Афанасьев Г.П.

 

Манифест Партии цивилизации

 

2013

 

Афанасьев Г.П. Манифест Партии цивилизации. -2013, с.23.

Изложен Манифест первой в истории человечества партии, в котором сознательно в основу всей целесообразной деятельности людей, включая деятельность партии, принята власть природы, представленная в проекте Субстанциализм.

Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

 

© Афанасьев Глеб Павлович, февраль 2013

 

Содержание

1. Субстанциализм – высшее основание целесообразной деятельности людей

2. Главные принципы Идеологии цивилизации

3. Антисубстанциализм – основание разрушения благополучия и существования

    людей

4. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма

5. Борьба субстанциализма с антисубстанциализмом

6. Условия победы субстанциализма

7. Партия цивилизации – главное средство признания и освоения субстанциализма

8. Партия цивилизации - начало беспартийного, субстанциального принципа

   формирования власти

 

1. Субстанциализм – высшее основание целесообразной деятельности людей

Власть природы правит всем миром и его явлениями, включая общество и человека. Она является высшей мерой всему существующему, определяющей судьбу каждого явления.

Впервые эта мысль сознательно была высказана Гераклитом 2,5 тысячи лет назад. Чтобы воспользоваться этой мыслью, нужно было разработать теорию власти природы, дать метод её применения к решению проблем  науки и общества и конкретные решения проблем с помощью данного метода. Гераклиту не удалось решить эту проблему, ни  в какой части. Затем к её решению приложили сознательные усилия ещё несколько человек: Аристотель, Лейбниц, Спиноза, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин. Увы, никому из них не удалось решить эту проблему. Некоторым из них удалось найти лишь отдельные крупицы истины, которые приблизили решение проблемы. Решение проблемы удалось получить лишь в наше время в конце XX и начале XXI веков в рамках принципиально нового учения Субстанциализм (1), созданного автором данных строк в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.

Субстанциализм – это учение о власти природы и способах её проявления, принявшее в своё исходное основание новое понятие – «субстанция явления», которой является то, без чего явление не может существовать. Специальными теоретическими проявлениями власти природы являются учения о конкретных  явлениях.

Понятие науки является синонимом субстанциализма. Понятие дисциплины науки является синонимом специального проявления власти природы. Понятие науки не имеет в своём названии указания на исходное свое основание, что делает науку уязвимой от посягательств всех видов теоретизирования, которые не являются и не могут быть наукой. Например, притязания религии – быть в составе науки. Ещё более опасными претендентами являются все теории, которые уже входят в состав науки, пользуясь только научной терминологией, но не соответствуют понятию субстанции явления и всеобщей субстанции – власти природы.

Проблему власти природы удалось решить только после уяснения того, что является субстанцией явления, а затем всеобщей субстанцией (всеобщим). Никому из предшественников субстанциализма не приходила достаточно чётко мысль о ключевой роли понятия субстанции явления в познании власти природы. В их усилиях, начиная с Гераклита, уделялось внимание всеобщей субстанции как существенному признаку власти природы. Все их попытки определить всеобщую субстанцию не дали и не могли дать желаемого результата. Ключ к успеху был спрятан в определении субстанции явления. Как только это определение было найдено, проблема власти природы была решена. То есть впервые было дано определение власти природы, разработаны её теоретические средства, субстанциальный метод их применения к решению любых проблем науки и общества, даны теоретические решения главных ключевых проблем науки и общества.

Благодаря субстанциализму теперь стало известно, например:

●Властью природы, являются обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы;

●Власть природы является всеобщей субстанцией и не имеет альтернативы в силу своей всеобщности. Она неизменна, непротиворечива, вечна, никогда не возникала и не может ни исчезнуть, ни изменить себя, ни изменить своих решений, ни применить себя вопреки своим правилам.

Если бы не существовало власти природы, не могла бы существовать ни природа, ни её явления. Было бы невозможно появление мышления и сознания, создание понятий явлений мира и оперирование ими в интересах людей, познание истины, совершение ошибок и их устранение. Было бы невозможно возникновение и существование науки;

● Наука есть учение и знания о власти природы и её специальных проявлениях;

●Власть природы, поскольку она правит всей природой или миром, является теоретической основой науки и всей целесообразной деятельности людей, всеобщим критерием истины, критерием самого эффективного способа поиска истины, а также критерием теоретического идеала решения любой проблемы;

●Власть природы является универсальным основанием решения любых проблем, которое не имеет альтернативы. Все остальные средства, придуманные наукой, являются её специальными проявлениями, имеющими ограничения.

Пока люди не уяснят этой простой истины, они будут оставаться жертвами своих беспочвенных фантазий.

●Власть природы является всеобщей сущностью всей природы и любого её явления, из которой следует. Вся природа и любое её явление состоят из субстанций явлений, находящихся в иерархических отношениях, установленных субстанцией того явления, в которое они входят. Сущность любого конкретного явления определяется путем введения во всеобщую сущность существенных признаков конкретного явления;

●Люди, как и все другие явления природы, осваивают власть природы с самого начала своего существования, поскольку она является всеобщей субстанцией. Освоение может идти только интуитивно, без понимания даже факта её существования. С рождения теории власти природы люди получают возможность осваивать власть природы сознательно, с пониманием её теоретических средств и возможностей;

●Власть природы является самостоятельной дисциплиной науки, которая не может быть отнесена ни к одной из существующих дисциплин науки и ни заменена ни одной из них, ни их совокупностью.

С момента открытия факта существования власти природы, совершенного Гераклитом, она включалась в философию, что стало опасной ошибкой, заблокировавшей разработку теории власти природы вплоть до наших дней, когда впервые в рамках субстанциализма удалось увидеть её независимость от философии, всех других дисциплин науки и науки в целом.

Отсутствие в составе науки предмета – «власть природы» является совершенно недопустимым и преступным, поскольку она является основой существование всей природы и её явлений, включая науку, и, следовательно, сознательное познание любого явления должно начинаться с познание власти природы.

Она является теоретическим фундаментом всей науки, всех её дисциплин, с рождения которого начинается сознательное построение единой науки из разрозненных знаний о природе, накопленных за всю историю человечества в виде ряда дисциплин науки. Мир един благодаря власти природы, единой должна быть и наука.

Единство мира субстанциально, а не материально.

Власть природы не может быть материалистической или идеалистической. Она может быть только субстанциальной.

Власть природы вносит смысл во все знания о природе и позволяет контролировать с помощью единых средств его наличие в знаниях, формируемых человеком. Она позволяет контролировать соответствие действий людей объективным знаниям, выявлять нарушения и устранять их;

●Теоретическим идеалом решения любой проблемы науки и общества является решение, соответствующее требованиям власти природы;

Теоретическим идеалом общественного устройства и развития является идеология цивилизации, соответствующая требованиям власти природы. Эта идеология сегодня известна не только по своему определению, но и разработана по всем главным вопросам устройства и развития общества;

●Наука, образование, власть общества, а также общество в целом и каждый отдельный  человек основой своей целесообразной деятельности должны принимать и безусловно соблюдать только власть природы и трансформированные из неё её специальные проявления – специальные законы, соответствующие власти природы и применимые к конкретным явлениям природы: предметам естествознания, математики, общества;

●Соблюдение власти природы является единственным источником благополучия и надежного существования людей;

Нарушение власти природы является единственным источником всех бед людей, вплоть до их полного самоуничтожения. 

Поэтому нарушение власти природы всегда является криминалом по отношению к человеку и обществу, независимо от того, сознательно или по незнанию происходит нарушение, и независимо от того, кто совершает нарушение: учёный, политик, государственный деятель, наука, образование, власть;

●Если люди не подчинятся власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред. То есть правила власти природы автоматически превращаются из правил достижения благополучия людей, когда их соблюдают, в правила разрушения благополучия и уничтожения людей, когда их нарушают;

● Власть природы управляет судьбой любого явления с помощью законов всеобщего равновесия и закона сохранения. Явления, не способные соблюсти закон сохранения в условиях всеобщего равновесия, разрушаются этим всеобщим равновесием;

●Власть природы не является мыслящим существом, заинтересованным в чём-либо. Ей безразлично: победит ли истина или заблуждение, сохранит себя человечество или исчезнет. И т.д.

 

2. Главные принципы Идеологии цивилизации

● Все решения, принимаемые и проводимые в жизнь страны наукой, образованием, властью страны, а также обществом, должны соответствовать власти природы. То есть главным  критерием истины становится власть природы, а не методы консенсуса, голосования, проб и ошибок, обращения к мнению народа. Они могут применяться, если окажется, что имеющихся средств власти природы недостаточно.

 

● Основой построения власти страны являются Советы депутатов, избранных народом.

● В Советы депутатов не могут быть избраны люди, отрицающие и саботирующие Власть природы и Субстанциализм в целом.

Перечень субстанциальных органов власти общества

Общество, государство или страна, если их рассматривать, как синонимы, может быть единым, в высшем понимании этого слова, определенном с помощью власти природы, если его политическое устройство содержит, как минимум, следующие институты власти общества, которые сами построены и действуют в соответствии с требованиями власти природы:

власть науки, исполнительная власть, власть профсоюзов, государственный совет, съезд советов, референдум, выборы, власть средств информации.

Эти институты власти общества являются обязательными органами власти по управлению обществом в реализации его высшей субстанции, призванными в совместном действии добиться высшей эффективности общественного способа производства жизни и снижения до нуля всех криминальных явлений.

Они призваны устранить все существующие пороки общества, и сделать это  только одним способом:

вооружить всё общество знаниями власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации, которые не дано права никому нарушать;

обеспечить их безусловное выполнение во всей деятельности общества;

предоставить всем институтам власти общества все возможности для профессиональной, быстрой эффективной и независимой от произвола какой-либо другой власти общества работы;

установить для власти общества ответственность за нарушение теоретических оснований устройства и развития общества и за неэффективную работу, а в качестве главного контролера и истца сделать сам народ, организовав его действия с помощью названных институтов власти общества, а если потребуется, то и с помощью дополнительных институтов.

 

Необходимость введения этих институтов власти общества предопределена властью природы, а не случайными обстоятельствами или мнениями людей.

 

Власть природы никому ничего не навязывает. Она предоставляет людям и обществу полную свободу выбора: либо достижение благополучия и сохранение своей жизни, либо их разрушение и самоуничтожение; либо воспользоваться лифтом, либо выброситься из окна, чтобы спуститься с 50 этажа дома.

Если люди хотят добиться максимального благополучия и надежности своей жизни, что является естественным для людей, не имеющих опасной патологии мышления, они должны признать субстанциализм основой всей своей целесообразной деятельности и начать его практическое освоение, приняв меры к искоренению всех нарушений власти природы. Недопустимо, чтобы, зная о требованиях власти природы, люди сознательно продолжали их игнорировать и даже отрицать само существование власти природы, ставя на её место свою власть или власть государства.

Сознательное или стихийное сохранение нарушений власти природы приведет, в конечном счете, к самоуничтожению человечества.

Признание и практическое освоение субстанциализма будет означать признание и освоение эры высшего или идеального устройства и развития науки, общества и человечества в целом. Ибо более совершенного решения их устройства и развития в принципе не может существовать. Совершив переход к практическому освоению субстанциализма, люди должны позаботиться и о постоянном соблюдении требований субстанциализма. Если им это не удастся сделать, они опять вернутся ко всем прежним порокам нарушения власти природы и угрозе самоуничтожения.

 

3. Антисубстанциализм

 – основание разрушения благополучия и существования людей

В силу субстанциального устройства всех явлений природы все человеческие знания являются субстанциализмом или антисубстанциализмом, то есть знанием, соблюдающим или нарушающим требования власти природы. Или иначе, объективным или необъективным знанием.

В силу всеобщности субстанциального устройства всех явлений природы антисубстанциализм не может быть абсолютным, то есть нарушающим все требования власти природы. Какая-то часть его содержания всегда будет соответствовать власти природы. Например, появление в мышлении понятий и возможности оперирования ими, уже означает соблюдение некоторых требований власти природы. Поэтому антисубстанциализм можно также определить как субстанциализм, в котором нарушены часть требований власти природы.

Все объективное содержание науки и других знаний людей это субстанциализм. Все необъективное их содержание это антисубстанциализм. Поскольку субстанциализм и наука синонимы, можно считать, что синонимами являются также антисубстанциализм и антинаука.

В субстанциализме основанием и критерием истины науки и общества является всеобщий субстанциализм - власть природы и специальный субстанциализм, исследующий конкретное явление и разрабатывающий знания соответствующие власти природы.

В антисубстанциализме основанием и критерием истины может быть все, что угодно:

В обществе – власть бога, государственная власть, демократия, суверенитет, независимость, свобода, либерализм, делай так, как все, конституция, закон, традиции, привычки, практический опыт и т.д., вплоть до полного отрицания применения понятия истины и её критериев ко всем общественным явлениям;

В науке – практика, философия, материализм, идеализм, диалектика, диалектический материализм, логика и т.д.

Антисубстанциализм, как и субстанциализм, бывает всеобщим и специальным.

Всеобщий антисубстанциализм является основанием и критерием истины в познании любых явлений природы, которые, в отличие от всеобщего субстанциализма, не являются обязательными условиями существования всех явлений. Всеобщий  антисубстанциализм представляется одним или множеством оснований, взятых критерием истины в обществе или науке.

Специальный антисубстанциализм это любая дисциплина науки, в которой не соблюдаются требования власти природы.

Все основания и критерии истины антисубстанциализма применяются практически. В той части, в которой они содержат объективные знания, они является полезными в решении практических задач жизни людей. Во всех остальных случаях они приносят вред людям, хотя и могут создавать иллюзию благополучия. Например: Вера в Бога умиротворяет людей, однако в практической жизни она становится беспомощной и опасной, когда нужны и могут помочь только объективные знания. Вера в социализм или капитализм создает иллюзию успешности такого типа общества, но на практике обнаруживается опасные результаты, которые они порождают.

Антисубстанциализм может быть, как и субстанциализм, теоретическим и материальным.

Теоретический антисубстанциализм возникает в результате нарушения сознанием человека требований власти природы. Например, неправильное определение состава  субстанций, составляющих изучаемое явление, их субординации, субстанции самого явления и т.д. При материализации знаний в практике жизни, все ошибки сознания материализуются или превращаются в материальный антисубстанциализм. В зависимости от степени нарушения власти природы, материализованное решение сознания, то есть созданное на его основе материальное явление разрушается либо сразу, либо спустя некоторое время, после которого степень нарушений возрастает выше допустимого для существования явления. Примером таких разрушений является создание, эволюция и разрушение всех общественных формаций, созданных с помощью антисубстанциального сознания человека. С помощью субстанциального мышления можно создать общественную формацию, которая не будет преходящей или временной, как бы долго она не существовала. Такой общественной формацией может быть только идеология цивилизации.

Материальный антисубстанциализм может создаваться и без участия сознания человека, создаваться самой природой в результате всеобщего взаимодействия явлений природы. Его можно назвать природным антисубстанциализмом. Все преходящие явления природы, то есть явления, которые возникают и исчезают, составляют природный антисубстанциализм. Явления, которые в полной мере соответствуют власти природы, не могут быть преходящими.

Все явления природы способны и могут себя сохранить в той мере, в какой им удается соблюсти требования власти природы по отношению к субстанции своего явления. Явления, которые не способны соблюсти требования власти природы для своего сохранения исчезают. Явления, способные соблюсти власть природ во всеобщем взаимодействии сохраняются. Возникает эволюция явлений природы от простого к сложному.

С появлением у явлений сознания и мышления, как, например, у человека, способности их сохранения возрастают. В отличие от явлений, не имеющих мышления и сознания, человек становится способным сознательно управлять своим сохранением и достигать высших результатов, включая достижение физического бессмертия. Но эти способности могут обернуться для явления и внезапным разрушением. Если человек или общество сознательно примут опасное антисубстанциальное решение и материализуют его, разрушение неизбежно. Ярким примером применения социального антисубстанциализма является разрушение СССР, в котором советская власть с помощью своего собственного антисубстанциального сознания организовала не прогрессивное развитие страны в сторону освоения идеологии цивилизации, а возврат к антисубстанциализму капитализма, да ещё умудрилась разрушить свою страну.

 Антисубстанциализм легко раскрывается, если с помощью власти природы решить проблемы общества, а затем новые решения сопоставить с имеющимся опытом их решения. Яркие примеры антисубстанциализма раскрыты во всех работах субстанциализма (1), например, посвященных  идеологии цивилизации (5 -12).

Главной ошибкой антисубстанциализма является отрицание самого существования власти природы, либо её ошибочное понимание. Она лишает людей способности увидеть и устранить все другие ошибки в освоении власти природы. Например, Маркс принял диалектику за власть природы. В итоге, все его учение об обществе оказалось ошибочным, а его практическая реализация потерпела катастрофу.

Ошибочная теория, принявшая в свою основу власть природы, приводит к катастрофе, но она же и обязывает найти и устранить причину  катастрофы. Поскольку власть природы, принятая в ней за основу её разработки, обязывает проверить как правильность разработки теории, так и правильность самого понимания власти природы. Если такая возможность не забывается, то исследование ошибочной теории может быть полезным и привести к обнаружению и устранению ошибок. К сожалению, никто из марксистов, а также антимарксистов, не воспользовался этим путем. Это говорит о том, что никто из них не заметил в марксизме его главного основания – власти природы.

Исследование ошибочной теории с выяснением и устранением ошибок возможно, если интуитивного понимания власти природы достаточно, чтобы обнаружить ошибки. В противном случае помочь может только разработка теории власти природы и её практическое применение к решению проблем, которыми занималась ошибочная теория. После получения объективных решений и сопоставления их с решениями ошибочной теории можно будет понять допущенные в ней ошибки. Такой путь является универсальным. Он был применен в субстанциализме для объяснения ошибок Маркса и его приемников, а также других учений о мире и обществе.

Предельно опасные последствия дает отрицание самого существования власти природы. Оно лишает людей понимания необходимости, возможности и способа проверки теории, приведшей к опасным последствиям. Оно лишает людей способности к сознательной целесообразной деятельности. Последняя становится возможной лишь на уровне животных инстинктов.

Предельно опасной формой отрицания власти природы является отрицание, проводимое наукой, образованием и государственной властью. В этом случае они становятся сознательными противниками выхода общества из животного состояния к цивилизованному состоянию и достижению им высшего уровня благополучия и надежности жизни.

Антисубстанциализм является единственным источником всех бед человечества, поскольку любое нарушение власти природы неизбежно ведет к нарушению благополучия людей и даже, в зависимости от степени нарушения, может завершиться гибелью людей и всего человечества. Для устранения любого бедствия и всей их совокупности нужно и достаточно выявить и устранить допущенные нарушения власти природы. Другого способа не существует.

Все нарушения власти природы, совершаемые по незнанию или сознательно, являются криминалом против благополучия и жизни людей.

Поэтому антисубстанциализм является криминалом против благополучия и жизни людей. Теоретический антисубстанциализм является теоретическим криминалом, а материальный антисубстанциализм является материальным или материализованным  криминалом.

Антисубстанциализм является неизбежным предметом внимания субстанциализма с целью предупреждения ошибок в освоении и применении власти природы, а также устранения совершенных ранее ошибок и господствующего сегодня антисубстанциализма в целом, представляющего главную угрозу благополучию и существованию всему человечеству.

Антисубстанциализм в своем отношении к власти природы может быть естественным, диким, мошенническим, а также их сочетанием. Каким бы он ни был, он является опасным пороком мышления и действий людей.

 

•Естественный антисубстанциализм

Пока власть природы не была разработана, антисубстанциализм был естественным состоянием человеческого познания. Он бы естественным антисубстанциализмом или стихийным субстанциализмом.

Знания людей о явлениях природы могли включать в себя и объективное и необъективное содержание. Необъективные знания вполне могли быть признаны объективными. И наоборот, объективные знания могли быть объявлены необъективными. Поскольку не было ни теоретического основания, ни критерия истины, которыми можно было воспользоваться для отделения научного знания от ненаучного знания. Отделение истинных знаний от ошибочных знаний было возможно только в результате применения метода проб и ошибок, путем отбора знаний, которые не были причиной разрушения благополучия и существования людей.

Открытая 2,5 тысячи лет назад Гераклитом мысль о том, что власть природы является основанием и критерием истины, была весьма ценным результатом человеческого ума, но, к сожалению, она не могла быть применена практически, пока власть природы не была разработана. Такая возможность появилась лишь в наше время.

С рождением власти природы или субстанциализма места для естественного антисубстанциализма не осталось. Он может быть преодолен, всеми его носителями, которые были склонны к поиску истины и ценили истину выше заблуждения и своих корыстных интересов. Для них естественный антисубстанциализм завершается субстанциализмом.

Теперь власть природы позволяет при желании четко разграничить истину от заблуждения, объективное знание от произвольного человеческого фантазирования, в какие бы теоретические формы оно не облачалось. Теперь все попытки представить какое-либо теоретизирование научным без опоры на власть природы становятся несостоятельными. Они могут означать для их претендентов либо дикость или научную несостоятельность, либо мошенничество. Такими претендентами могут быть все, кто не завершил свое развитие в познании мира субстанциализмом. Наличие у претендентов высоких научных званий, даже подкрепленных объективными результатами, не может сделать их позицию объективной, если она противоречит власти природы.

Субстанциализм невозможно было применить сознательно до его разработки. Применение его могло быть только на интуитивной основе. Поэтому всю науку, разработанную до его рождения можно назвать естественным антисубстанциализмом или стихийным субстанциализмом, имеющим и субстанциальное и антисубстанциальное содержание. Применение власти природы в качестве критерия истины к содержанию существующей науки, включая и к содержанию, которое считается объективным, позволяет выделить из науки знания субстанциальные и антисубстанциальные или объективные и необъективные, и обеспечить переход от естественного антисубстанциализма к субстанциализму, освободившись от антисубстанциаизма. В ходе такой проверки некоторые знания, считавшиеся объективными, окажутся частично объективными или даже полностью ошибочными. В рамках субстанциализма такая проверка проведена уже в части понимания власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации.

Вместе с тем этот процесс позволяет оценить фактическое состояние науки, её способность признавать субстанциальные критерии истины и освобождаться от теоретических ошибок. К сожалению, приходится констатировать, что наука в целом оказалась не способной для перехода к субстанциализму. Власть природы не стала для неё аргументом и поводом для критического пересмотра своего содержания. Она без предъявления каких-либо объективных аргументов объявила власть природы вне закона и осталась на своих позициях. Тем самым она выбрала не субстанциализм, а дикий и мошеннический атисубстанциализм.

 

Дикий антисубстанциализм

Дикий антисубстанциализм это естественный антисубстанциализм, который не способен заметить и исправить свои ошибки в понимании правил бытия явлений мира. Он будет упорно отстаивать свои принятые ранее позиции и не способен их изменить адекватно новым открывшимся критериям истины. Примерами его являются религия, философия, диалектика, материализм, идеализм, марксизм, капитализм, социализм и т.д., представители которых искренне сохраняют верность этим областям знания, и не желают отказаться от них в пользу субстанциализма. Они подобны роботам, которые не могут изменить свои действия, пока управляющая ими программа не будет изменена.

Власть природы это тоже управляющая программа, но в отличие от всех остальных программ она является предельно общей, выше которой ничего нет. Пока человек этого не поймет, он будет применять какую-нибудь частную программу в качестве предельно общей. К сожалению, для некоторых людей такое понимание приходит с большим трудом или никогда не приходит и поэтому они представляют дикий антисубстанциализм.

 

•Мошеннический антисубстанциализм

Мошеннический антисубстанциализм это естественный антисубстанциализм, который способен увидеть свои ошибки, но сознательно не желает их устранять, поскольку их устранение лишает или может лишить его привилегий или преимуществ, которые он имеет благодаря существованию ошибок в понимании правил бытия явлений мира. Примерами его опять же являются религия, философия, диалектика, материализм, идеализм, марксизм, капитализм, социализм и т.д., представители которых руководствуются корыстными интересами, а не критериями истины.

Они прекрасно могут понимать, что глобальный экономический кризис, как и все остальные бедствия людей, вызываются только нарушением власти природы, но они не желают руководствоваться таким пониманием. Для них нарушение власти природы и вызываемые им кризисы и катастрофы являются источником процветания. Они готовы им пользоваться, даже если весь мир, вместе с ними, будет уничтожен. Они готовы опровергать и саботировать истину вплоть до своей гибели.

 

4. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма

Усовершенствование любого явления может проходить только в направлении устранения нарушений власти природы в его устройстве, то есть в направлении замены антисубстанциализма на субстанциализм.

Устранение нарушений власти природы в устройстве явления может происходить частично, полностью и приблизительно, не достигая идеала решения. Такая возможность вытекает из того, что субстанциальное устройство явления имеет разные уровни иерархии составляющих его субстанций, а знание субстанциализма может быть от интуитивного уровня до уровня имеющейся его теоретической разработки. Устранение нарушений субстанциализма на нижнем уровне иерархии субстанций явления будет приводить к частичному улучшению устройства явления, но в целом оно будет оставаться антисубстанциальным или криминальным по отношению к его теоретическому идеалу. Для полного устранения нарушений субстанциализма в явлении нужно устранить нарушения на всех уровнях субординации субстанций явления. Если устранение нарушений субстанциализма происходит на интуитивной основе, оно может быть только приблизительным.

Применительно к усовершенствованию общественных систем это будет означать следующее.

Если замена антисубстанциализма субстанциализмом проводится частично, с сохранением субстанций общественных формаций, они становятся более совершенными, но их развитие не выходит за границы этих субстанций или своего типа общества, остающегося в целом криминальным. Если замена проводится с заменой субстанций общественных формаций, они переходят в другие общественные формации. Если замена, частичная или полная производится приблизительно, не достигая идеала решения, они становятся боле совершенными, но все равно не выходят за границы криминальности.

Примерами являются рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм и т.д. В каждой из этих формаций можно увидеть все возможные формы устранения антисубстанциализма.

Например, фашистская Германия для выхода из экономического кризиса пошла по пути изъятия части дивидендов предпринимателей. Дивиденды были ограничены 6% к вложенному капиталу. Все, что было выше шло в пользу государства. Налоги на корпорации были резко увеличены. (15)

 Путь этот был стихийным использованием субстанциализма. В субстанциализме дивиденды предпринимателей также уменьшаются, но делятся они между всеми участниками производства и не по решению государства, а по закону стоимости (12). По этому же закону стоимости определяется и налоги.

Путь был всего лишь приблизительным решением задачи по субстанциальному устройству экономических отношений, весьма далеко стоящим от истины, которым государство вынуждено было воспользоваться из-за отсутствия собственных резервов. При наличии средств у государства оно вряд ли воспользовалось бы таким путем. Этот путь, вместе с другими стихийными субстанциальными мерами, помог выйти из кризиса и даже укрепил авторитет государства, но он, конечно, не мог превратить криминальное фашистское общество в цивилизованное общество. Криминальная субстанция фашизма не была упразднена, а наоборот получила поддержку общества вслед за поддержкой государственной власти. Фашизм это один из опасных видов социального антисубстанциализма. Если бы субстанциализм был уже в то время, фашизма можно было избежать. Фашизм, как и любой другой антисубстанциализм, не мог быть устранен без рождения субстанциализма. Фашизм не устранен до сих пор. Была разрушена только материальная его реализация. Теоретическое его обоснование сохранилось и находит новое материальное проявление в разных формах в разных странах мира. Окончательная победа над ним возможна только при сознательном признании и освоении субстанциализма.

При полной замене антисубстанциализма на субстанциализм развитие общества приходит к своему теоретическому идеалу – обществу цивилизации. Если такая замена будет проведена сегодня, то капитализм, социализм и другие общественные формации будут заменены идеологией цивилизации.

Усовершенствование антисубстанциализма возможно, но не беспредельно. Полное усовершенствование антисубстанциализма возможно только в результате его полной замены субстанциализмом.

Усовершенствование антисубстанциализма, понимаемое как прогрессивное развитие общества, возможно только путем его частичного или полного устранения. Ибо антисубстанциализм это единственный источник всех возможных кризисов и катастроф. Никакой другой способ усовершенствования антисубстанциализма в принципе невозможен. Любой другой способ усовершенствования антисубстанциализма может быть не способом прогрессивного развития общества, а только способом развития и углубления криминальности общества или антисубстанциализма.

 Примером такого «усовершенствования» антисубстанциализма являются попытки устранить сегодня глобальный экономический кризис с помощью использования резервов государства для поддержания финансового рынка (5, 6). Делается это из благих побуждений – остановить кризис и выйти из него. Увы, принятые меры могут только усугубить кризис и углубить криминальность общества, вместо её снижения, а затем и упразднения. Эти меры, если они проводятся с благими намерениями, подобны медвежьей услуге. Вместо устранения воровства в законе, порожденного нарушением субстанциального закона стоимости и ставшего причиной экономического кризиса, они провели меры, которые равносильны повторному воровству в законе в отношении жертв первого воровства в законе.

Видимо, защитники общества никак не могут осознать, в каком веке живет современное общество, и что с рождением субстанциализма нужно немедленно осваивать его, а не хвататься за произвольные средства защиты, которые оказываются не средствами защиты от кризиса, а опасными средствами защиты самого кризиса.

Усовершенствование антисубстанциализма возможно и стихийным путем в результате отбора самой природой более совершенных явлений. Казалось бы, что человек и общество могут довериться природе, чтобы она сама решила все проблемы людей. Довериться можно, но этот путь не гарантирует сохранение человека и общества и в принципе невозможен, поскольку люди и общество являются обладателями мышления и сознания, которые также являются одним из средств природы, с помощью которого она производит отбор более совершенных явлений. Если люди не желают воспользоваться этим средством себе во благо и даже способны сознательно применять его себе во вред, то природа в принципе  не может сохранить людей и общество как более совершенное явление. Их сохранение становится невозможным из-за власти природы. Если её не хотят применить себе во благо, она автоматически будет разрушать и уничтожать такие явления.

 

5. Борьба субстанциализма с антисубстанциализмом

Дикий, мошеннический и любой другой антисубстанциализм могут быть устранены только в результате сознательной борьбы с ними, проводимой субстанциализмом.

Субстанциализм дал фундаментальные решения по устройству и развитию науки и общества на основе власти природы, и тем самым положил теоретическое начало эры цивилизации или идеала устройства и развития науки и общества, которые исключают возможность существования антисубстанциализма любого вида.

Одним из примеров применения и развития субстанциализма является, например, работа Экономический кризис и путь его устранения навсегда (5), дающая решение проблемы устранения глобального экономического кризиса навсегда. Признание и освоение этой работы будет означать:

•Признание субстанциализма и власти природы;

•Признание новых критериев истины и добытого с их помощью объективного знания;

•Устранение экономического кризиса навсегда.

И наоборот. Отрицание этой работы будет означать дикий или мошеннический антисубстанциализм, сознательно ставящий своей целью сохранить источники кризиса и все его опасные последствия.

То же самое можно сказать и по результатам рассмотрения всех остальных работ субстанциализма.

К сожалению, за время, прошедшее с 1991 года (2), ставшего началом возникновения субстанциализма и теоретического начала эры цивилизации, не только не произошло никакого освоения полученных результатов, но они отрицаются или саботируются без предъявления каких-либо объективных аргументов. Причем отрицание и саботаж проводятся организациями, которые должны быть в первую очередь заинтересованы и ответственны за признание и освоение субстанциализма и построение эры цивилизации. Такими организациями стали РАН, наука, образование и государственная власть России. Их позиция подробно и неоднократно рассмотрена в работах субстанциализма (1), например в (5, 6, 7 и др.).

Они повторяют позицию АН, науки, образования и государственной власти в СССР в отношении власти природы. За всю историю своего существования они ни разу не уделили внимания исследованию и разработке власти природы, хотя она в виде диалектики была признана К.Марксом главной основой всего его учения, а значит и главной научной основой устройства и развития СССР. Эта позиция стала главной причиной, разрушившей СССР. Поскольку из-за неё не были вскрыты и своевременно устранены ошибки Маркса в понимании власти природы и результатах её применения к решению проблем общества.

У АН, науки, образования и государственной власти СССР было обстоятельство, смягчающее их бездействие в исследовании и разработке власти природы. Они могли сослаться на сложность проблемы, из-за которой власть природы не была разработана, даже в виде диалектики.

У РАН, науки, образования и государственной власти России такого оправдания нет, и оно никогда не появится.

Благодаря субстанциализму разработана власть природы, раскрыты все главные ошибки Маркса в понимании диалектики и предложенной им научной перестройки общества, которая завершилась вместо успеха глобальной катастрофой. Дан путь их устранения и успешного завершения научной перестройки общества, как и положено для науки. Ибо наука не может остановиться перед своей неудачей. Она обязана выяснить и устранить её причины и добиться надежного успеха. Даны теоретические решения главных проблем общественного устройства и развития. Например:

Для выхода из экономического кризиса(5, 6, 12) нужно: Заменить криминальную субстанцию стоимости  субстанциальной субстанцией стоимости. Заменить криминальный закон стоимости, действующий в обществе с момента появления товарных отношений, на субстанциальный закон стоимости. Заменить криминальную торговлю деньгами на  рост их стоимости только за счет применения их в товарном производстве и обращении в соответствии с субстанциальным законом стоимости. Заменить криминальные рыночные отношения субстанциальными рыночными отношениями. И т.д.;

Для исключения политических кризисов и катастроф(7, 8, 9, 10, 11) нужно заменить армейские принципы единства власти на субстанциальные принципы, в которых все уровни власти обязаны соблюдать власть природы. Заменить принцип разделения властей на принцип объективности их действий. Ввести новые институты власти общества: науку и профсоюзы. Отказаться от партийного принципа формирования и деятельности государственной власти, заменив его субстанциальным принципом её формирования, обеспечивающим приход во власть только людей, знающих власть природы, умеющих её применять и соблюдающих её во всех своих решениях и делах. И т.д.

Согласно власти природы, все без исключения кризисы и катастрофы порождаются только нарушениями власти природы, а их устранение возможно только в результате устранения этих  нарушений. Следовательно, любые попытки выхода из кризиса без раскрытия порождающих его нарушений власти природы и путей их устранения являются ошибочными и не приведут к успеху. Они могут привести лишь к усугублению кризиса и тяжести последствий.

На этой основе и были получены приведенные выше решения по выходу из экономического и политического кризисов.

Для выхода из любого кризиса нужно найти конкретное нарушение власти природы, порождающее этот кризис, и дать решение, устраняющее нарушение власти природы. Делается это так же, как, например, при проверке решения арифметической задачи. Правда процесс поиска решения будет несколько сложнее, чем при проверке решения арифметической задачи. Однако его все равно нужно проводить, поскольку другого способа устранения порока, как и в устранении порока от ошибок арифметических задач, не существует.

Нужно найти решение проблемы в соответствии с требованиями власти природы, а затем сопоставить его с применяемым решением. При обнаружении несоответствия существующего решения с субстанциальным решением нужно устранить это несоответствие, считая существующее решение ошибочным или криминальным. Именно таким способом были получены названные выше решения проблем выхода из экономического кризиса и политического кризиса.

При рассмотрении экономических отношений в обществе сначала была найдена субстанциальная субстанция стоимости, потом субстанциальный закон стоимости, потом субстанциальное понятие денег, потом субстанциальное понятие рынка. И т.д. Затем было проведено сравнение полученных решений с применяемыми на практике решениями этих же вопросов. После обнаружения их несоответствия были определены его причины. Затем появилось решение о необходимости замены всех существующих решений, из-за их криминальности, на субстанциальные решения. Если бы не требовалось знание истинного решения, а нужно было только определить истинность или ложность существующего решения, то можно было бы ограничиться только субстанциальной проверкой правильности процесса получения существующего решения. Такая проверка возможна в том случае, если известен процесс получения существующего решения.

Полученные субстанциальные решения по устранению экономического кризиса принципиально отличаются от решений, которые предложены во всех станах мира и которые являются антисубстанциальными или криминальными. Различие в том, что субстанциальные решения являются истинными и устраняют кризис, а криминальные решения являются ошибочными и не устраняют кризис, а лишь переводят его из открытой формы в закрытую. Закрытая форма кризиса порождает не менее опасные последствия, и она может вновь проявиться в открытой форме кризиса. Кроме того, субстанциальные решения не требуют ни больших средств, ни времени для устранения кризиса. Криминальные решения требуют больших средств и времени, и не устраняют кризис, а только переводят его в закрытую форму. В целом действия авторов криминальных решений по выходу из экономического кризиса подобны действиям людей, которые хотят устранить пороки ошибочных арифметических решений, не только не обращаясь к помощи таблицы умножения, а, наоборот, отрицая и саботируя её.

Субстанциальные решения по выходу из политического кризиса получены таким же способом. Они также принципиально и с тем же конечным результатом отличаются от криминальных решений по выходу из политического кризиса. Не будем на них останавливаться.

Имея субстанциализм, нет необходимости ломится в давно открытую дверь, за которой скрывались тайны всеобщего устройства мира, путей их познания и тайны лучшего устройства общества. Все главные тайны сегодня раскрыты. Раскрыты главные ошибки общества и пути их устранения. Ими нужно только воспользоваться.  И если по-прежнему продолжаются призывы о необходимости открытия этих тайн, не обращая никакого внимания на субстанциализм, это может означать только фарисейство, призванное убедить всех, что те, кто по долгу их профессии обязан открывать эти тайны и осваивать полученные результаты, действительно выполняют усердно свои обязанности. Примеры такого отношения приведены во многих работах по субстанциализму. Новейшие примеры приведены в (13, 14).

Вместо освоения субстанциализма, позволяющего устранить все опасные проблемы общества, они имитируют бурную деятельность. Публикуют множество статей по решению проблем  общества, проводят систематически форумы разного масштаба и уровня, проводят обсуждения в СМИ, но нигде не поднимают вопрос о природе существующих проблем, основаниях их решения, критериях истины и о власти природы как главном действующем лице во всех делах людей, с которым все должны считаться. 

Имея Субстанциализм и отказывая ему в признании и освоении, они  сознательно ставят Россию перед угрозой нового разрушения и даже полного уничтожения. Хуже того, они сознательно ставят искусственное препятствие к устранению этой угрозы, чтобы в России не началась эра цивилизации, а продолжалась эра стихийного развития общества, угрожающая его уничтожить. Они вступают в очевидное противоречие с собственными призывами:

•О возрождении России как одного из лидеров мира и её дерзком прорыве к благополучию;

•Об устранении терроризма, коррупции и криминальных явлений;

•Об устранении экономического кризиса;

•Об устранении правового нигилизма;

•О резком повышении качества подготовки всех специалистов и особенно юристов, судей, прокуроров, государственных и политических деятелей;

•О создании диалога между обществом, наукой, образованием и властью;  и т.д.

Отрицая и саботируя субстанциализм, они отрицают и саботируют единственное научное основание и практический путь, который может привести к практической реализации всех этих призывов и который имеет уже сегодня для всех них объективные теоретические решения.

Без опоры на субстанциализм, без применения его решений проблем общества все эти призывы останутся лишь популизмом и благим намерением. Они являются не продуктом передовой мысли, призывающей к реализации имеющихся теоретических решений, а продуктом дикого или мошеннического антисубстанциализма, которые или  не способны или не желают объективно решать проблемы науки и общества, а тем более осваивать имеющиеся объективные решения. Вершиной их действий станет очередная  катастрофа, которая  будет подобна или хуже той, что постигла СССР.

Благие намерения - сохранить и улучшить жизнь, совершенно недостаточны. Нужны объективные знания по устройству и развитию общества, опирающиеся на знание власти природы, на знание всеобщих законов бытия всех явлений природы. Нужны знания, дающие теоретический идеал решения проблемы устройства и развития общества. Без помощи власти природы такие знания в принципе нельзя получить. Методом проб и ошибок такие знания не добываются. За всю историю человечества объективная теория общества не была разработана. Более того, возможность её разработки отвергалась.

Советская власть не имела таких знаний и не хотела их иметь. Их и невозможно было получить, даже при наличии желания, пока не была разработана власть природы. Российская власть также не имеет таких знаний и не хочет их иметь, даже и после того, как они появились и стали доступны для освоения и применения. Последствия известны.

СССР был разрушен властью природы за пренебрежение к ней, так же будут разрушены и даже исчезнут с лица земли все страны и все человечество, если продолжат путь безразличия к власти природы.

 

Сложившееся опасное отношение к власти природы не является особенностью только России. Это отношение является особенность любой страны и в целом всего человечества. Все они не имеют ни теоретического идеала общества, ни пути его разработки. За 2,5 тысячелетия, прошедшие после того как Гераклит первым из людей объявил о том, что власть природы является основанием  и мерой всему существующему, наука, образование и государственная власть ни в одной стране мира не сделали ни одного шага, чтобы решить проблему власти природы, разработать её теоретические средства и начать их сознательное применение. Единственным шагом оказалась лишь рассмотренная выше в кратком виде неудачная попытка К.Маркса, возродившего из забвения мысль Гераклита о власти природы и попытавшегося с её помощью разрешить проблемы общества. Попытка Маркса в вопросе власти природы не была поддержана никем ни из его сторонников, ни из его противников. Наоборот, в противовес ему были предприняты попытки, опровергнуть существование власти природы и её решающей роли для всех явлений природы, включая идеологию общества. Попытки такого рода сделали Пол Фейерабенд, А.Зиновьев и др. Их абсолютная несостоятельность была рассмотрена в  (8). Авторы этих идей вместо того, чтобы вскрыть теоретические ошибки марксизма в понимании власти природы и последовавших из-за них ошибок в понимании идеологии общества, сознательно пошли по пути упразднения власти природы как основы мира и критерия истины, как основы отбраковки ошибочных теоретических систем, как основы всякой целесообразной деятельности людей. Она вообще перестала для них существовать.

Вслед за отрицанием власти природы идеология общества была освобождена испод контроля власти природы и объявлена областью деятельности людей, к которой не применимо понятие истины.

Тем самым господствующему сознанию было предоставлено право на любой произвол в устройстве и развитии общества для реализации своих корыстных целей.

Такое же право было очевидно предоставлено этим условием и людям, стремящимся завладеть властью также с корыстной целью. Они получили возможность прийти к власти как откровенно криминальным путем, так и демократическим путем, чтобы затем осуществлять господство над обществом в своих интересах.

Институт демократической смены власти, придуманный людьми, как способ  реализации более совершенной идеологии утратил смысл. Понятие более совершенной идеологии предусматривает наличие критериев истины и свою связь с ними. Когда идеология вообще лишается связи с истиной, демократическая форма смены власти становится лишь прикрытием смены одной произвольной идеологии другой не менее произвольной и опасной идеологией.

Смена власти общества на основе отрицания истинности идеологии общества является самой опасной формой антисубстанциализма.

Новая власть общества способна совершенствовать общество не потому, что она новая, а только в том случае, если ей удается на интуитивной основе устранить нарушения власти природы в устройстве общества (сознательное применение власти природы возможно только после рождения субстанциализма). Если она не обладает такими качествами, и хуже того отрицает необходимость истинного устройства общества, то общество не только не продвинется в своем развитии вперед, но обязательно двинется вспять, даже если не будут допущены новые нарушения власти природы. Остаться в стабильном состоянии ему не позволят имеющиеся уже нарушения власти природы, которые с момента своего возникновения непрерывно разрушают общество, сначала в скрытой форме, а затем в открытой, если она не возникла сразу. Ибо законы бытия автоматически превращаются в законы разрушения бытия, если их нарушают.

Угроза заключена в антисубстанциализме, и пока она не раскрыта и не устранена, она будет продолжать существовать и однажды, пройдя период развития, проявится в открытой форме. Примерами являются экономические и политические кризисы, периодически потрясающие общество и нередко заканчивающиеся мировыми войнами. Новейшим примером являются глобальные экономический и политический кризисы нашего времени. Не исключено, что они могут перерасти в новую мировую войну.

В  прошлом общество стремилось к совершенному устройству, но не могло его определить.  Из-за отсутствия объективных критериев истинности общественного устройства оно ошибалось, что приводило к кризисам, катастрофам и войнам. Отвергнув необходимость поиска истинного решения общественного устройства, оно полностью лишает себя возможности выйти из систематических кризисов, катастроф и войн. Оно в максимальной мере становится заложником произвольных действий власти общества.

Без опоры на власть природы ни существовавшая, ни сменившая её власть общества не могут решить объективно ни одной проблемы и занимаются по существу, даже при наличии искренних благих намерений, лишь реализацией своих корыстных и амбициозных планов по сохранению своего господства, опираясь на антисубстанциализм. Объективные решения власть общества принимает лишь в той мере, в какой ей с помощью интуиции удается соблюсти требования власти природы для реализации своих собственных корыстных интересов. Интересам общества остается довольствоваться на этом пути тем, что оказывается итогом такой деятельности власти общества. За всю историю человечества антисубстанциализму не удалось создать ни одну общественную формацию, свободную от опасных пороков и достойную сохранения. Рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм и т.д. – все эти общественные формации, созданные антисубстанциализмом, оказались опасными его изобретениями.

Ни один шаг не был сделан ни одной страной мира и после рождения субстанциализма, открывшего: в 1991 году теоретическое содержание власти природы, в 1998 году субстанциальный закон стоимости и субстанциальную теорию стоимости, в 2003 году фундаментальные законы бытия, познания и цивилизации, в 2007-2009 годах глобальный проект общества цивилизации, путь выхода из экономического кризиса и устранения инфляции навсегда. И т.д. Вместо немедленного применения субстанциализма для выхода из кризиса, они вынашивают планы совершенствования капитализма, не признавая и даже отрицая критерии истины власти природы. Они не хотят признавать, что  экономический и политический кризисы капитализма это пороки капитализма, которые в принципе нельзя устранить,  сохраняя его главную основу бытия, не подвергая её изменению в сторону субстанциализма. Что устранение этих кризисов возможно только путем полной замены главной основы бытия капитализма субстанциальной основой бытия общества цивилизации. Иначе говоря, путем полной замены капитализма цивилизацией.

Субстанциализм не был воспринят западными странами мира. Они оказались заложниками собственных опасных изобретений, отвергнувшими существование власти природы и истинной идеологии общества. Не был он воспринят и никакими другими странами мира.

В целом они действуют, как и Россия, отрицая и саботируя субстанциализм. Можно сказать и наоборот, что Россия, отрицая и саботируя субстанциализм, сознательно воспользовалась примером западных стран, отвергнувших власть природы и сформировавших идеологию общества, несовместимую с понятием истины. Тем самым она продемонстрировала свою неспособность критически относиться к основам целесообразной деятельности, принятым во всех странах мира, и свою неспособность и нежелание выполнять целесообразную деятельность адекватно власти природы.

Кто бы здесь ни был примером для подражания, своим безразличием к субстанциализму все страны мира обрекли себя на тупиковый путь развития, в котором вместо реального продвижения в решении проблем общества предлагается только бесконечная философская риторика, традиции и интриги для поддержания антисубстанциализма, способные рожать только опасные явления. Конечным итогом этого тупикового пути станет самоуничтожение человечества. Винить в существовании этой опасности все страны могут только самих себя, да и то лишь до тех пор, пока эта угроза не реализуется, не оставив никого, кто сможет о чем то сожалеть.

Больше всех остальных стран винить себя в существовании угрозы самоуничтожения может лишь Россия. Она стала родиной субстанциализма, но с 1991 года упорно не хочет им воспользоваться себе во благо, и продолжает идти по пути, который разрушил СССР. По пути, который СССР фактически  заимствовал у капитализма вопреки главному основанию марксизма – власти природы. По пути, который разрушил СССР раньше капитализма, поскольку было построено не общество, соответствующее власти природы и как минимум устраняющее эксплуатацию, а государственный капитализм, умноживший, а не уменьшивший пороки частнопредпринимательского капитализма. По пути, в котором нет места власти природы и ее соблюдению, а значит и обеспечению благополучия и самого существования общества, какая бы форма организации общества не была взята в основу: государственный или частнопредпринимательский капитализм, или любая другая подобная им в главном.

Выход из тупикового пути развития возможен только одним путем. Путем критического осмысления применяемых человечеством оснований своего бытия, сознательного освоения  человеческим мышлением своего фундаментального основания - власти природы и полной замены программы мышления с антисубстанциализма на субстанциализм. Путем уяснения навсегда, что власть природы не бывает криминальной, а власть общества криминальна всегда, когда она нарушает власть природы. А эта криминальность может быть устранена только путем выяснения и устранения нарушений власти природы.

Власть природы это эталон бытия всего, что хочет существовать. Поэтому нужно стремиться соответствовать ему, а не отрицать или саботировать его. Применительно к обществу этим эталоном, соответствующим власти природы, является идеология цивилизации. Ей должно соответствовать общество. Её и нужно освоить практически.

Субстанциализм и идеология цивилизации ведут к революционному изменению оснований мышления людей и устройства общества. Это революционное основание должно быть признано и освоено, если люди хотят благополучия и сохранения самой своей жизни.

Сегодня модным стал компьютерный термин перезагрузка, применяемый как перезагрузка отношений между странами и внутри стран. Можно уверенно утверждать, что путь, скрываемый за этим модным термином, не вносит и не внесет никогда никаких положительных принципиальных изменений. Он является очередным маскарадом антисубстанциализма, который не устраняет его, а скрывает его опасную суть, вселяя надежду на благополучие, которой не суждено сбыться.

Перезагрузка в принципе не меняет программу мышления людей. Порок мышления, порождающего кризисы и катастрофы, заключен в самой программе мышления. Сколько бы раз мы не перезагружали криминальную программу мышления, она не перестанет быть криминальной. Избавиться от её криминальности можно не путем перезагрузки, а путем полной замены программы мышления с антисубстанциализма на субстанциализм.

Какой станет судьба людей, будет предопределено не перезагрузкой антисубстанциализма, а их отношением к власти природы и ее требованиям. Выбор невелик:

Эра цивилизации, ведущая к высшему уровню процветания и полному исключению криминальных явлений, кризисов и катастроф – в случае признания субстанциализма;  

Эра дикости, невежества, мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф, вершиной которой станет самоуничтожение человечества, война всех против всех и с самим собой – в случае сохранения антисубстанциализма.

Другой альтернативы не существует.

Столь жесткие условия выбора делают проблему признания и освоения субстанциализма главнейшей проблемой нашего времени.

Признание и освоение субстанциализма должно произойти в кратчайшие сроки. Как только оно произойдет, сменятся все страны-лидеры.

Лидерами мира не могут быть страны, в которых господствуют антисубстанциализм и антицивилизация или, по иному, криминал. Ни в прошлом, ни сегодня нет ни одной страны мира, которую можно было бы назвать цивилизацией. Страны-лидеры, которые были и есть, это лишь лидеры по экономической и военной мощи. Ни одна из них не признавала власть природы основой своей целесообразной деятельности. Поэтому в рамках субстанциализма все они были и являются лишь лидерами криминала.

Всем существующим сегодня странам-лидерам можно пожелать пересмотреть свои основания бытия в пользу безусловного признания субстанциализма, чтобы стать лидерами цивилизации, а не криминала, и покончить с угрозами существованию человечеству навсегда. Особенное значение это пожелание имеет для России. Ей стоит возрождать себя только как одного из лидеров или даже лидера цивилизации, опираясь на свою теоретическую базу цивилизации – субстанциализм, но ни в коем случае ни как одного из лидеров криминала, продолжая слепо следовать опыту лидирующих стран мира. Конечно, это пожелание относится ко всем странам мира, стремящимся добиться благополучия, а не только странам-лидерам или странам, стремящимся стать лидерами.

Лидерами мира могут стать только страны, в которых победили субстанциализм и цивилизация. Эти страны станут лидерами и по критерию цивилизации, и по критерию экономической мощи, и по критерию военной мощи, если это понадобится.

Какая страна станет первой цивилизацией на земле, это решит история.

 

6. Условия победы субстанциализма

Всю историю человечества на стихийной основе шла борьба стихийного субстанциализма с антисубстанциализмом, в которой периодически менялись победители, но не были ясны причины побед и поражений. С рождением субстанциализма, давшего теоретический идеал общества, природу успеха и неудач в жизни общества и раскрывшего чрезвычайно опасную  роль антисубстанциализма, появилась возможность устранить эту борьбу навсегда.

Это становится возможным сделать, если сознательно устранить антисубстанциализм, не оставляя ему надежд на возрождение, сделав, наконец, раз и навсегда власть природы единственной основой всей целесообразной деятельности науки и общества.

Путь решения этой задачи не является тайной для субстанциализма. Он изложен в ряде работ (7, 8, 9, 10, 11). Кратко суть его состоит в следующем.

Наука, образование и государственная власть это главные институты общества, ответственные за разработку, освоение и соблюдение власти природы. Если они не выполнят своих обязанностей, человечество исчезнет, как мамонты.

Чтобы этого не случилось, все общество должно ответственно отнестись к тому, что делают главные институты общества. Оно не должно уподобляться стаду баранов, которому безразлично, куда, зачем и почему его ведут его лидеры. Каждый человек ответственен за свою судьбу, судьбу своих близких, судьбу своей страны, судьбу всего человечества. Он ответственен не в меньшей мере, чем главные институты общества.

Каждый человек обязан осваивать самостоятельно законы власти природы, на их основе контролировать действия главных институтов общества, управляющих обществом, принимаемые им законы и фактическое их исполнение. Контролировать так же, как он контролирует соблюдение таблицы умножения. В случае обнаружения нарушений власти природы принимать меры к их устранению. В конечном счете, добиться того, чтобы

•Власть природы была законодательно признана научной основой устройства и развития общества, нарушение которой преследуется по закону;

•Наука, образование, государственная власть, профсоюзы и все общество объединили свои усилия в развитии науки и общества на основе субстанциализма, а не боролись  между собой, отстаивая позиции субстанциализма или антисубстанциализма, а тем более, оставшись, все на позиции последнего;

•Теоретическое начало эры цивилизации получило не только дальнейшее теоретическое развитие, но и стало немедленно воплощаться практически в жизни науки и общества.

•В кратчайшие сроки были освоены все имеющееся субстанциальные теоретические решения проблем науки и общества.

•Практически началась эра субстанциализма или эра сознательного освоения власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации - эра цивилизации.

Средствами победы субстанциализма должны стать:

Пропаганда его  теоретических средств и положительных результатов, которые они позволяют получить в кратчайшие сроки;

Развенчание всех видов антисубстанциализма и его опасности для благополучия и самой жизни всех людей. Развенчание лидеров антисубстанциализма. Выдвижение требований по их досрочной отставки с постов в науке, образовании, государственной власти и по недопущению прихода на их место новых антисубстанциалистов;

Немедленное введение во всех вузах и средних образовательных учреждениях в обязательные программы образования нового предмета Субстанциализм;

Организация борьбы за демократическое завоевание государственной власти на основе субстанциализма и идеологии цивилизации с последующим, после победы, преобразованием существующего государственного устройства в общество цивилизации;

Укрепление материальной базы международной академии субстанциализма, чтобы она смогла распространять свои научные результаты во всех странах мира и продолжать дальнейшие исследования;

Создание во всех странах мира национальных академий субстанциализма как  научных центров по освоению субстанциализма в своих странах;

Создание на основе субстанциализма профсоюзов и партий цивилизации для практического осуществления демократической борьбы за соблюдение законных субстанциальных прав всех людей и за государственную власть;

Обеспечение, после победы эры цивилизации, постоянного внимания соблюдению власти природы в жизни общества, помня, что победа эта может быть утрачена вместе с утратой внимания к соблюдению власти природы. Власть природы обеспечивает победу цивилизации только в случае её соблюдения. При возобновлении нарушений победа утрачивается. Это условие касается всех явлений природы, которые хотят себя сохранить.

Остается надеяться, что этот путь будет понят и востребован наукой, образованием, государственной властью, профсоюзами и всеми гражданами России и всех стран мира. Другой альтернативы для достижения их благополучия и сохранения самого их существования не имеется.

Победа субстанциализма и идеологии цивилизации должна быть организована и в кратчайшие сроки. Никто не должен полагаться на иллюзию, что все опасные проблемы общества сами собой разрешаться. Власти природы совершенно безразлично, что будет с людьми и сохранит ли себя человечество. Поэтому люди должны сами позаботиться о своём благополучии и сохранении. Сделать это они могут, только сознательно опираясь на знание власти природы, а, не игнорируя её.

 

7. Партия цивилизации - главное средство признания и освоения субстанциализма

Из приведенных выше существенных признаков власти природы и идеологии цивилизации ясно: любая страна и всё человечество в целом должны позаботиться о признании, освоении и безусловном соблюдении власти природы, если они хотят сохранить себя и добиться высшего уровня благополучия и надежности своей жизни.

В противном случае победа истины, особенно в общественном строительстве, может не только не состояться, но закончиться самоуничтожением общества. Как, например, произошло самоуничтожение СССР, который пренебрег властью природы, хотя всю свою целесообразную деятельность должен был проводить, опираясь на сознательное освоение власти природы, поскольку она была теоретической основой марксизма, а он в свою очередь был принят научной основой конституции страны.

 

Катастрофы должны анализироваться для выяснения их причин и недопущения их повторения. Увы, постсоветская Россия и весь мир ни сделали никаких выводов из причины самоуничтожения СССР, которой является пренебрежение властью природы.

РАН, вся наука и образование России, узнав о рождении субстанциализма, давшего три новые дисциплины науки: власть природы, идеологию познания и идеологию цивилизации, раскрывшие причину катастрофы СССР и путь успешного выхода из неё, вместо их немедленного признания и освоения объявили их вне закона и саботируют, как минимум, с 1998 года. РАН умудрилась напялить на власть природы и субстанциализм в целом «дурацкий колпак». В качестве критерия истины они выбрали не власть природы, а власть государства. К ним присоединилась и власть (3). Все президенты, правительство и Государственная Дума России отставили проект Субстанциализм без внимания.

Итог полного безразличия власти к проекту Субстанциализм подвел Д.Медведев перед завершением своей президентской деятельности (4), включив наличие «всесильного учения», которым может быть только власть природы, в застарелую привычку, которую не нужно тащить в будущее. В решении проблем общества он предложил полагаться не на объективные знания, а только на самих себя. Тем самым он напялил на власть природы «колпак застарелой привычки». То есть он отверг власть природы и основанное на ней объективное знание как главную основу успеха в деятельности людей. Призывая полагаться только на самих себя, он по существу предложил отказаться от изобретенных человечеством науки и государственной власти, в которых наука должна профессионально обеспечивать людей объективными знаниями, а власть профессионально организовывать их безусловное освоение. Если бы действительно люди могли полагаться только на самих себя, наука и государственная власть стали бы абсолютно ненужными. Увы, такой возможности у людей нет. Из-за существования власти природы они вынуждены создавать науку и государственную власть, чтобы сохранить себе жизнь и достигнуть в ней высшего уровня благополучия и надежности.

Если реализовать такое отрицательное отношение к объективному знанию, новая катастрофа России станет неизбежной. Успех в любой деятельности людей определяется наличием у них объективных знаний, а не тем, что они будут полагаться на самих себя. Без наличия объективных знаний и их умелого применения никакое полагание на самих себя не поможет. Оно может обеспечить только успешное самоуничтожение. То же самое ждет людей, если наука и власть не выполнят своего назначения,  займутся реализацией только своих криминальных интересов.

Немедленное признание, освоение и соблюдение в рабочем порядке любого нового закона природы, а тем более высшего закона природы – Власти природы, которая управляет бытием всех явлений природы и всех её законов, является естественным следствием их действия на благополучие и само существование людей.

К сожалению, Россия не стала страной, в которой действует это естественное следствие. Наука, образование и власть России вместо того, чтобы сразу после рождения субстанциализма сознательно объявить о его признании и начале немедленного освоения, сознательно объявили его вне закона и саботируют, бросили вызов власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации и направили развитие своей страны по пути самоуничтожения. Конечно, они никогда не объявят, что целью их является самоуничтожение страны. Напротив они постоянно заявляют, что их высшей целью является благо страны и её народа. Они даже могут быть искренними в своих заявлениях. Однако результаты их деятельности определяются не их благими намерениями, а их отношением к власти природы: её соблюдение ведет страну к благу, её нарушение ведет страну к самоуничтожению.

Действительной их целью является не благо страны и народа, а личные криминальные преференции, которые они могут получить, нарушая власть природы.

Для реализации своей криминальной цели они создали криминальный союз науки, образования и власти, в котором, с подачи науки, высшей властью в стране является не власть природы, а власть государства, а выше неё может быть только власть Бога. При этом они никогда не говорят, что Бог, сотворивший Мир, в принципе не может существовать, а власть Бога – это всего лишь ошибочная версия власти природы, приспособленная наукой для обоснования высшей власти государства, позволяющая последней творить всё, что придет в её господствующую голову.

В сложившейся ситуации сознательное освоение Субстанциализма в рабочем порядке в России стало в принципе невозможным. Для преодоления возникшего искусственного препятствия главным способом может стать создание Партии цивилизации, признающей основой своей деятельности Субстанциализм. Завоевав политическую власть, она может изменить политическую систему страны с сознательного отрицания Субстанциализма на его немедленное признание и освоение.

 

Создание Партии цивилизации необходимо не только в России, а во всех странах мира, в которых наука, образование и власть откажутся, подобно России, признавать Субстанциализм основой своей целесообразной деятельности.

 

Идеология цивилизации имеет теоретические решения всех главных проблем общества и позволяет уже сегодня начать её практическое освоение во всех странах мира, добившись дерзкого прорыва в устранении пороков общества, с которыми оно безуспешно борется на протяжении всей своей истории. Она позволяет навсегда покончить с рукотворными и стихийными кризисами и катастрофами, бедностью и криминалом. Объединить всех людей в едином государстве на всей земле, а не вести вечную борьбу между собой, добиваясь привилегий себе за счет других. Она позволяет покончить со всеми прежними идеологиями общества, которые всегда были ошибочными, поскольку никогда сознательно не опирались и не могли опираться на власть природы из-за отсутствия каких-либо объективных разработок её теоретических средств. Она позволяет покончить и со всеми новыми идеологиями общества, которые претендуют на господствующее положение в обществе в духе прежних идеологий, но теперь уже сознательно игнорирующих разработанную власть природы.

 

8. Партия цивилизации

    - начало беспартийного, субстанциального принципа формирования власти

Создание Партии цивилизации необходимо для введения в действие нового теоретического основания устройства общества Субстанциализма взамен Антисубстанциализма. Это означает, что политическое устройство общества будет приведено в соответствие с теоретическим проектом Идеологии цивилизации, разработанным в соответствии с властью природы.

Иначе говоря, целью Партии цивилизации является создание и введение в действие новой Субстанциальной Конституции страны, в которой Субстанциализм: власть природы, идеология познание и идеология цивилизации будут введены в качестве теоретического основания и критерия истины устройства и развития страны, а значит самой Конституции и всех законов страны, созданных и введенных в действие в развитие Конституции.

Достижение этой цели в полном объёме требует большого времени. Однако это не означает, что существование Партии цивилизации связано с ним, и она будет существовать всё это время. Существование Партии цивилизации связано лишь с разработкой и введением в действие новой Субстанциальной Конституции страны.

Как только данная цель будет достигнута, необходимость в дальнейшем существовании партии отпадает, и она подлежит упразднению и самороспуску. То же самое касается и всех других существующих партий. Ни одна партия не имеет права на создание и существование вопреки власти природы и соответствующего ей проекта Идеологии цивилизации.

Партия цивилизации может получить продолжение своего существования как группа единомышленников лишь в виде Объединенного профсоюза цивилизации страны, действующего на основе Субстанциализма и защищающего не только трудовые права работников страны, а все субстанциальные права людей, вытекающие из Субстанциализма.

Профсоюз цивилизации является материальной основой Партии цивилизации, из которой она возникает с помощью теоретической основы Субстанциализма и Идеологии цивилизации, и которая позволяет ей успешно и в кратчайшие сроки добиться реализации своей цели. В эту основу она может снова трансформироваться после самороспуска.

То же самое могут сделать другие партии, признавшие субстанциализм, основой своей целесообразной деятельности и имеющие возможность специализироваться на защите субстанциальных прав людей в каком-то отраслевом вопросе или предмете деятельности людей, соответствующем власти природы. К таким вопросам не могут относиться цели существующих партий: Единая Россия, Справедливая Россия, КПРФ, ЛДПР и любые другие. Они не являются отраслевыми вопросами деятельности людей. Они не являются и вопросами, решение которых может стать основой создания и деятельности партии, ведущей страну к успеху. У идеологии цивилизации, соответствующей власти природы, нет альтернативы. Любые частные вопросы, оторванные от власти природы и взятые в основу партии, неизбежно ведут партию к нарушению власти природы и разрушению страны, которой она будет управлять.

Члены Партии цивилизации, вошедшие во власть страны и добившиеся создания и введения в действие Субстанциальной Конституции страны, могут получить преференции на продолжение своих властных полномочий без участия в очередных выборах. Но эти преференции могут быть применены только однократно.

Таких же преференций могут быть удостоены персонально члены других партий, которые признали Субстанциализм основой своей целесообразной деятельности и приняли активное участие в создании и введение в действие Субстанциальной Конституции страны.

Формирование и развитие всей политической системы общества, включая государственную власть, будет осуществляться в соответствии с требованиями проекта Идеология цивилизации и его части Субстанциальное устройство власти. В этом проекте неизменным на все времена остаётся его теоретическое основание Субстнциализм:  власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. Все изменения проекта должны вызываться требованиями Власти природы и необходимости её соблюдения. Изменения могут вызываться обнаружением ошибок в применении Власти природы и в содержании самой Власти природы, а также в результате дальнейшего развития Субстанциализма вглубь и вширь.

Попытки отменить действие власти природы, от кого бы они ни исходили: власти общества или других сил общества, рассматриваются как высшее по степени опасности преступление против общества. Ответственность за данное преступление не подлежит амнистии или отмене по срокам давности.

Если какой-то силе общества удастся отменить действие власти природы как высшего основания и критерия истины целесообразной деятельности людей, то процесс восстановления Власти природы в основание жизни общества также должен быть возрожден с помощью создания Партии цивилизации.

Все виновники ниспровержения власти природы должны быть привлечены к ответственности в уголовном суде, если они будут живы, или в суде истории построения цивилизации, если привлечь к ответственности можно будет только их преступные деяния.

 

В заключение можно также обратиться с призывами, за которыми стоят не пустые слова, а реальная высшая сила власти природы и основанных на ней теоретических решений идеологии цивилизации, пренебрежение которыми равносильно самоуничтожению.

Граждане России! Граждане всех стран мира!

Соединяйтесь под знаменами Цивилизации.

Сознательно осваивайте субстанциализм - теоретическое начало Эры Цивилизации.

Создавайте Академии Субстанциализма, партии и профсоюзы цивилизации.

Да здравствует будущая победа Эры Цивилизации!

 

Литература

1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология

    цивилизации. www.substanzialism.narod.ru

2.  Афанасьев Г.П. Субстанциализм. -1991, 19 с. www.substanzialism.narod.ru/f17.html.

3. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва. 

    - 2003, - 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html

4. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.

     http://news.kremlin.ru/news/5413

5.  Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.

     www.substanzialism.narod.ru/f55.htm.

6.  Афанасьев Г.П. Инфляция сквозь призму субстанциализма. -2008, 12 с.

     www.substanzialism.narod.ru/f53.htm.

7.  Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высшее научное основание современного развития

     общества. – 2009, 18 с.  www.substanzialism.narod.ru/f54.htm.

8.  Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.

     -2009, 20 с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm.

9.  Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).

     -2007. 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm.

10.Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 1).

     -2007. 68/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48a.htm.

11.Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007, 18 с.

      www.substanzialism.narod.ru/f47.htm.

12.Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное

     основание цивилизации. -1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.

13. Фельдблюм. В. Нам не нужен капитализм! Март, 2009. http://ras.ru/forum

14. Фельдблюм. В. Пагубная сила примера. Май, 2009. http://ras.ru/forum

15. Миронин С. Как Германия выходила из Великой депрессии. 22.05.2009

      http://www.contrtv.ru.  

    

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz