей ценностью обладают и все полученные на её основе решения проблем науки и общества.

            Впервые мысль о существовании власти природы была высказана 2,5 тысячи лет назад Гераклитом. Он назвал её Логосом и посвятил её разработке всю жизнь. Проблема не была им решена, не была она решена никем и после Гераклита. Никто и не пытался сознательно её решить. Отдельные теоретические средства её на стихийной основе были разработаны Аристотелем и Лейбницем. Лишь в конце ХХ века в результате моих исследований родилась первая научная картина власти природы, метод ее применения во благо людям и на их основе даны решения главных проблем общественного устройства и развития. Все полученные результаты могут быть применены для успешного решения любых других проблем науки и общества как научные основания их решения и как примеры практического применения этих оснований.

            Исследования явлений природы и решения проблем человечества, в которых соблюдаются теоретические средства власти природы, дают результаты, которые являются теоретическим идеалом, который невозможно превзойти. Как невозможно превзойти результаты применения таблицы умножения.

            Общество, которое сознательно признаёт и соблюдает власть природы, становится теоретическим идеалом общественного устройства и развития, который невозможно превзойти. Оно обладает высшим уровнем жизни и процветания и практически свободно от криминальных явлений. Идеология такого общества была названа идеологией цивилизации. То есть власть природы стала существенным признаком общества, без сознательного признания и применения которого оно не может называть себя цивилизацией. Достижения науки и культуры, взятые без власти природы, совершенно недостаточны для этого. Они лишь подготовили человечество к возможности превращения его в цивилизованное общество, но не более того.

            Поскольку на земле нет ни одной страны, которая удовлетворяет новому пониманию цивилизации, человечеству ещё предстоит дожить до её рождения и приложить для этого немало усилий.

Отказ от признания цивилизации не означает, что человечество или отдельная страна  лишь не воспользуются высшими возможными достижениями, не добьются высших результатов благополучия. Он означает и то, что имеющийся уровень благополучия будет неизбежно разрушен вплоть до гибели отдельной страны или всего человечества, ибо любое нарушение власти природы является криминалом со всеми вытекающими последствиями, которые реализуются независимо от того, сделаны эти нарушения по незнанию или сознательно с корыстной целью. Таким образом, переход всех стран и всего человечества к идеологии цивилизации является объективной необходимостью, если они хотят продолжить историю своего существования. Причем переход этот должен быть совершен в кратчайшие сроки, практически немедленно, ибо все мыслимые сроки сознательного освоения власти природы давно исчерпаны и человечество продолжает ещё существовать не благодаря своему разуму, а вопреки ему, и благодаря милости природы, которая не вечна и может исчезнуть в любой момент времени. Причина сталь высокой опасности состоит в том, что человечество всю свою историю в основном занималось разработкой знаний для военного назначения (в чём весьма преуспело) и создания материального благополучия, оставив совершенно без внимания разработку власти природы и решения на ее основе всех проблем общественного устройства и развития. В итоге человечество не имеет картины общественного устройства и развития, основанной на власти природы, а её практическое состояние содержит грубейшие нарушения власти природы, которые порождают социальные кризисы и катастрофы. Вся история человечества, особенно ХХ века, полна примеров этих опасных результатов. Человечество подошло к финишу своего существования. Если оно не возьмется немедленно за сознательное освоение власти природы и идеологии цивилизации, судьба его будет предрешена. Его гибель, которая могла произойти уже в ХХ веке, неизбежно произойдет в ХХI веке.

Власть природы не является неким мировым разумом, заинтересованным в судьбе людей и всего человечества. Их судьба ей безразлична, как и судьба любых других явлений природы. Поэтому люди должны весьма позаботиться о своем благополучии и продолжении своей истории с помощью освоения власти природы и созданных на её основе теоретических средств в методологии познания и идеологии цивилизации.

При этом важно понять, что главные трудности на этом пути составляют не трудности освоения нового знания, а трудности преодоления стереотипов мышления, сложившихся в обществе за долгую историю безразличного отношения к власти природы и её применению в области общественного устройства и развития. По существу предстоит преодолеть более серьёзные барьеры, чем это было сделано, когда человечество оказалось перед необходимостью замены мировоззрения Птолемея на мировоззрение Коперника. Главные препятствия, как и во времена Коперника, стоят сегодня в стереотипах самого официального научного мышления, представленного, например, философией, экономикой, правом, ответственных за разработку объективных оснований науки и применение их в решении проблем общества. Огромное количество примеров препятствий такого рода можно найти во многих моих работах. Ни одна из моих научных работ, созданных более чем за 30 лет не получила признания и поддержки официальной науки ни в СССР, ни после его распада в России. Причина проста. Официальная наука не признаёт власть природы ни основой существования науки, ни основой объективного решения с ее помощью всех проблем человечества. Она имеет другие основания и критерии. Философия в качестве объективного основания решения всех проблем общества называет не власть природы, а теорию отношения мышления к бытию, которая сама признаёт, что она не знает, как она выполняет свою всеобщую методологическую функцию. Экономика и право при такой методологии могут решать свои проблемы только на основе общественного договора, который означает по существу решения, принимаемые господствующим общественным сознанием. Объективное знание при таком методе практически невозможно. Например, естествознание при таком методе решения перестает существовать, что и произошло в прошлом веке в СССР с физикой, генетикой, кибернетикой и др., пока из-за угрозы безопасности обществу эта методология не была изгнана из естествознания. Противостояние официальной науки достигло таких невиданных высот, что Российская академия наук в 1998 году официально объявила вне закона власть природы и все, полученные с ее помощью решения проблем науки и общества. 30 лет она препятствовала публикациям всех работ по субстанциализму, чтобы общество не узнало о научных основаниях своего благополучия. Итогом этого творчества стало внезапное саморазрушение СССР и тяжелейший кризис во всех образовавшихся из него странах. Теперь же она сделала заключительный шаг, объявив вне закона то, благодаря чему возможно существование науки, общества, явлений природы и самой природы. Превзойти это гениальное изобретение РАН ни кому не дано. В очередной раз официальная наука, представленная сегодня РАН, вместо исправления пороков прошлого, продолжает их воспроизводство и даже вносит в них новое высшее качество. Она принимает решение, несущее непосредственную угрозу благополучию и жизни, но теперь уже не только России, а всем странам мира, всему человечеству, ибо она объявила вне закона власть природы - то единственное основание, которое позволяет всем странам мира сохранить свою жизнь и добиться в ней высшего уровня процветания и благополучия.

Если общественное и научное сознание всего мира согласится с этим решением и оставит власть природы и идеологию цивилизации по-прежнему без внимания, финал человечества будет таким же внезапным, как и финал СССР. Только конечный результат будет другим. Человечество распадется не до уровня суверенных граждан, а исчезнет вообще, истребив само себя во всеобщей борьбе за господство мировоззрений, плодящихся, как грибы после дождя, человеческим мышлением, случайно оказавшимся господствующим и возомнившим себя способным и вправе объявить вне закона власть природы. Такой итог будет естественным результатом  человечества (считающего себя мыслящей субстанцией), которое не смогло воспользоваться себе во благо, имеющимся у него разумом. Которое за 2,5 тысячелетия, прошедшие после Гераклита, ни разу не удостоило власть природы сознательным вниманием и желанием её разработать, в результате которого лучшие научные силы были бы брошены на её исследование и разработку. Которое оставило главную проблему всего человечества предметом внимания одиночек, а когда один из них, вопреки огромному противодействию и без какой-либо помощи науки и общества, все же решил труднейшую проблему науки, отвергло все полученные результаты.

Научно- публицистическая программа Цивилизация позволяет всем жителям планеты и в первую очередь ученым, политикам, государственным деятелям в кратчайшие сроки познакомиться с имеющимися научными решениями главных проблем общества, касающихся власти природы, методологии ее применения во благо человеку и решениями ряда конкретных проблем общественного устройства, составляющих в совокупности идеологию цивилизации. В числе последних представлены например, новая теория экономических отношений и отношений собственности в обществе, идеология прорыва к высшему уровню процветания, идеология источников прорыва к процветанию, идеология антитерроризма, идеология суверенитета и независимости, идеология единства государственной власти, идеология антимонополизма, идеология защиты от экологических и техногенных катастроф и др.

В качестве источников информации планируется включить в программу все имеющиеся научные работы по приведенному ниже списку, результаты их рассмотрения органами науки, государства, СМИ и их авторскую оценку с точки зрения власти природы, а также публицистические статьи автора и участников форума.

В качестве новых работ планируется обобщить все результаты решения проблем общества и подготовить новую работу Идеология цивилизации, в которой все решения будут представлены воедино. На основе сбора дополнительных материалов в библиотеках г. Москвы в них будут развиты решения ряда вопросов, которые ранее не были освещены более подробно. В качестве новых работ планируются также мои письма по критическим отзывам на мои работы. Все новые работы планируется закончить и разместить в программе вместе с завершением проекта.

 

7. Какую пользу общественным интересам принесет этот проект.

 

В результате реализации проекта человеческое общество и любая страна мира впервые узнают о конкретном теоретическом содержании власти природы, методологии ее применения во благо человеку, теоретических средствах идеологии цивилизации, истории их возникновения, препятствиях, которые пришлось преодолеть в их познании и которые предстоит преодолеть для начала сознательного освоения и применения власти природы и идеологии цивилизации. Информированность господствующего общественного сознания о новейших научных достижениях в основаниях познания и общественного устройства позволяет надеяться, что оно примет  реальные практические шаги к их освоению. Любое отношение к этим достижениям будет полезным. Оно однозначно определит и сторонников цивилизации, и её противников, дав первым информацию о действительном состоянии всего общества и тех действиях, которые они должны предпринять во благо цивилизации.

В случае начала практического применения предложенных теоретических средств, каждая страна может в кратчайшие сроки совершить прорыв к процветанию, сокращению криминальных явлений, а человечество в целом может избежать собственной гибели из-за социальных катастроф, вызванных нарушением требований власти природы.

Наивысшие положительные результаты будут достигнуты, если власть природы, методология познания и основные положения идеологии цивилизации будут освоены и соблюдаться всеми жителями планеты не хуже, чем умение говорить, читать, писать, считать и т.д.

 

 

8. Описание опыта автора проекта.

 

Профессиональный опыт автора проекта подтверждается  выполненными им научными и публицистическими работами, список которых представлен ниже, которые планируются для размещения в программе ЦИВИЛИЗАЦИЯ, за исключением заявок на изобретения. Образцы двух работ прилагаются к проекту.

 

 Научные и публицистические работы, выполненные автором проекта

 

1.      Афанасьев Г.П. Закон равновесия систем (заявка на открытие).-1972, 70 с.     

2.      Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1817308/18-24 от 31.07.72 Способ

      аналогового, универсального по программированию моделирования.

3.      Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение №  1817309/18-24 от 31.07.72 Способ

      аналогового моделирования.

4.      Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1851434/18-24 от 29.11.72 Аналоговая,

      универсальная по программированию вычислительная машина.

5.      Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1851430/18-24 от 29.11.72 Аналоговая

      вычислительная машина.

6.      Афанасьев Г.П. Закон отношения систем (заявка на открытие). 1975, 25 с.

7.      Афанасьев Г.П. Закон отношения систем. 1975, 25 с.

8.   Афанасьев Г.П. Закон отношения систем. (Вторая версия). 1977, 29 с.

9.  Афанасьев Г.П. Закон отношений. 1979, 22c.

10. Афанасьев Г.П. Основной вопрос диалектики. 1986, 281c.

11. Афанасьев Г.П. Основные положения теории моделирования на основе понятия

      существующее. 1987, 31с.

12. Афанасьев Г.П. Хроника предательства диалектики. -1988, 57c.

13. Афанасьев Г.П. Перестройке научную методологию.-1988, 12c.

14. Афанасьев Г.П. Первый декрет Президента. 1989, 9 c.

15. Афанасьев Г.П. Товарные отношения или упразднение частной собственности.

      1989,35 c.

16. Афанасьев Г.П.  Теория существующего (проект). 1990, 18 c.

17. Афанасьев Г.П.  СУБСТАНЦИАЛИЗМ (проект).  1991,19 с.

18. Афанасьев Г.П.  Формула жизни и процветания. Ташкент:  Ташкентская правда,

      № 65, 11.04.92.

19. Афанасьев Г.П.  Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм научное

      основание цивилизации. -1998, 161с.

20. Афанасьев Г.П. Открытое письмо. Субстанциализм научное основание России и

      цивилизации. (Президенту России, Госдуме России, Академии наук России,

      Политическим партиям и общественным движениям России,  Народам и гражданам

      России). 1998, 18с.

21. Афанасьев Г.П. Субстанциализм самое выдающееся открытие ХХ века. - Москва:

      Экономическая газета №48, ноябрь 1998.

22. Афанасьев Г.П. Субстанциализм научное основание цивилизации.- Москва. Доклады

      международной научной конференции   Экономическая цивилизация: исторический

     триумф и эсхатологический кризис.  8-10 декабря 1998г. Центр общественных наук

     при МГУ им. М.В. Ломоносова.

23. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм научное основание

      цивилизации. Программа освоения субстанциализма. 1999, 19 с.

24. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Введение в субстанциализм. 2003, 10 c.

25. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм первая научная картина власти

      природы. 2003, 30с.

26. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм идеология дерзкого прорыва.

      2003, 110 с.

27. Афанасьев Г.П. Материалисту от Субстанциалиста. 2003, 8 c.

28. Афанасьев Г.П. Антисубстанциалистам от субстанциалиста (первая версия).

     -2003, 13 с.

29. Афанасьев Г.П. Антисубстанциалистам от субстанциалиста (вторая версия).

      2003, 14 с.

30. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президенту России В.Путину. Субстанциализм

      идеология дерзкого прорыва. -2003-04-24, 2 с.

31. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президентам и Академикам РАН и РАЕН.

      Субстанциализм идеология дерзкого прорыва. -2003-05-08, 8 с.

 

Автор проекта                                              Глеб Павлович Афанасьев 

2003-06-18

 

P.S.

Данной заявке на получение гранта было отказано в рассмотрении. Заявка приводится в сокращенном виде.

Используются технологии uCoz