Афанасьев Г.П.

 

 

СУБСТАНЦИАЛИЗМ

 

РАН – ГЛАВНЫЙ ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР

МОШЕННИЧЕСТВА, ТЕРРОРИЗМА, КРИЗИСОВ И КАТАСТРОФ

 

2004

 

Афанасьев Г.П. Субстанциализм. РАН – главный идейный вдохновитель и организатор мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф. – 2004, 9 с.

                Представлено краткое рассмотрение предельно опасной и преступной позиции РАН, объявившей вне закона власть природы и все, что было сделано с ее помощью в идеологии познания и идеологии цивилизации.

                Предлагается всем, кто интересуется основаниями науки, общественного устройства и развития.

 

© Афанасьев Глеб Павлович,  январь, 2004

 

 

Власть природы является достаточным основанием для возникновения, существования, развития и исчезновения любых явлений природы, включая все явления человеческого общества. Разработка власти природы и освоение ее теоретических средств позволяет людям собрать плоды цивилизации. Отсутствие внимания к власти природы, случайное или сознательное нарушение ее требований ведет к тому, что люди вместо плодов цивилизации собирают плоды криминала во всем их разнообразии, включая дикость, невежество, мошенничество, терроризм, кризисы и катастрофы, вплоть до полного уничтожения человечества.  Эта мысль в достаточно ясном виде была высказана 2,5 тысячи лет назад Гераклитом. К сожалению, в последующем она не получила должного внимания, особенно в области общественного строительства, ни в науке, ни в господствующем общественном сознании. За что все народы мира заплатили и продолжают платить всеми бедами, которые им пришлось пережить. Мысль всячески саботировалась, но никогда явно не отвергалась. Более того, путем эволюции человечество неуклонно шло по пути  к сознательному освоению власти природы. Но параллельно шли процессы, в которых форма саботажа этой мысли стала заменяться каким-либо ее отрицанием. Отрицание достигло высшего развития в ХХ веке на почве борьбы марксистов  и антимарксистов. В споре идеологий за мировое господство, чтобы не подвергать себя опасности разоблачения их научной несостоятельности, ими были предприняты ряд мер.  Первые заблокировали разработку власти природы, сознательно подменив ее отношением мышления к бытию или теорией ОМБ, отказав открытиям всеобщих законов природы в государственной регистрации и защите, а также рассмотрению их на семинарах, конференциях, в печати. Вторые отвергли логику, которая выполняла некоторые функции власти природы, объявив практический опыт критерием истины.

Отрицательные последствия не замедлили проявиться в виде практической реализации идеологии коммунизма и фашизма и их криминальных плодов.

 Идеология коммунизма вместо научной перестройки общества в направлении ликвидации всех пороков капитализма и создания научно устроенного общества, повела общество по пути невиданных прежде репрессий против своего народа, по пути грубейших нарушений материальных условий воспроизводства жизни. Путь этот был обречен на неудачу с самого начала из-за грубейших ошибок марксистской теории как в понимании власти природы, так и в понимании принципов устройства и развития общества. Ошибки марксизма можно было бы исправить, но только при постоянном внимании к власти природы, разработке ее теоретических средств и применению их в устройстве общества. Сделано это не было. Наоборот было сделано все, чтобы ошибки марксизма не были открыты, причем вопреки научному завещанию Маркса, Энгельса, Ленина.  Марксистская теория оказалась теоретическим идеалом криминального общества. Она позволила родиться принципиально новому господствующему общественному сознанию, приобрести ему неограниченную ничем власть, творить все, что ей заблагорассудиться и находить в ошибках своего теоретического основания оправдание всем своим действиям. Конечным итогом реализации этого идеала стало: саморазрушение социалистического общества и первой страны социализма – СССР; тяжелейший и опасный для всего мира кризис распада СССР, из которого беспомощно ищут выход все бывшие его республики; крушение первой научной перестройки общества и дискриминация науки как единственно возможного основания устройства и развития общества; полное безразличие к научным методам решения проблем общества как со стороны государственной власти, так и со стороны самой науки.

Идеология фашизма принесла еще более чудовищные плоды, причем для всего мира. Одно уничтожение более 50 млн. человек и разрушение многих стран мира говорит лучше всяких аргументов.  Она родилась в результате пренебрежения антимарксистов к логике как научному основанию решения проблем общества. Вместо устранения недостатков логики путем разработки власти природы и применения ее к решению проблем общества, перед которыми логика оказалась бессильной, они провозгласила полную свободу в принятии решений по фундаментальным вопросам жизни общества, которой не преминули воспользоваться идеологи фашизма.

Ни марксисты, ни антимарксисты ничего не сделали для разработки власти природы и применению ее к решению проблем устройства и развития общества. Не сделали они никаких выводов в этом направлении и после катастроф, которым они подвергли человечество. Они остались верными своим принципам, в соответствии с которыми истинные основания устройства и развития общества  и их собственные ошибки  в понимании этих оснований не должны быть раскрыты. Причем особое рвение проявили в этом именно марксисты. Очевидно потому, что им, а не антимарксистам надлежало сделать то, чего они не только не сделали, но чему всячески препятствовали: выполнить научное завещание своих учителей, разработать власть природы, проверить с ее помощью истинность научных решений по устройству и развитию общества и устранить все допущенные ошибки.

 

В конце ХХ века марксисты превзошли антимарксистов. Они, в лице Российской Академии Наук, открыто объявили вне закона саму власть природы и все, что было с ее помощью разработано, а в качестве критерия истины назвали мнение людей, наделенных высокой властью в науке или обществе (Приложения к работам 25, 26). Тем самым они благословили право на существование любых идеологий и решений людей, без возможности какого-либо их объективного ограничения, а значит, полностью открыли путь для любых социальных катастроф.

Поводом для столь чудовищного заявления высшей научной организации России стало:  рождение первой научной картины власти природы, названной сокращенно Субстанциализмом, применение ее к решению всех главных проблем общества, разработка принципиально новых решений проблем общества с созданием идеологии познания и идеологии цивилизации и открытием 128 новых фундаментальных законов природы, анализ причин катастрофы первой научной перестройки общества на основе марксистской теории, раскрытие антинаучной позиции РАН и объявление ее главной виновницей постигших Россию потрясений.

У РАН не хватило мужества признать свои ошибки и взяться за их немедленное устранение, помогая тем самым России выйти из опасного кризиса. Вместо устранения научного мошенничества и терроризма, проявленного ею в области отношения к власти природы, она решила защитить свою прежнюю позицию путем совершения предельно дерзкого нового мошенничества и терроризма, объявив власть природы вне закона. Этот шаг был последней возможностью ученых РАН, сделавших научную карьеру на борьбе с властью природы, чтобы сохранить свои господствующие позиции в науке, а не оказаться за пределами науки и перед судом истории за совершенные преступления против истины. Вдруг поверят, как бывало в прошлом, и можно продолжить свое вредительство дальше, оставаясь на вершине научной власти и пользуясь всеми ее благами.

 Вступить в обсуждение  теоретических средств власти природы и всех полученных с ее помощью решений идеологии познания и идеологии цивилизации, доказывая их несостоятельность, она не могла. Ибо никому не дана возможность отвергнуть власть природы и необходимость ее безусловного соблюдения: ни ученым РАН, ни РАН в целом, ни всей науке мира, ни всему человечеству. Нет, и в принципе не может быть таких аргументов, с помощью которых можно отвергнуть власть природы. Всякая попытка подобной аргументации должна была бы доказать, что в мире нет никакого порядка, никакого многообразия, и он не может управляться ничем, что может быть властью природы. Каждому должно быть ясно, что обосновать это невозможно. Власть природы господствует в мире, а не суррогаты человеческого знания в виде мистики, религии, философии, диалектики, логики, теории ОМБ, системного подхода и прочих изобретений человеческого ума о том, что может и должно быть в мире и в отдельном его явлении, называемым человеческим обществом.  

 Позиция РАН многократно рассматривалась  и осуждалась в моих научных работах в течение более 30 лет, но осталась неизменной. В этом можно убедиться, ознакомившись с моими работами, размещенными на сайте substanzialism.narod.ru. Осталось без внимания и открытое обращение к Президентам и Академикам РАН  и РАЕН с призывом принять неотложные меры к устранению отрицания власти природы и полученных с ее помощью новых научных результатов, включая идеологию познания и идеологию цивилизации (31). Главных ученых России, видимо, не интересует ни судьба науки, ни судьба России. Они засели в своих окопчиках и не высовывают из них головы, считая, что их не касается преступление, совершенное их коллегами против власти природы, а значит и всего человечества. Преступление, которое было совершенно в действительности из-за их всеобщего пренебрежения к предмету – власть природы, которое послужило и унавоженной почвой, и семенем, из которого на этой почве выросла чудовищная мысль, отвергнувшая власть природы и ставшая самым позорным явлением в жизни науки, да и всего человеческого мышления. Ни в РАН, ни в российской науке, ни среди политиков и государственных деятелей, ни в российской интеллигенции, ни в средствах массовой информации не нашлось никого, кто осудил бы отрицание власти природы и необходимости ее безусловного соблюдения. В России, видимо, больше чем в других странах мира имеется академиков, чл. коров, докторов и кандидатов наук, профессоров, доцентов и прочих деятелей науки, но ни нашлось, ни одного, кто сказал бы, что власть природы является единственной основой деятельности как его, так и всех людей на земле, которая не подлежит ни сомнению, ни отрицанию. Причем произошло это в стране, которая весь ХХ век гордилась тем, что она несла человечеству истину научного мировоззрения, истину общественного устройства и развития, разработанную Марксом на основе применения власти природы в качестве главного основания решения всех проблем человечества, которая гордилась своим самым лучшим в мире образованием.

Позиция отрицания власти природы и безразличного отношения к этому отрицанию со стороны главных научных сил чрезвычайно опасна для России и всего мира. Она должна быть немедленно устранена. Все силы России должны быть приложены к достижению этого решения. Пока в РАН господствуют научные мошенники и террористы, объявляющие вне закона власть природы и все, что было с ее помощью сделано, ни о каком прорыве к благополучию и процветанию не может быть и речи. Благополучие наступает лишь там, где соблюдается власть природы. Поэтому ученые РАН добились множества успехов в области естествознания. Без выполнения этого условия, которое выполнялось всегда только на основе интуиции, а не знания теоретических средств власти природы, эти успехи были бы в принципе невозможны. В области общественного устройства это условие никогда не соблюдалось. Интуиция в социальных явлениях беспомощна. Беспомощной и даже чрезвычайно опасной является и социальная наука, если она отрывается от власти природы и создает искусственные препятствия для ее разработки и применения, как это произошло в России при ее попытке воспользоваться не интуицией, а научным знанием в перестройке общества. Поэтому Россия живет от одной катастрофы до другой и никак не может прийти к общественному устройству, в котором, наконец, наступит мир, благополучие и процветание.

Россия первая в истории человечества в ХХ веке попыталась изменить ход человеческой истории, сделав с помощью науки процессы общественного устройства и развития столь же успешными, как это всегда удавалось сделать с помощью науки в области процессов создания производительных сил общества. Она первая попыталась реализовать принцип, по которому главной решающей силой устройства и развития социальных процессов, как и в области естествознания, должна стать наука, опирающаяся на власть природы, а не политики и государственные деятели. В качестве теоретических средств она выбрала единственное имевшееся научное решение проблем общества, разработанное К.Марксом, которое основой своих решений признавало власть природы. Это обстоятельство, несомненно,  внушало максимальное доверие к его научной системе. С этой точки зрения выбор был сделан правильно. Правильным было и то, что главные вопросы устройства и развития общества решались на основе принятой теории.  К сожалению, весь дальнейший процесс реализации марксизма прошел с грубейшими нарушениями реализации научных предложений, известных из опыта естествознания. Исходная позиция Маркса оказалась лишь декларацией, за которой не стояли объективные теоретические средства власти природы. Их просто не было ни у Маркса, ни во всей науке. Более того, Маркс даже проигнорировал собственный исходный принцип опоры на власть природы, который он мог соблюсти на основе имевшихся у него знаний о власти природы, добытых предшествующей наукой. Например, примат общего знания перед частным. Этого знания было недостаточно для объективного решения проблем общества, но оно было достаточно, чтобы воздержаться от разработки предложенных им рекомендаций по устройству и развитию общества. Ошибки Маркса можно было выявить и устранить, но не благоприятно сложилась и судьба практического применения марксизма. Как уже говорилось выше, из марксизма был выброшен  и объявлен фактически вне закона его исходный принцип опоры на власть природы. В результате, возможность исправления научных ошибок была исключена, а ошибочная теория применена в полном объеме и завершилась провалом. Поражение марксистской теории, однако, ни в какой мере не означает поражения и ее исходных принципов, связанных с опорой на власть природы и необходимостью превращения науки в главную решающую силу общественного устройства и развития. В этой части Маркс остается верным навсегда.

Не политики и государственные деятели должны устанавливать из века в век правила устройства и развития общества, устраивая периодически произвольную перестройку общественной идеологии – то от капитализма к социализму и фашизму, то от них к капитализму, а от последнего к всеобщему экстремизму, - игнорируя власть природы, из-за ее незнания или сознательно.  Эти правила должна устанавливать наука, опирающаяся на знание власти природы, идеологию познания и идеологию цивилизации и не допускающая по отношению к ним никакого мошенничества  и терроризма ни в среде науки, ни в среде политиков и государственных деятелей. Такая наука, но ни в коем случае никакая другая, может и должна стать главной решающей силой общества в области общественного строительства так же, как она уже давно стала в области естествознания. Только тогда в общество придет успех и благополучие, как он приходит везде, где наука соблюдает требования власти природы. Никакие политики и государственные деятели, как и ученые, даже самые одаренные, не в состоянии привести общество к надежному благополучию и процветанию, минуя процесс разработки и сознательного освоения власти природы.

Пока власть природы не была разработана, главной решающей силой в обществе могла быть только государственная власть. С открытием власти природы сохранение такого способа решения проблем общества  в качестве главного становится неудовлетворительным и недопустимым. Оно становится таким же, как если бы после открытия таблицы умножения, люди в качестве главного способа решения арифметических задач стали бы продолжать применять существовавшие прежде методы расчета, а не таблицу умножения. Например, с помощью парламента решать арифметическую задачу, сколько будет дважды два? Власть природы, по сравнению с таблицей умножения, является высшим методом и критерием истины в решении задач, поскольку она позволяет решать любые проблемы человечества, а не только арифметические задачи.

Властью природы являются обязательные условия существования явлений природы, без которых они не существуют. Поэтому она является высшим органом власти и природы, и общества, которому должны безусловно подчиняться любая человеческая власть: власть науки, власть государства, власть общества, власть народа или власть отдельного человека. Власть природы - достаточное основание для всего существующего, она – метод познания явлений и решения проблем человечества, она – критерий истины познания и решения любых проблем человечества, которые не имеют ничего общего ни с мудростью, ни с первой мудростью, ни с прочими изобретениями человеческого ума, претендующими быть основаниями человеческой деятельности. Власть природы невозможно упразднить никому: ни науке, ни государственной власти, ни всему человечеству. Она же может упразднить любое явление, которое не в состоянии или не хочет соблюсти ее требования, как это она сделала с существованием СССР и с благополучием его народов.

 С открытием власти природы и основанных на ней идеологии познания и идеологии цивилизации они должны немедленно осваиваться и применяться на практике. Сделать это можно только путем введения этих научных дисциплин в обязательные программы образования всех учебных заведений, от начальных до высших.

 К сожалению, этот главный путь освоения высших научных достижений сегодня заблокирован РАН, являющейся главным законодателем всех программ образования. Если прежде она блокировала исследования и разработку теоретических средств власти природы и результатов применения ее к решению главных проблем общества, то теперь она блокирует освоение и применение родившихся вопреки ее стараниям новых научных дисциплин и их теоретических средств. Из-за этой блокады, длящейся уже почти век, возник порочный круг. В нем власть природы не исследуется, не разрабатывается и не применяется, учебные заведения страны не готовят специалистов, способных применять власть природы к решению проблем общества, выпускники высших учебных заведений страны оказываются вооруженными мировоззрением и идеологией,  которые ничего общего не имеют с их объективным содержанием и могут представлять только дикость, невежество, мошенничество, терроризм, кризисы и катастрофы. Поэтому выпускники высших учебных заведений, оказавшись в органах государственной власти, как один заявляют, что никто не держит нить Ариадны в решении проблем общества (М.Горбачев), нет универсальных средств решения проблем общества (В.Путин). Отказываются от исправления ошибок общественного устройства, открытых с помощью власти природы (М.Горбачев, В.Путин). Отказываются вообще от науки как средства решения проблем общества (Б.Ельцин).  Выступают противниками амбициозного или революционного прорыва, считая, вопреки фактам истории, эволюционный путь развития самым надежным (М.Касьянов, С.Миронов). Заявляют об отсутствии новых идей в общественном устройстве (Депутаты Госдумы, ведущие журналисты ТВ), хотя идеи давно существуют и известны большинству из них. Отказываются от изменения конституции и государственного переустройства общества, считая, что их возможности еще не исчерпаны (В.Путин, С.Миронов). Хотя в действительности необходимость такого шага возникла задолго до появления последней конституции России, а отказ от него по существу означает, что  не конституция, а опасные пороки общества еще не исчерпали себя.

То есть выпускники вузов по существу воспроизводят все пороки научного мышления, которое занималось их образованием, включая отрицание существования власти природы как универсального средства решения всех проблем человечества. Средства, известного со времен Гераклита. В силу этого они становятся вольными или невольными сторонниками позиции РАН. При наличии у них полномочий государственной власти, они становятся и покровителями этой позиции. Отказаться от своего покровительства РАН они могут только в одном случае, если им удастся самостоятельно или с помощью теоретических средств власти природы и созданного на их основе анализа преступной позиции РАН, изменить свое мировоззрение в пользу признания власти природы главной основой своей деятельности.

Не будь этих опасных пороков, им не нужно было бы решать трудную для себя проблему: поверить никому неизвестному автору власти природы или главной научной организации страны. Им вообще не нужно было бы решать эту проблему, поскольку ее существование, как и существование их собственной позиции отрицания власти природы, было бы невозможно.

Они могли бы знать, что хотя Гераклиту не удалось раскрыть содержание теоретических средств власти природы, а он дал только некоторые ее характеристики, доказывающие ее существование и всеобщее значение, однако это не повод для отрицания существования универсального средства решения всех проблем человечества. Власть природы не нуждается в новом  обосновании своего существования. Обоснование, данное Гераклитом, вполне достаточно. Если в природе существует порядок, который не может быть произвольно нарушен ни кем, то существует власть природы, управляющая этим порядком и обязательная для всего существующего. Отрицать ее могут только профессиональные мошенники или люди, не имеющие никаких сознательных представлений о ее существовании. Поэтому при возникновении вопроса об универсальном методе решения проблем общества в качестве такого метода следует признать власть природы и ничто другое.

 Они могли бы знать, что наука все же что-то сделала в разработке этих средств после Гераклита. Более того, в конце ХХ века эта проблема была успешно решена,  и человечество получило в свое распоряжение первую картину таких теоретических средств, позволяющих не только успешно решать любые проблемы науки и общества, но и решивших ряд главнейших из них с одновременным созданием двух принципиально новых дисциплин науки:  идеологии познания и идеологии цивилизации. Что полученные теоретические средства уже не только снова подтвердили правоту Гераклита, но и дали развернутую картину того, как они выполняют свою управляющую всем миром функцию, как с их помощью познавать мир, как и почему они выполняют роль критериев истины, как их нужно применять во благо людям и каковы объективные решения главных проблем человечества. Что при наличии таких фундаментальных знаний, незачем ломиться в давно открытую дверь, а необходимо безотлагательно и сознательно начать их освоение и практическое применение.

Они могли бы знать, что совершенно недопустимо отрицать науку, как единственный способ решения проблем человечества, противопоставляя практический опыт жизни людей научным решениям. Все успехи человечества связаны неразрывно с успехами науки, хотя они и не всегда возникли в среде официальной науки, а были рождены также в результате практической деятельности людей, имеющих склонность к анализу и обобщению своей деятельности и потому работающих на науку, хотя и не всегда понимающих свою принадлежность к науке. Результаты практического опыта должны не противопоставляться фундаментальной науке, а должны находить в ней свое подтверждение, или, в случае его отсутствия в ней, побуждать ее к объяснению практических решений, не нарушая требований власти природы.

Они могли бы знать, что совершенно недопустимо противопоставлять революцию эволюции, считая первую источником кризисов и катастроф. Эти средства решения проблем общества не несут сами по себе ни успеха, ни кризисов и катастроф. Такими они становятся в результате нарушения требований власти природы в применении этих средств. Прорыв в жизни общества совершался всякий раз, как совершались научные революции, в которых были соблюдены требования власти природы. Без великих научных открытий ХХ века были бы невозможны производительные силы общества, которыми оно обладает сегодня. Без них, то есть на основе только эволюции, человечество осталось бы на уровне средневековья или каменного века. Социальная революция на основе марксистской теории потерпела тяжелое крушение не потому, что она была революцией, а потому, что в теоретической основе марксизма были допущены грубые нарушения требований власти природы. Точно также и эволюция не является основой успеха. С помощью эволюции Гитлер пришел к власти и развязал самую ужасную из всех войн, пережитых человечеством.

 Революция и эволюция не являются критериями решения проблем общества, а должны применяться лишь тогда, когда к их выбору обязывают научные критерии истины. Без опоры на критерии истины можно прийти, в конечном счете, и к отрицанию власти природы. Если отвлечься от ее фундаментальной роли для всего существующего, от необходимости безусловного соблюдения всех ее требований, то ее вполне можно объявить вне закона. Ведь она порождает все без исключения кризисы и катастрофы. В этом случае истиной является то, что думает человек, особенно если он наделен высокими полномочиями научной или государственной власти.

Они могли бы знать, что объективная необходимость изменения государственного устройства вызывается не исчерпанием его возможностей, а только из-за нарушения требований власти природы в осуществлении этого устройства. Изменение должно проводиться всякий раз и немедленно, как только обнаруживаются эти нарушения. Немедленно оно должно проводиться особенно в случае, когда ошибки обнаружены с помощью власти природы, а не с помощью интуитивных догадок. Изменения могут касаться как в целом государственного устройства, так и отдельных законов государства. Никакие изменения не требуются, если нарушения требований власти природы отсутствуют. Общество, идеология которого в полной мере соблюдает требования власти природы, не может меняться в своем государственном устройстве никогда, сколько бы оно ни существовало. Такое общество возможно только при идеологии цивилизации – идеологии, которая сознательно признает власть природы основой своего устройства и делает все необходимое, чтобы это основание безусловно соблюдалось.

Они могли бы знать, что все нарушения власти природы опасны для общества, независимо от того, сделаны они из-за незнания или сознательно.  Что не нужно ждать, когда они себя проявят на практике, как, например, капитализм, фашизм и социализм, а затем их устранять. Их нельзя допускать никогда. Что единственный способ, который существует для этого, состоит в разработке, освоении и безусловном соблюдении власти природы. Что самым опасным нарушением власти природы является отрицание власти природы. Оно лишает общество возможности, что-либо понять в причинах своих бед, что-либо предпринять для их предупреждения, и превращает его либо в заложника случайных событий, либо в заложников научных и политических мошенников, готовых уничтожить и общество и себя.

Они могли бы знать, что необходимость изменения государственного устройства России возникла с момента начала первой научной перестройки России на основе ошибочной марксисткой теории. А если говорить точнее, то она была всегда, когда обнаруживались ошибки общественного устройства, которые невозможно устранить, не изменяя государственного устройства общества и его законов. Не является исключением и существующее сегодня государственное устройство России, соединившее в себе пороки социализма и капитализма. Отказ от этого правила означал бы, что не нужно устранять рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм, эксплуатацию, обнаружив их пороки, а предоставить этим порокам возможность существовать и дальше, пока они себя не исчерпают, хотя совершенно ясно, что исчерпать себя они в принципе не могут, а единственным способом освобождения от них является не исчерпание их возможностей, а их полное упразднение.

Они могли бы знать, что попытки исчерпать потенциальные возможности криминального государственного устройства в направлении получения положительных результатов являются самообманом и ведут в действительности не к положительным результатам, а к разрушению благополучия общества, которое может завершиться либо очередной новой его катастрофой, либо его полным уничтожением.

Они могли бы знать, что изменение любого явления природы происходит только потому, что специальный закон сохранения этого явления не соответствует требованиям всеобщего закона сохранения явления. Что государственное устройство общества, его конституция и все его законы являются специальным законом сохранения жизни человека, и будут изменяться до тех пор, пока этот закон либо не придет в полное соответствие с требованиями всеобщего закона сохранения, либо не исчезнет вместе с людьми, жизнь которых он должен сохранить. Что попытки приостановить процесс восстановления примата всеобщего закона сохранения по отношению к специальному закону сохранения особенно в условиях, когда объективная необходимость этого примата доказана, а главные ошибки выявлены и остается их только устранить, являются сознательным разрушением благополучия общества и главной угрозой его существованию.

К сожалению,  всего этого или хотя бы какой-то его части они не узнали ни в процессе получения образования, ни в процессе своей практической деятельности. В итоге мы имеем то, что имеем. Опаснейшее преступление РАН и проблему его устранения, из-за существования которых Россия и все страны мира продолжают подвергаться огромной опасности новых внезапных катастроф и даже полного самоуничтожения, хотя на сегодня имеется все необходимое, чтобы с социальными катастрофами было покончено раз и навсегда, чтобы они никогда больше не омрачали жизнь людей, а на земле воцарился мир и процветание.

 

Ошибочность марксистской теории почувствовал В.Ленин. Он ввел НЭП для исправления ошибок, лежащих на поверхности общественной жизни. Глубже ему не удалось проникнуть в природу ошибок марксизма. Жизнь его оказалась слишком короткой. Он завещал исследовать этот вопрос глубже по всем направлениям, но преемники не последовали его совету. Напротив, они заблокировали всякую возможность таких исследований. Они продолжают блокировать эти исследования даже после того, как они вопреки усилиям преемников В.Ленина, были проведены и завершились фундаментальными открытиями в области власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации. Продолжают блокировать результаты, которые открыли все главные ошибки марксисткой и антимарксистской теорий общественного устройства и развития, поставили острый вопрос перед всеми странами мира о необходимости отказа их от идеологии капитализма, социализма или каких-то других идеологий, поскольку все они без исключения нарушают требования власти природы и потому являются криминальными, и переходе их к единственно возможной идеологии – идеологии цивилизации. Идеологии, которая сознательно принимает основой устройства и развития общества власть природы. Продолжают блокировать результаты, в которых был решен в принципе и навсегда важнейший вопрос о том, какая идеология общества и почему является криминальной  и должна немедленно изменяться во избежание социальных катастроф. Продолжают блокировать возможность устранения опаснейших пороков всех стран мира, уже открытых с помощью власти природы. Например, таких пороков, как отсутствие в конституциях всех стран мира указания о том, что власть природы является единственно возможным основанием устройства и развития общества, что ее требования обладают приматом перед всеми законами общества, что главы государств являются гарантами не конституций и законов страны, а гарантами соблюдения в них требований власти природы. Отсутствие институтов демократии, позволяющих отвергнуть на основе власти природы криминальные конституции и законы как до, так и после их утверждения, защитить права Граждан перед произволом государственной власти, провести досрочную отставку государственных деятелей, нарушающих права людей.  Существование узаконенного воровства под названием эксплуатация и т.д.

Во главе этой  беспрецедентной блокады, вопреки назначению науки и научному завещанию основоположников научной перестройки общества,  всегда неизменно стояла и по сей день стоит РАН. А внутри РАН и всей российской науки во главе этой преступной позиции неизменно стояла и стоит особая дисциплина науки, претендующая быть научным основанием науки и общества, называющая себя философией.

Дисциплина, которая за всю историю своего существования ни разу, не считая Гераклита, не предприняла сознательную попытку разработать власть природы или хотя бы определение понятия власти природы. Дисциплина, которая всю свою сознательную историю, для обоснования своего высшего научного положения, придумывала себе различные предметы исследования, ничего общего не имеющие с властью природы: мудрость, первая мудрость, диалектика, логика, материализм, идеализм, диалектический материализм теория отношения мышления к бытию, системный подход и т.д.  Дисциплина, которая,  несмотря на все свои бесконечные изыскания, сама признала, что она не в состоянии сказать, как нужно проводить исследования, чтобы достигать истину и доверять полученным результатам.  Дисциплина, которая в итоге завершила свои “гениальные” изобретения высшим достижением в области научного мошенничества и терроризма, объявив вне закона власть природы, идеологию познания и идеологию цивилизации, и  все то, что с их помощью было разработано.  Дав тем самым высшие доказательства полной своей научной несостоятельности не только в области оснований науки и общества, но и в области какой-либо положительной науки, если к таковой не относить научное мошенничество и терроризм.

 

Сложившийся порочный круг воспроизводства мировоззрения дикости, невежества, мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф не является новым явлением в истории человечества и самой России. Достаточно вспомнить противостояние мировоззрения Птолемея и Коперника, а в России противостояние советской философии и достижений науки в области естествознания. Новый порочный круг отличается от образцов прошлого своей беспрецедентной дерзостью, которая посягнула не на частные вопросы человеческого познания, а на единственно возможное основание этого познания, на единственно возможное основание сохранения самой жизни человечества, которым является власть природы.

 Все научные пороки прошлого устранялись с помощью власти природы, путем апеллирования к ее примату над всеми решениями людей. Происходило это под давлением практической необходимости сохранения жизни и благополучия людей. Не является исключением и нынешняя чрезвычайно опасная ситуация.  Быстрое ее разрешение возможно очевидно только в том случае, если порочный круг воспроизводства мировоззрения кризисов и катастроф, будет заменен на круг воспроизводства мировоззрения  жизни и процветания, а в числе сил,  поддерживающих эту замену, окажется государственная власть. Если государственная власть пожелает не сохранить существующую опасную ситуацию, как она это делала всегда в прошлом, а потребует немедленного ее исправления в пользу безусловного признания власти природы основой жизни общества.

 Для этого ей совершенно не нужно проводить обсуждение вопроса о том: существует или не существует власть природы?  Этот вопрос не нуждается в новых обсуждениях уже со времен Гераклита. Не нуждается в обсуждении и вопрос о том, как понимать власть природы? Понимание власти природы как обязательных условий существования явлений, не нуждается в обсуждении с момента его открытия в теоретических средствах власти природы. У него нет альтернативы, поскольку обязательные условия существования явлений являются критериями их существования, без которых они не существуют. А значит, они и есть власть природы, которой все люди должны безусловно подчиниться во имя своего благополучия.  Обсуждать можно лишь конкретные теоретические средства власти природы и результаты их применения к решению проблем науки и общества. Причем только на предмет соответствия понятию власти природы, чтобы исключить возможность теоретической ошибки. Не подлежит обсуждению и необходимость немедленного освоения власти природы и всех полученных с ее помощью результатов, особенно тех, с помощью которых устраняются опасные пороки общественного устройства и развития.

Власть природы господствует в мире, а не власть общества, поэтому ее разработка и освоение являются главными и неотложными задачами не только науки, но и государственной власти и всего общества. При этом конечно, недопустимы отсрочки в связи с тем, что РАН отвергла власть природы и все полученные с ее помощью решения, что необходимо дождаться, когда РАН признает и предложит обществу для применения полученные результаты. Ибо подобные действия РАН сами недопустимы и являются опаснейшим преступлением против человечества. В желании что-либо отвергнуть у  РАН есть только одна возможность – отвергнуть конкретные теоретические средства власти природы, если ей удастся доказать их несоответствие требованиям понятия власти природы. Без соблюдения этого условия отрицание конкретных теоретических средств власти природы и результатов их применения также недопустимы, как и отрицание самой власти природы.

Недопустима отсрочка и по соображениям каких-либо привилегий на истину.

Ни наука, ни государство, ни кто-либо другой не имеют привилегий на истину. Право добывать истину принадлежит каждому человеку, как и право на жизнь.

Нет привилегий на истину и по соображениям сложности решаемого вопроса. Сложность проблемы сама определит пригодность того или иного претендента на ее решение. Не справившиеся с решением проблемы, сами собой окажутся в числе тех, кому не дано решить проблему. В числе этих неудачников могут быть и представители официальной науки. Ярким примером является проблема разработки власти природы. Вся наука мира за всю историю своего существования не смогла родить даже определение понятия власти природы, не говоря о ее теоретическом содержании. А отдельному человеку, стоящему за пределами официальной науки и действовавшему вопреки официальному мировоззрению науки, из-за его вопиющего мошенничества, эта проблема покорилась в пределах одной человеческой жизни.

Нет привилегий на истину и по области познания, которой может кто-либо заниматься. Наука возникла и существует не на основе ее привилегии в познании истины, а на основе профессионального разделения труда, позволяющего добиться лучших результатов и самым эффективным способом. Однако в ситуациях, когда наука погрязла в научном мошенничестве и терроризме, любой человек вправе заняться поисками истины, реализуя свое право на нее, независимо от официальной науки. Тем более это касается государственной власти, ответственной за судьбу общества, независимо от того, считает она сама себя ответственной или нет, или общество возложило на нее эту ответственность. Она не только может, но и должна самостоятельно решить вопрос о своем отношении к власти природы, рассмотреть истинность ее теоретических средств и результатов ее применения. Все, что удалось постигнуть одному человеку, вполне по силам и другим людям, а тем более государственной власти, состоящей, как она сама себя считает, из самых одаренных людей общества, всегда заявляющих о своей способности успешно решить все проблемы общества, если им доверят управлять этим обществом.

Поскольку РАН, совершившая опасное преступление, не устраняет его на протяжении уже более 30 лет, если считать с момента появления первых теоретических средств власти природы (1), и почти 90 лет, если считать с момента начала первой научной перестройки России на основе марксизма, то в устранении этого преступления участие государственной власти России не только необходимо, но и обязательно. Она должна открыть зеленый свет и создать самые благоприятные условия для освоения и дальнейшего развития теоретических средств  власти природы и результатов ее применения, а также привлечь к жесткой ответственности виновных в совершении этого преступления.

Государственная власть может проигнорировать все эти условия своего участия в устранении преступления РАН, но тогда она автоматически становится соучастницей преступления РАН, а проблема устранения преступления РАН превратится в проблему устранения преступления господствующего общественного сознания, совершенного против разработки и освоения власти природы. В недалеком прошлом такая проблема существовала в СССР. Советская власть, в лице всего ее высшего руководства, отказалась устранить преступление Академии Наук, совершенное ею против разработки и освоения власти природы (10, 12, 13, 14, 15,32). Чудовищные итоги этого совместного преступления уже назывались выше. В случае возрождения нового преступного союза РАН и государственной власти России последствия будут такими же или же еще более разрушительными, вплоть до уничтожения всего человеческого общества. Преодоление этой еще более опасной для общества проблемы, если она возникнет, должно осуществляться также на основе власти природы. Но в этом случае быстрое решение проблемы может быть получено лишь путем соответствующей мобилизации  сознания большей части общества. Соответственно, выполняться эта работа может только теми, кто считает себя ответственными за судьбу общества и кто признает власть природы основой решения всех проблем человечества.

Главным виновником как произошедших кризисов и катастроф, так и тех, которые могут произойти, безусловно, была и останется РАН. Ибо она является главной организацией, ответственной за разработку и освоение власти природы и результатов ее применения, которая ни при каких обстоятельствах своего существования не вправе забывать о них, а тем более быть инициатором объявления их вне закона. Ни в Академии Наук, ни в каких-либо других научных организациях не должно быть места не только для отрицания власти природы, но и для возникновения каких-либо сомнений на этот счет. Совершенно недопустимо и то, чтобы в науке кого-либо приходилось убеждать в необходимости разработки и освоения власти природы, применения ее как единственного и универсального основания решения всех проблем науки и общества, как единственного универсального критерия истины в решении всех проблем человечества. В ХХI веке такой необходимости не должно быть ни для одного образованного человека. Совершенно недопустимо и то, чтобы РАН и российская наука оставались идейными вдохновителями и организаторами дикости, невежества, суеверия, мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф. Они должны, самостоятельно или с помощью государственной власти, или с помощью всего общества,  немедленно упразднить все причины преступления против власти природы и само преступление, и навсегда стать лидером освоения власти природы и построения общества Цивилизации. Научная перестройка России, начатая успешно в начале ХХ века, должна успешно, раз и навсегда завершиться в начале ХХI века, но не на основе великих ошибок великого Маркса, а на основе высших научных открытий всей истории человечества -  первой научной картины власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации.

Власти природы совершенно безразлично, как сложится судьба нового противостояния, победит ли истина или восторжествуют мошенники и террористы. Не безразлично это противостояние должно быть самим людям, желающим добиться благополучия, процветания и сохранения самой своей жизни. Без помощи власти природы, без постоянной опоры на нее добиться этих целей невозможно. Поэтому все, кому дороги идеалы жизни, благополучия и процветания должны встать на защиту истины и изгнать мошенников из науки, а если потребуется, то и из государственной власти, раз и навсегда, чтобы они никогда больше не вставали на пути истины и не подвергали жизнь общества кризисам, катастрофам и возможности самоуничтожения.

 

ЛИТЕРАТУРА

на сайте substanzialism.narod.ru

1.  Афанасьев Г.П. Закон равновесия систем (заявка на открытие).-1972, 28 с.    

2.  Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1817308/18-24 от 31.07.72 Способ

      аналогового, универсального по программированию моделирования.

3.   Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение №  1817309/18-24 от 31.07.72 Способ

      аналогового моделирования.

4.   Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1851434/18-24 от 29.11.72

      Аналоговая, универсальная по программированию вычислительная машина.

5.   Афанасьев Г.П. Заявка на изобретение № 1851430/18-24 от 29.11.72   

      Аналоговая вычислительная машина.

6.   Афанасьев Г.П. Закон отношения систем (заявка на открытие). –1975, 12 с.

7.   Афанасьев Г.П. Закон отношения систем. – 1975, 12 с.

8.   Афанасьев Г.П. Закон отношения систем (вторая версия). –1977, 14 с.

9.   Афанасьев Г.П. Закон отношений. –1979, 9 c.

10. Афанасьев Г.П. Основной вопрос диалектики. –1986, 85 c.

11. Афанасьев Г.П. Основные положения теории моделирования на основе

      понятия существующее. 1987, 11с.

12. Афанасьев Г.П. Хроника предательства диалектики. -1988, 24 c.

13. Афанасьев Г.П. Перестройке – научную методологию.-1988, 12c.

14. Афанасьев Г.П. Первый декрет Президента. –1989, 4 c.

15. Афанасьев Г.П. Товарные отношения или упразднение частной

      собственности. –1989,35 c.

16. Афанасьев Г.П.  Теория существующего (проект). –1990, 18 c.

17. Афанасьев Г.П.  СУБСТАНЦИАЛИЗМ (проект).  –1991,19 с.

18. Афанасьев Г.П.  Формула жизни и процветания. –Ташкент:  Ташкентская 

      правда, № 65, 11.04.92.

19. Афанасьев Г.П.  Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм –

      научное основание цивилизации. -1998, 161с.

20. Афанасьев Г.П. Открытое письмо. Субстанциализм – научное основание

      России и цивилизации. (Президенту России, Госдуме России, Академии

      наук России, Политическим партиям и общественным движениям России, 

      Народам и гражданам России). –1998, 18с.

21. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – самое выдающееся открытие ХХ века. –

      Москва: Экономическая газета №48, ноябрь 1998.

22. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – научное основание цивилизации.-

      Москва. Доклады международной научной конференции   “Экономическая

      цивилизация: исторический триумф и эсхатологический кризис”.  8-10

      декабря 1998г. Центр общественных наук при МГУ им. М.В. Ломоносова.

23. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм – научное основание

      цивилизации. Программа освоения субстанциализма. –1999, 19 с.

24. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Введение в субстанциализм. –2003, 10 c.

25. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм – первая научная картина

      власти природы. –2003, 31 с.

26. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм – идеология дерзкого

      прорыва. –2003, 110 с.

27. Афанасьев Г.П. Материалисту от Субстанциалиста. –2003, 8 c.

28. Афанасьев Г.П. Антисубстанциалистам от субстанциалиста (первая версия).

     -2003, 13 с.

29. Афанасьев Г.П. Антисубстанциалистам от субстанциалиста (вторая версия).

      –2003, 14 с.

30. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президенту России В.Путину.

      Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва. -2003-04-24, 2 с.

31. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президентам и Академикам РАН и РАЕН.

      Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва. -2003-05-08, 8 с.

32. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Письма руководству: Перестройке

      общества – научную методологию. - 2003, 42с.

33. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Фундаментальные законы бытия, познания, цивилизации.

      – 2003, 24 с.

34. Афанасьев Г.П. Открытое письмо. Субстанциализму – ускоренное освоение.

             Президенту России В.Путину. -2003-11-04, 3 с.

35. Афанасьев Г.П. Открытое письмо. Директору Института стран СНГ К.Ф.Затулину.

      -2003-11-27, 3 с.

36. Афанасьев Г.П. Письмо Директору Института стран СНГ К.Ф.Затулину.

      -2003-04-25, 2 с.

37. Афанасьев Г.П. Письмо Автору программы ЦИВИЛИЗАЦИЯ Л.Николаеву.

      -2003-04-25, 1 с.

38. Афанасьев Г.П. Заявка на получение гранта на производство. INTERNEWS.

      -2003-06-18, 5 с.

39. Афанасьев Г.П. Фундаментальные вопросы Президенту России В.Путину

      для прямой линии 2003, 2 с.

 

 



Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ uCoz