Афанасьев Г.П.

 

На развилке жизни и самоуничтожения

 

2012

 

Афанасьев Г.П. На развилке жизни и самоуничтожения. -2012, с.20.

Изложен краткий анализ отношения науки и власти к выбору пути и модели успешного развития России в преддверии и в ходе новых выборов власти.

Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

 

© Афанасьев Глеб Павлович, январь 2012

 

Власть природы правит всем миром, включая общество и человека, а решения всех проблем общества, соответствующие власти природы являются теоретическим идеалом решения, который невозможно превзойти в принципе.

Власть природы и теоретический идеал общественного устройства и развития были разработаны в конце ХХ и начале ХХI веков в рамках нового учения Субстанциализм: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации (1-10).

Власть природы – это обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы, без соблюдения которых существование явлений невозможно.

Идеология познания – это теоретические средства познания мира и его явлений адекватно власти природы.

Идеология цивилизации – это теоретический идеал общественного устройства и развития, в котором в принципе невозможны никакие  социальные кризисы и катастрофы: кризис власти, экономический кризис, инфляция, коррупция, терроризм, безработица, нищета, криминальные революции, войны всех видов и т.д. При этом уровень благополучия и надежности жизни достигнет высшего уровня, возможного при достигнутом уровне развития производительных сил.

Науке и власти России известно о существовании власти природы и соответствующего ей теоретического идеала общественного устройства и развития, но они их сознательно игнорируют. Наука объявила власть природы и субстанциализм в целом вне закона и напялила на них «дурацкий колпак». Власть присоединилась к науке, напялив на них «колпак застарелой привычки».

Многочисленные попытки субстанциализма  побудить науку и власть к адекватному власти природы мышлению не увенчались успехом. Они упорно отстаивают своё отрицание власти природы и субстанциализма в целом.

Поэтому все рассуждения науки и власти о выборе пути и модели развития общества, отличные от субстанциализма,

во-первых, не могут иметь ни научного, ни практического смысла, полезного для общества;

во-вторых, представляют спектакль, в котором наука и власть делают вид, что их интересуют решения проблем общества и что они активно ищут их решение.

Спектакль проводится для того, чтобы наука и власть имели возможность решать проблемы общества адекватно своим криминальным интересам и не нести при этом никакой ответственности за причиненный обществу ущерб и угрозу его самоуничтожения, которое становится неизбежным из-за сознательного отрицания и саботажа власти природы.

Цели спектакля определили его форму и содержание, которые могут отличаться между собой, но остаются едиными в своей криминальной сути. Сегодня имеется целый ряд спектаклей подобного рода, организованных наукой, властью и партиями. Они широко известны как различные модели построения общества:

капиталистического, коммунистического, либерального, консервативного, единого, демократического, справедливого, патриотического, свободного, суверенного, суверенно-демократического, гуманистического, евразийского, технотронного, цивилитарного, информационного, гармоничного и т.д.

Количество таких моделей может быть сколь угодно большим. Оно определяется лишь ничем неограниченной фантазией их авторов.

Рассмотрим кратко криминальную суть всех этих моделей на примере одной из них, заявившей недавно от имени науки о своем рождении (11):

«Фактически у России есть выбор из трех альтернативных моделей: модели, ориентированной на внутренний спрос, модели экспортно-ориентированной индустриализации, и т.н. комбинированной модели».

Наука не стала утруждать себя доказательствами того, почему эти модели, а не другие обеспечат благополучие России. Почему собственно какая-то модель развития общества способно обеспечить ему жизнь и благополучие, а не самоуничтожение. Такие доказательства невозможно привести, отрицая власть природы, которая является единственным критерием истины. Наука предлагает поверить ей на слово или с помощью критериев истины, сформированных ею в нарушение власти природы.

С момента рождения субстанциализма, состоявшегося в 1991 году, путь и модель развития общества стали известны людям на всю настоящую и будущую историю человечества. Нужно освоить субстанциализм, и все проблемы, терроризирующие Россию и всё человечество, исчезнут навсегда, поскольку единственным источником их происхождения является нарушение власти природы, а субстанциализм дал решение главных проблем общества, устраняющие эти нарушения.

То есть у России, любой другой страны и всего человечества есть только одна модель успешного развития – модель, которая адекватна власти природы. Теоретически эта модель представлена в идеологии цивилизации, соответствующей власти природы. Любая другая модель, нарушающая или вообще отвергающая власть природы, ведет к разрушению и самоуничтожению общества. Модели, ориентированные на внешний, внутренний или комбинированный спрос результатов труда являются частными вопросами устройства общества. Таких вопросов бесчисленное количество. Любой из этих вопросов должен решаться с соблюдением власти природы. В противном случае его решение вместо блага приведет общество к разрушению. Провозглашение решения любого частного вопроса в качестве глобальной модели общества является одним из примеров нарушения власти природы. Соблюдение власти природы в решении вопросов любого уровня субординации обеспечивает решение всех проблем общества ему во благо, а не в ущерб.

Наука и власть России сознательно бросили вызов власти природы и игнорируют все достижения субстанциализма во имя своих криминальных интересов. При этом они не обращают никакого внимания  на угрозу, исходящую от власти природы, забыв видимо, что ни они, а она правит миром и обществом. Можно только удивляться такому их беспамятству, особенно со стороны науки, главным назначением которой является познание власти природы и её специальных проявлений с последующей передачей объективных знаний власти и всему обществу для построения в нём высшего уровня благополучия и надежности жизни.

Итогом такого беспамятства станет гарантированное самоуничтожение России и всех стран, которые последуют по ее пути. Ибо власть природы, когда её игнорируют по незнанию, а тем более сознательно, автоматически превращается из средства успешного решения всех проблем общества в средство гарантированного самоуничтожения общества (10). У этого средства нет симпатий и антипатий, и оно не может изменить своих решений.

Таким образом, спектакль, разыгранный наукой и властью России в выборе пути и модели её развития, является не средством решения проблем России, а средством реализации их криминальных интересов и сокрытия от народа России нависшей над ним угрозы самоуничтожения.

Любые нарушения власти природы, сделанные людьми по незнанию или сознательно, являются криминальными и опасными для общества. Сознательные нарушения власти природы, совершаемы наукой и властью, из криминальных нарушений превращаются в сознательное предательство своей страны и её народа, угрожающие не только их благополучию, но и самому их существованию.

Из-за существования власти природы, ведущей к разрушению и уничтожению нарушающих её явлений, наука обязана познавать её, а власть обязана обеспечить освоение и соблюдение власти природы во всём обществе.

 Если вместо исполнения своих обязанностей, определяющих благополучие и само существование страны, которые не могут быть выполнены никем другим и с исполнением которых страна связывает все свои лучшие надежды, наука и власть   отрицают и саботируют власть природы, а, следовательно, и свои обязанности, то они совершают сознательное предательство. Они оставляют страну беззащитной перед властью природы, перед её всеобщим равновесием, в котором сохранить себя могут лишь явления, сумевшие соблюсти власть природы в рамках её всеобщего закона сохранения. Более того, предлагая стране вместо объективных знаний сознательно сформированные ложные знания, они максимально помогают её самоуничтожению. Ложные знания становятся теоретической основой мошенничества, коррупции, терроризма, диверсий, войн, социальных, техногенных, экологических и прочих кризисов и катастроф.

Страна, господствующее сознание которой отказалась от адекватного власти природы мышления, становится беспомощной игрушкой власти природы, обреченной на неизбежное самоуничтожение. Она становится подобной человеку, лишившегося разума.

Если наука и власть России не откажутся от своего предательства и не изменят своего отношения к субстанциализму, заменив его отрицание на его признание и немедленное освоение, угроза неизбежно осуществится и Россия перестанет существовать. Угрозы можно избежать, но для этого имеются только один путь и модель развития общества – идеология цивилизации, адекватная власти природы.

 

Россия оказалась на развилке, в которой ей предстоит сделать выбор. Выбор этот касается не выбора модели развития, как заявляет наука, поскольку модель успешного развития, может быть одной единственной для всех стран и всего человечества – идеологией цивилизации. Выбор она должна сделать между сохранением своей жизни и самоуничтожением, или между признанием и отрицанием власти природы.

Успешным этот выбор может быть только в том случае, если у науки и власти России возродится адекватное власти природы мышление. Без выполнения этого условия воспользоваться властью природы и идеологией цивилизации во благо обществу невозможно.

Цивилизованный способ выбора производится с помощью выборов власти, в которых народ сам решает каким претендентам на власть он доверяет. Казалось бы, такой способ гарантирует правильный выбор. Ведь народ всегда хочет себя сохранить, а не закончить свою историю самоуничтожением. В этом желании народ не может ошибиться. К сожалению, это не так. Народ может совершить правильный выбор только в том случае, если ему известны объективные условия его сохранения. Если предложить ему вместо объективных условий любые другие условия, а затем убедить его в их исключительности для его выживания и благополучия, то он и совершит выбор адекватно этим условиям.

Новым примером таких выборов стал первый этап выборов власти – выборов законодательной власти, прошедший 4 декабря 2011 года. Народу было предложено выбирать между партиями, допущенными к выборам, каждая из которых взывала к его сознанию с помощью уже имеющихся у неё успехов в управлении обществом и новых успехов, к которым она его приведёт, если ей будет оказано доверие.

Общим принципом действия всех партий стал принцип, который выразил на выборах 4 декабря 2011 года президент РФ Д.Медведев: «Мы все хотим нашей стране добра».

Этот принцип является прекрасным, но только как цель, которую нужно достигнуть, а не как критерий истины в достижении этой цели.

Критерием истины в достижении любой цели является власть природы, правящая всем миром, включая и общество. Альтернативы этому критерию истины не существует. Достижимыми оказываются только те цели людей, реализация которых соответствует власти природы, а не желаниям людей. Если наука и власть хотят добра своей стране, то они должны признавать и соблюдать власть природы как единственно возможную основу выполнения своего желания, а не отвергать и саботировать эту основу.

Провозглашение добра своей стране и отрицание и саботаж власти природы несовместимы. Соблюдение власти природы является обязательным и единственным условием достижения добра стране.

Поэтому народ должен выбирать во власть ни партии и их членов, а людей, признающих власть природы основой своей целесообразной деятельности и практическими делами доказавшими, а не отвергнувшими это признание. Сам партийный способ формирования власти безнадежно устарел и стал ненужным, поскольку стал известен теоретический идеал общественного устройства и развития - идеология цивилизации, а поиск этого идеала и его практическая реализация и был главной задачей всех партий. С открытием теоретического идеала общества партии стали ненужными, а партийный принцип формирования власти подлежит отмене и замене субстанциальным способом формирования власти, обеспечивающим приход во власть только людей, признающих власть природы и доказавших на деле свои способности её применения в решении проблем общества ему во благо.

Единственным исключением становится лишь временное создание партии цивилизации для построения общества цивилизации и беспартийного способа формирования власти с прекращением существования партии после достижения её цели.

Любые попытки партий воспрепятствовать этому процессу замены способа формирования власти с партийного на беспартийный способ могут рассматриваться только как опасные для общества криминальные явления. Они будут означать, что партии стремятся навечно сохранить своё существование и право на партийное формирование власти вопреки критерию истины и знанию идеала общества, чтобы иметь возможность реализовывать свои криминальные интересы, придя во власть, под прикрытием поиска идеала общества.

Следовательно, все партии, которые стали на путь отрицания и саботажа власти природы, идеологии цивилизации и субстанциального способа формирования власти, становятся, как наука и власть, криминальными, мошенническими и совершающими предательство благополучия и безопасности своей страны. Вместо того чтобы сознательно стать партиями цивилизации или партиями истины и жизни, они сознательно становятся партиями предательства благополучия и самого существования своей страны, партиями их самоуничтожения. Вместо объединения своей страны на основе власти природы и идеологии цивилизации и достижения с их помощью высших положительных результатов, они придумывают притягательные для народа, но не адекватные власти природы лозунги и пути их реализации. С их помощью они разделяют народ на группы, которые вступают в борьбу  друг с другом, защищая интересы партий, которым они доверились. В этой борьбе всё внимание и энергия людей тратятся не на выявление и устранение нарушений власти природы, а на второстепенные вопросы, например правильности подсчёта голосов при выборах власти. При абсолютной правильности подсчёта голосов в судьбе страны ничего не изменится к лучшему, если в выборах участвуют только криминальные партии. Замена одной криминальной партии другой криминальной партией не улучшит положения в стране. Произойдет лишь передел власти между криминальными претендентами на её получение. Улучшения могут произойти только в том случае, если в борьбу за власть вступит партия цивилизации – партия истины и жизни. Только в этом случае подсчёт голосов может иметь большое значение, но, как можно увидеть ниже, не главное.

В этом случае проигрыш партии цивилизации означал бы одно из трех:

Во-первых, что большинство граждан страны и избранных ими представителей власти являются дикарями, не имеющими ни малейших представлений о существовании власти природы, правящей всем миром и любым её явлением, включая человека и общество, и определяющей их судьбу.

Во-вторых, что этим избирателям и их избранникам не пошли впрок:

Совершенное 2,5 тысячелетия назад Гераклитом открытие, в котором он первым из людей сознательно объявил о существовании власти природы;

Попытки разработать власть природы, предпринятые рядом великих мыслителей, обогативших науку крупными достижениями: Аристотель, Лейбниц, Маркс, Энгельс, Ленин;

Принятие в СССР власти природы как теоретического основания его конституции на правах главной части марксизма.

В-третьих, что всем  или большинству людей известно о существовании власти природы и её решающем значении для их благополучия и самого существования, и они сознательно голосовали за партию цивилизации, но их обманули при подсчёте голосов в пользу криминальных партий, отрицающих и саботирующих власть природы.

Предположить, что Россия является страной дикарей и тупиц, не способных оценить ценность объективных знаний и не способной исправить допущенные опасные ошибки, в принципе невозможно. Она является самой образованной страной в мире, внесла огромный вклад в развитие мировой науки и знает о решающей роли власти природы и всех законов природы в жизни общества, умеет исправлять допущенные ошибки и не раз доказала это на деле.

Поэтому проигрыш партии цивилизации в выборах власти был бы однозначно вызван мошенничеством криминальных партий, реализованным с помощью криминальной науки и власти. Он был бы подобен поражению референдума о необходимости сохранения СССР, в котором народ большинством голосов сказал - ДА, а криминальная наука и власть сказали - НЕТ. В этом случае партия цивилизации обязана была бы применить все средства для пересмотра итогов выборов и добиться победы. То же самое должен был сделать народ СССР. Но он оказался обезоружен. Его предали наука, власть и партия коммунистов. Они его предали в главном – предав власть природы, записанную основой конституции СССР и лишив народ мышления, адекватного власти природы. Будь у народа мышление, построенное на основе безусловного соблюдения власти природы, такое предательство было бы в принципе невозможно. В этом случае в системе власти был бы создан хотя бы один институт, защищающий народ от возможности его предательства со стороны господствующего сознания страны: науки, образования, власти, партий, средств информации. Но, несомненно, главным институтом защиты народа от предательства стало бы его собственное знание о недопустимости отрицания, саботажа, нарушения власти природы и соответствующих ей законов общества. Народ не остался бы безразличным к судьбе своей страны, которую начали разрушать предатели, а встал бы на её защиту как на защиту от внешних врагов, взявшихся истреблять его.

Поэтому для исключения возможности повторения нового предательства господствующего сознания, а точнее для устранения продолжения этого предательства, совершаемого господствующим сознанием после криминальной революции по сей день, нужно принципиально изменить правила защиты народа.

Партия цивилизации, истины и жизни может и должна добиваться своей победы, но не по очкам, а нокаутом, путём приведения аргументов, не подлежащих фальсификации, ревизии и отмене.

Еще лучшим способом победы должно стать снятие всех противников с выборов за криминальность, предлагаемых ими программ.

Аргументы победы и криминальность программ должны определяться с помощью всеобщего критерия истины – власти природы. Если партии и их члены отрицают, саботируют и нарушают власть природы в своих программах и действиях, они не имеют права участвовать в выборах в органы государственной власти. А если эти события начинают происходить после выборов и вступления в должность новых избранников, они должны быть в кратчайшие сроки освобождены от должности и привлечены к ответственности, а не оставаться в должности и продолжать творить зло.

Эта простая истина должна стать азбучной истиной для каждого человека на земле. Любые попытки объявить вне закона власть природы, кем бы они ни совершались, должны рассматриваться  как самые опасные преступления против благополучия и самого существования человеческого общества. Эта азбучная истина вытекает из знания того, что власть природы правит всем миром, обществом и каждым человеком и не допускает безответственного отношения к себе. Она безжалостно разрушает и уничтожает все явления природы, которые не способны или не хотят с ней, безусловно, считаться. Она может уничтожить и любую страну, и всё человечество.

Партия цивилизации, вооруженная властью природы и субстанциализмом в целом, отсутствует. Поэтому всю энергию протеста против фальсификации результатов выборов, а также любые другие протесты против безумия, происходящего в обществе, нужно направить на создание партии цивилизации и её победы на выборах. Включая возможность проведения досрочных выборов и даже отмены итогов состоявшихся выборов из-за отрицания и саботажа власти природы, совершенного сознательно победителями, и представляющими высшую опасность для страны.

Все протесты должны принести пользу обществу, а не благо мошенникам, чтобы одни из них, оказавшиеся в проигрыше, смогли компенсировать свои потери, а народ по-прежнему оказался обманут.

 

Всем партиям, принявшим участие в выборах власти, эти принципиально важные условия успешного устройства и развития общества были известны из субстанциализма (1). Известно им и то, что они должны опираться на объективные и высшие достижения науки в решении проблем общества и обеспечивать их пропаганду и практическое освоение в обществе.

Увы, никто из них не стал применять власть природы для обоснования реальности заявленной ими цели в достижении блага стране. Например, заявив, что они признают власть природы основой своей целесообразной деятельности и будут вести страну к обещанному благу с помощью государственной идеологии – идеологии цивилизации, соответствующей власти природы и являющейся теоретическим идеалом общественного устройства и развития. Таких заявлений не было сделано никем из претендентов на власть. Наоборот, все их заявления отрицали и власть природы, и необходимость самой государственной идеологии, не говоря уже о её теоретическом идеале – идеологии цивилизации. То есть, по существу, заявив, что они хотят добра своей стране, они отвергли свое заявление, отвергнув и саботируя власть природы и идеологию цивилизации. Идеал общества не стал целью их деятельности. Целью их стали идеальные условия, которые они получают для реализации своих криминальных интересов в случае обретения власти над обществом, не подчиняясь власти природы. Ради своих криминальных целей они пошли на сознательный обман народа, предложив ему вместо идеалов общества и партии цивилизации свои популистские идеалы.

Для этого они воспользовались криминальной методологией науки. Наука бесконечно фабрикует различные теории по решению проблем общества, в которых игнорируется власть природы. И партии пошли по пути фабрикации программ построения общества, игнорирующих власть природы с помощью частных субстанций устройства общества, возведенных в его основание.

Объективные условия достижения обещанного блага, были ими сознательно  заменены произвольными обещаниями. Народ поверил этим обещаниям  и проголосовал за партии, адекватно своей вере в их обещания. Народ в очередной раз был обманут. Обманут с помощью криминальной науки, которая отказалась просветить его в объективных условиях достижения обещанного для него блага. Наука сознательно предала свой народ и стала вместо истины усердно служить обману, инициированному сначала самой наукой, а затем поддержанному властью, партиями и политиками. Криминальная наука взяла в заложники всё господствующее сознание страны и побудила его к поддержке своего предательства и непосредственному в нем участию.

В этом чудовищном по масштабам и опасности предательстве науки виновны не только учёные, объявившие вне закона и саботирующие власть природы и субстанциализм в целом, а все ученые, которые оставили без внимания это предательство и не дали ему решительного отпора. Никакие созданные ими объективные достижения науки не могут служить им оправданием в этом предательстве. Ибо все ученые и даже все люди не вправе отрицать и саботировать объективные основания собственного бытия, которыми являются власть природы и субстанциализм в целом. Без признания этой истины ни один учёный не может стать учёным в полном смысле этого слова, а каждый из них и вся наука в целом превращаются из авангарда познания истины в идейного организатора и вдохновителя борьбы с истиной и разрушения общества.

К сожалению, никто из учёных не встал на защиту истины, заявив, что власть природы является единственным основанием всей целесообразной деятельности людей, не подлежащим отрицанию и саботажу. Все они пошли по пути предательства истины и своей страны.

Своим предательством они причинили стране больше вреда, чем все её бездарные политики, государственные деятели и мошенники всех видов. Это они истинные виновники разрушения СССР и дальнейшего продолжения уничтожившей его криминальной революции, которая происходит по сей день, и будет происходить до тех пор, пока власть природы не станет сознательной основой всего государства. Они совершили высшую диверсию против своей страны, объявив власть природы вне закона, организовав её саботаж и напялив на неё «дурацкий колпак», дав тем самым и власти возможность напялить на неё «колпак застарелой» привычки. Они лишили страну «мозгов и совести», адекватных власти природы и ввергли её в хаос, угрожающий уничтожить её и всё человечество.

Сами партии могли с помощью субстанциализма отвергнуть «медвежью услугу» науки и провозгласить власть природы и идеологию цивилизации теоретической основой своей целесообразной деятельности. Но, ни одна из партий и их лидеров не захотели этого сделать. Научные основания деятельности партий их не интересуют. Они присоединились к криминальной науке и предпочли сознательный обман народа ради обретения желанной власти и реализации своих криминальных целей. Они достигли своей цели и пьют шампанское за свою победу, итогом которой станет гибель России, включая их самих, а возможно и всего мира.

Не нашлось в стране также политиков, которые, увидев отрицание и саботаж власти природы, проводимые наукой, властью и партиями, провозгласили бы о создании партии цивилизации и вступлении её в борьбу за власть. Призывы субстанциализма о создании партии цивилизации остались без внимания, хотя острая необходимость в этом возникла в период первого президентства В.Путина, который оставил без внимания предложение субстанциализма о введении в России идеологии цивилизации. Принятие этого предложения позволяло освоить идеологию цивилизации в России в рабочем порядке, без создания партии цивилизации. Отрицание и саботаж субстанциализма В.Путиным, исключили возможность такого способа его освоения и превратили создание партии цивилизации в единственно возможное условие его освоения. Продолжение политики В.Путина по отношению к субстанциализму его преемником Д.Медведевым, а теперь возможность возврата к ней самого В.Путина, превращают создание партии цивилизации в проблему, от успешного решения которой будет зависеть не только благополучие, но и само существование России.

К сожалению, никто из политиков России, узнав об угрозе её самоуничтожения из-за сознательного отрицания и саботажа субстанциализма, не взял на себя миссию создания партии цивилизации. Это говорит о том, что судьба России их не интересует. Их интересует только власть для реализации своих криминальных интересов. Они готовы погибнуть вместе с Россией, но только обладая властью над ней.

Так что место политического лидера, который возьмётся за создание партии цивилизации и построение в России общества цивилизации остаётся свободными. России нужен политический лидер, подобный В.Ленину. Если она не даст такого лидера в ближайшее время, её история завершится самоуничтожением под руководством её криминальных партий и их лидеров, сознательно лишивших себя адекватного власти природы мышления и в очередной раз предавших свой народ путём введения его в заблуждение с помощью обмана.

 В итоге, голосуя на состоявшихся выборах за обещанные криминальными партиями блага, которые в принципе невозможно достичь без соблюдения власти природы, народ фактически проголосовал за собственное самоуничтожение. Которое произойдет в процессе достижения обещанных ему благ, и будет гарантированно ему отрицанием и саботажем власти природы, которое провозгласила власть в прошлом своём правлении и намерена реализовать его в новом своём правлении. 

Самоуничтожение России неизбежно произойдет, как произошло самоуничтожение СССР, наука, образование и власть которого тоже отвергли власть природы и тоже ради достижения блага народа. Или как произошло уничтожение посетителей клуба «Хромая лошадь», руководители которого отвергли власть природы ради блага и незабываемого удовольствия посетителей клуба.

 Единственным способом избежать неизбежной катастрофы является возвращение науке, власти и народу мышления, адекватного власти природы с помощью создания партии цивилизации и завоевания ею власти.

Программой действий партии цивилизации должны стать несколько главных требований к существующей власти:

1. Признание верховенства законов природы, начиная с власти природы, над законами общества и введение ответственности за их нарушение, адекватной тяжести возможных и наступивших последствий;

2. Приведение всех законов общества в соответствие с законами власти природы;

3. Введение в действие субстанциального закона стоимости во все экономические отношения страны, начиная с оплаты труда всех граждан страны, включая президента страны. Оплата труда и пенсий должна производиться в соответствии с полезностью труда каждого человека, определенной по субстанциальному закону стоимости;

4. Введение в действие субстанциального устройства власти общества;

5. Введение в обязательную программу обучения всех высших и средних учебных заведений нового предмета – субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации.

 

Партия цивилизации должна добиваться признания этих требований существующей властью с самого начала своего существования, не ожидая наступления новых выборов во власть и используя всякую возможность для проведения досрочных выборов и своей победы.

 

Если партия цивилизации не будет немедленно создана и не добьётся успеха в кратчайшие сроки, катастрофа станет неустранимой. Власть природы никому не прощает допущенных ошибок и не даёт времени на отсрочку своего наказания. Как только нарушения власти природы достигнут критического уровня, наказание свершится, и никакие заклинания и словоблудие науки, власти и партий не помогут. Время будет безнадежно упущено.

В качестве начала партии цивилизации могут стать существующие уже или вновь созданные профсоюзы. Профсоюзы были созданы для защиты только трудовых прав людей. С рождением теории власти природы и идеологии цивилизации назначение профсоюзов должно быть расширено предельно широко. Они должны защищать все права людей, предоставленные им властью природы. По отношению к профсоюзам партия цивилизации является организатором их субстанциальной деятельности, вершиной которой станет создание единого профсоюза в стране и преобразование его в один из трех новых институтов власти общества, одной из функций которого станет выдвижение кандидатов во все органы государственной власти. Партия цивилизации должна, во-первых, рассматривать все специализированные профсоюзы, целью которых изначально не является криминал, как свои первичные организации; во-вторых, добиваться от них признания её как объединяющей их политической силы. После победы партии цивилизации и построения с её помощью в России общества цивилизации, партия цивилизации распускается за ненадобностью, а формирование власти государства будет происходить в соответствии с новым её устройством (8).

Опираясь на субстанциальные права людей, профсоюзы должны выдвинуть своего кандидата в президенты страны, признающего власть природы основой своей целесообразной деятельности, и обеспечить его победу либо в предстоящих выборах президента, если удастся соблюсти сроки и правила регистрации кандидатов, либо в следующих выборах, которые могут быть организованы досрочно. Что позволит затормозить или даже остановить развитие процесса самоуничтожения России. Это трудно, но возможно сделать. Для решения этой проблемы наиболее подготовленным в теоретическом  плане профсоюзом является профсоюз работников науки. Он мог бы выдвинуть в президенты крупного учёного, признающего власть природы и идеологию цивилизации, и организовать ему победу на выборах. Став президентом страны, такой учёный мог бы с помощью власти природы навсегда покончить с угрозой самоуничтожения страны и самой науки.

Выдвижение ученого в президенты страны может произойти как по инициативе самого учёного, так и по инициативе научного профсоюза.

Выдвижение учёного в президенты страны может не совпадать с профессиональными интересами его специализации, однако он должен понять, что интересы страны стоят неизмеримо выше интересов его специализации и обязывают его принять сделанное ему предложение или оказанное ему доверие в случае его самовыдвижения. Он должен понять, что общество перестанет существовать, а все достижения специальной науки и созданные ею достижения техники и технологии превратятся в кучу никому ненужного хлама, если господствующее сознание общества и общество в целом не будут мыслить адекватно власти природы и субстанциализму. Самоуничтожение СССР является ярким тому примером. Если учёный откажется от такой возможности, то по существу он лишит свою страну и науку в целом возможности сохранить себя и добиться высшего благополучия.

К сожалению, наука стала главным предателем своей страны, сознательно отвергнув власть природы и субстанциализм в целом, а также отказавшись от просвещения своего народа по всем вопросам субстанциализма. Поэтому полагаться на профсоюз работников науки приходится лишь частично, считая, что в науке и её профсоюзе найдутся все же честные люди, которые способны встать на защиту своей страны от овладевшего ею безумия отрицания и саботажа власти природы.

Главные надежды можно связывать с профсоюзами работников промышленности и сельского хозяйства. Программой действия профсоюзов должна стать программа партии цивилизации.

Если профсоюзы останутся безразличными к такой возможности защиты своей страны и своего народа, то они совершат предательство, описанное выше. Круг предателей станет полным. В него войдут наука, образование, власть, партии и профсоюзы. В президенты России будет избран один из кандидатов партий, не признающий власть природы основой своей целесообразной деятельности. Наиболее вероятным кандидатом такого рода станет В.Путин, который показал себя принципиальным противником власти природы в пользу власти несуществующего бога, а практически - в пользу своей высшей власти. Если в начавшейся избирательной компании президента он не признает власть природы основой своей целесообразной деятельности и будет, несмотря на отрицание и саботаж власти природы, избран в президенты России, катастрофа под его руководством станет развиваться по кратчайшему пути. То же самое произойдет и в случае победы любого другого кандидата, отрицающего и саботирующего власть природы.

В.Путин заявил, что он не останется ни одного дня в своём кабинете, если поймёт, что утратил доверие народа. Это понимание может никогда не наступить, если критерий истины, которым он будет пользоваться, окажется ошибочным.

Доверие народа не является критерием истины. Сам В.Путин выступил против такого критерия истины, когда отменил свободные выборы губернаторов с помощью доверия народа. Доверие народа может сыграть с народом злую шутку, превратив его в жертву собственного доверия. Решение В.Путина было верным, но не точным. Кандидат на государственную должность должен соответствовать определенным существенным признакам, а уж потом предлагаться для избрания. В качестве таких существенных признаков В.Путин принял свои рекомендации кандидату, получив которые он может быть избран. Такие рекомендации, конечно, не являются объективными. Они порождают круговую поруку президента со своими протеже, позволяют ему произвольно лишать их своего доверия и занимаемой должности. Они могут быть опасными для общества.

Объективные существенные признаки избрания во власть могут быть определены только с помощью критерия истины – власти природы. Существенные признаки для избрания во власть просты. Человек, претендующий сам или выдвигаемый кем-либо во власть для управления обществом в целом или отдельной его части должен знать власть природы, признавать её основой целесообразной деятельности людей и своими делами подтвердить это признание. Без наличия таких существенных признаков человек не вправе быть избранным во власть. То есть он не вправе претендовать на место в государственной власти, а народ не вправе его выбирать. Иначе во власти он станет опасным для общества.

Если эти существенные признаки избрания во власть В.Путин применит к себе, то ему не нужно ждать понимания исчезновения доверия к нему народа, чтобы покинуть свой кабинет. Он должен просто не занимать этот кабинет, сняв свою кандидатуру с выборов, поскольку он отрицает и саботирует власть природы и субстанциализм в целом на протяжении всего периода своего участия в управлении страной. Чтобы продолжить своё участие в выборах президента, у него имеется для этого только одна объективная возможность: он должен признать своё отрицательное отношение к власти природы и субстанциализму опасной ошибкой и дать слово исправить её в кратчайшие сроки. Надежд на такое признание мало, но в принципе оно возможно. Полагаться целиком на такую возможность недопустимо. Нужна альтернативная В.Путину кандидатура в президенты, которая должна быть избрана, если он откажется признавать субстанциализм теоретической основой своей деятельности. Её избрание является предпочтительным даже в том случае, если В.Путин неожиданно признает субстанциализм теоретической основой своей деятельности. Для него это сделать также трудно, как превратиться из верующего человека, адекватного власти несуществующего бога, в цивилизованного человека, адекватного власти природы.

Признание субстанциализма должно быть всегда подкреплено конкретными делами, а не только словами. В.Путин сам отверг такую возможность для себя, что прекрасно видно из его предвыборной статьи (12), если рассмотреть её даже кратко, только по двум его заявлениям, относящимся к главной цели его участия в выборах и средству её достижения.

Своей главной целью В.Путин считает:

«Завершить создание в России такой политической системы, такой структуры социальных гарантий и защиты граждан, такой модели экономики, которые вместе составят единый, живой, постоянно развивающийся, и одновременно – устойчивый и стабильный, здоровый государственный организм».

Согласно власти природы политическая система России является криминальной, поскольку она отрицает и саботирует власть природы, причем не только на словах, но и на деле. Что проявляется в конкретных грубейших и опасных нарушениях власти природы в устройстве и развитии России, начиная с её законов и кончая порожденными ими криминальными явлениями. Сколько бы её ни развивали и завершали, она никогда не станет здоровым государственным организмом. Она будет оставаться всегда криминальной политической системой, угрожающей благополучию и самому существованию государства. Её завершение может только максимально повысить уровень исходящей от неё угрозы самоуничтожения России.

Устранить угрозу самоуничтожения России можно только одним способом, признав власть природы основой всей целесообразной деятельности России, начиная с деятельности её науки, власти, президента, а затем устранив все нарушения власти природы и приняв меры к недопущению её новых нарушений. В этом случае речь может идти не о завершении или достройке, а  только о революционном изменении политической системы, которое позволит устранить все открытые в ней нарушения власти природы.

В.Путин знает о такой возможности, но сознательно не хочет ею воспользоваться. Для построения здорового государственного организма В.Путин не предлагает революционное изменение криминальной политической системы в соответствии с властью природы. Он категорически против революций, но, конечно, только против созидательных революций. Что касается криминальных революций, то он не против них. Как минимум, он планирует сохранить и завершить создание криминальной политической системы, рожденной криминальной революцией, уничтожившей СССР. Высшим итогом такого завершения, очевидно, станет самоуничтожение России, хотя совершенно ясно, что он не планирует достижение такого итога, а планирует достижение для неё высшего блага.

Для успеха своего плана В.Путин тут же предлагает обратиться ни к критерию истины - власти природы, а к дискуссии или диалогу.

«Нужен широкий диалог – о будущем, о приоритетах, о долгосрочном выборе, национальном развитии  и национальных перспективах. Эта статья – приглашение к такому диалогу».

С рождением теоретических средств власти природы, субстанциального метода решения любых проблем общества и решением с их помощью всех главных проблем устройства и развития общества дискуссии перестали быть необходимыми и единственным средством решения проблем общества. Все проблемы стали решаться подобно тому, как решаются задачи арифметики с помощью знания таблицы умножения.

Субстанциализм устранил главный порок дискуссии – её неспособность быть критерием истины. Решения, принятые с помощью дискуссии, могут быть как полезными, если в них на интуитивной основе удалось соблюсти власть природы, так и опасными, если в них нарушена власть природы. Дискуссии, в которых изначально сознательно отрицается и саботируется власть природы, становятся особо опасными средствами получения решений проблем.

Ещё одним пороком дискуссии является ограниченность её возможностей для получения полезных решений уровнем имеющихся для их решения объективных знаний. Проблемы могут быть решены только в том случае, если уровень их сложности не превосходит уровень имеющихся для их решения объективных знаний. В противном случае никакие дискуссии не способны дать полезное решение.

Разработка объективных знаний и повышение уровня их пригодности для решения проблем общества осуществляется наукой. Поэтому научные знания, а не дискуссии определяют возможность решения проблем общества. Дискуссия должна соответствовать требованиям объективных знаний, а не отрицать и саботировать их. Она является вспомогательным средством к объективному знанию, позволяющим повысить эффективность его применения, но не заменяющим его. Дискуссия не может служить основанием для отрицания объективного знания и признания ошибочного знания. Ошибочность и истинность знания определяется не с помощью дискуссии, а только с помощью критерия истины, которым может быть только власть природы, поскольку она является обязательным условием существования всех явлений природы и самой себя. Если знание нарушает власть природы, оно является ошибочным; если знание соблюдает власть природы, оно является истинным; и эти решения не подлежат никакой ревизии.

Дискуссия, отрицающая, саботирующая и нарушающая объективные основания для своего проведения, является опасной для общества и недопустимой для проведения.

Субстанциализм в иерархии научного знания занимает высшую возможную ступень объективного знания благодаря власти природы, определяющей обязательные условия существования всех явлений природы. Поэтому он является всеобщим критерием истины, которому должны соответствовать все человеческие знания и соответствующие им дела, претендующие стать объективными.

Идеология цивилизации, разработанная в субстанциализме в соответствии с властью природы, является теоретическим идеалом общества, который невозможно превзойти. Эту идеологию невозможно разработать ни с помощью науки, предшествующей субстанциализму, ни с помощью науки, объявляющей власть природы вне закона, ни тем более с помощью дискуссии. Поэтому проведение дискуссий с целью определения стратегии развития страны: «о будущем, о приоритетах, о долгосрочном выборе, национальном развитии  и национальных перспективах»- несостоятельно. Оно несостоятельно ни с точки зрения возможности разработки объективной стратегии развития страны, ни с точки зрения того, что такая объективная стратегия уже давно разработана, известна, её не нужно искать, а нужно лишь взять и начать применять.

Идеология цивилизации должна стать государственной идеологией России, всех стран мира и всего человечества. Все прежние идеологии: капитализм, социализм и прочие являются ошибочными и должны быть отменены навсегда. То же самое касается всех новых идеологий, нарушающих власть природы. Эти решения не полежат ревизии и не должны обсуждаться с помощью дискуссии на предмет их признания. Проведение такой дискуссии было бы таким же безумием, как проведение дискуссии о признании таблицы умножения.

Народу не нужно предлагать дискуссии о стратегии страны, которую он в принципе не может разработать, поскольку она является задачей объективной науки. Народу нужно предлагать курсы немедленной ликвидации его субстанциальной безграмотности, чтобы вооружившись знаниями власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации, он мог сознательно участвовать в управлении государством, понимая и контролируя объективность принимаемых наукой и властью решений и имея возможность защитить свои права от произвола науки и власти.

Попытки сохранить, вопреки знанию субстанциализма, дискуссию как главное средство решения проблем общества могут считаться, как сознательное желание отвлечь внимание всех людей от знания новых высших возможностей объективного решения любых проблем общества. Навязав вместо объективного знания дискуссию, в которой решение принимается организаторами дискуссии, можно принять любое желаемое для них решение, а его источником и ответственным лицом считать участников дискуссии. Что позволяет снять ответственность с конкретного автора решения, растворив её среди участников дискуссии.

Одной из форм такой дискуссии являются выборы во власть. Народ с помощью предвыборной дискуссии, организованной и навязанной партиями, выбрал государственную думу, отрицающую и саботирующую власть природы. То есть, народ выбрал путь самоуничтожения. Теперь тем же способом предвыборной дискуссии, в которой нет места власти природы, народ может выбрать своего президента, отрицающего и саботирующего власть природы. Это позволит народу завершить свой успех - добиться своего самоуничтожения в кратчайшие сроки, как только будет завершено создание криминальной политической системы России.

В 2002 году в период своего первого президентства В.Путин заявил о необходимости совершения Россией с помощью науки амбициозного прорыва к высшему уровню благополучия и надежности жизни. Это заявление вселяло оптимистические надежды на то, что страна под его руководством совершит этот амбициозный прорыв. Реальность этого заявления подкреплялась и наличием субстанциализма, ставшего высшим теоретическим основанием всей науки и давшего все необходимые теоретические решения для такого прорыва, и предложенного В.Путину для практического освоения.

Увы, В.Путин проигнорировал и субстанциализм и науку вообще как средство прорыва. Вместо науки, основанной на власти природы, он взял в основание амбициозного прорыва религию,  то есть теорию, основанную на власти бога, который в принципе не может существовать и власть которого является всего лишь одной из ошибочных версий власти природы. Итогом такой подмены науки стало невиданное разрушение науки и невиданное и совершенно необоснованное и чрезвычайно опасное возрождение религии. Следствием этой подмены в целом вслед за разрушением науки стало разрушение мощного промышленного потенциала, доставшегося России от СССР.

Спустя 10 лет В.Путин усовершенствовал своё главное теоретическое основание прорыва - религию. К религии он добавил ещё дискуссию, лишенную научного основания - власти природы.

Как видим, В.Путин не планирует созидательное революционное изменение политической системы в соответствии с властью природы и не планирует решение проблем общества с её помощью. Поэтому он в принципе не может признать власть природы основой своей целесообразной деятельности, а если это признание будет сделано, то ему нечем конкретно подтвердить такое признание.

Положительные результаты, достигнутые с помощью В.Путина в сохранении России от разрушения, организованного его предшественником Б.Ельциным, тоже не могут быть таким аргументом. Они были достигнуты,

во-первых, благодаря стихийному применению им власти природы вопреки проведенному им же сознательному её отрицанию в решении неотложных проблем страны. Ничего удивительного в этом нет. В силу всеобщности действия власти природы люди способны обучаться её правильному применению, не подозревая о её существовании или даже сознательно отрицая её существование;

во-вторых, благодаря тому, что стихийное обращение им к применению власти природы было вынужденным шагом, а не осознанным результатом её признания и необходимости её соблюдения. Без этого шага сохранение власти В.Путина было бы невозможно, как и сохранение власти Б.Ельцина. Страна нуждалась в наведении элементарного порядка, без которого не может существовать никакое государство. Способ решения был очевиден всем, включая Б.Ельцина. Но Б.Ельцин не имел сил и решительности, чтобы навести порядок. Он предпочел досрочно отказался от власти в пользу В.Путина, чтобы не нести ответственность за организованную им катастрофу России, которая неизбежно надвигалась. Сделанный им выбор оказался удачным. В.Путин оказался обладателем тех качеств, которых не было у Б.Ельцина.

Решения В.Путина навели элементарный порядок в стране, путём временного снижения уровня нарушений власти природы в отдельных вопросах общественного устройства. Они лишь затормозили развитие катастрофы, но не устранили катастрофу в принципе, устранив её главную причину – опасные нарушения власти природы в устройстве политической системы. Отвергнув субстанциализм, раскрывший причину всех возможных катастроф и единственно возможный путь их устранения, В.Путин тем самым сохранил эту причину, возможно, сам того не понимая. Он сам стал принципиальным препятствием для реализации всех своих собственных положительных инициатив.

Иначе говоря, защищая Россию от разрушения, организованного Б.Ельциным, он, прежде всего, защищал свое право на полученную им высшую власть. Интересы России были удовлетворены лишь как следствие, а не как главная его цель. Ели бы цели стояли в обратном порядке, то у него не было бы никаких принципиальных оснований, чтобы остановиться на достигнутом успехе, а развить его дальше. Развить путём устранения главных причин, породивших катастрофу разрушения СССР и её продолжения, применив для этого теоретические решения субстанциализма и заменив с их помощью криминальную политическую систему теоретическим идеалом общественного устройства, в котором криминальные явления в принципе невозможны или будут сведены к нулю. Отвергнув власть природы и субстанциализм, он убедительно показал, что он считает высшей своей целью не сохранение России и достижение в ней высшего благополучия, а сохранение своей личной власти в криминальной политической системе и сохранение этой системы. Он остался верен принципам криминальной революции, приведшей его к власти. Эту верность, очевидно, нельзя было бы сохранить в случае признания субстанциализма.

Поэтому прежние успехи В.Путина в сохранении России не могут быть конкретным аргументом, способным подтвердить его признание власти природы, если оно вдруг произойдет, а возвращение его к высшей власти страны, не может быть никаким залогом нового успеха, к которому он может привести страну. Для подтверждения своего признания власти природы ему нужно будет публично отказаться от главных своих субстанциальных ошибок, которые он совершил:

Признать власть бога ошибочной версией власти природы и стать цивилизованным человеком;

Отказаться от отрицания государственной идеологии и признать идеологию цивилизации в качестве новой государственной идеологией России, пришедшей навсегда на смену капитализму и социализму, и дать программу её ускоренного освоения;

Признать субстанциальный закон стоимости и дать программу его ускоренного освоения;

Признать беспартийную субстанциальную систему формирования власти и дать программу её освоения; Ит.д.

Временная отсрочка катастрофы закончилась. Элементарного порядка в стране стало недостаточно ни для успешного развития страны, ни для её сохранения. Да этот порядок и не может быть вечным в криминальной политической системе, если он наведен временными мерами, а политическая система общества содержит грубейшие нарушения власти природы, которые ведут к постоянному существованию угроз обществу и их преобразованию из скрытой формы в открытую разрушительную форму подобно раковой болезни.

Теперь наступило время объективного решения всех фундаментальных проблем страны. Что невозможно сделать путем принятия частных решений, достраивающих криминальную политическую систему решениями, которые направлены не на устранение пороков в принципе, а на их смягчение, да к тому же создают основу для возникновения новых пороков. Нужна полная замена криминальной политической системы на объективную политическую систему при ясном понимании критерия истины – власти природы и субстанциального метода его применения.

Всем должно стать абсолютно ясным, что сохранение опасных нарушений власти природы, которое В.Путин планирует провести в случае его избрания в президенты, выведет страну напрямую и в кратчайшие сроки лишь к финишу её самоуничтожения.

 

Вопрос об альтернативе В.Путину часто возникает в СМИ, но решается он совершенно неудовлетворительно. Все решения сводятся к тому, что альтернативы ему нет. Это решение является решением людей, которые не имеют объективного критерия истины. Которые не понимают, что некоторые положительные решения, найденные В.Путиным, не могут быть объективным критерием истины. Что альтернативу В.Путину нужно искать с помощью власти природы и идеологии цивилизации. С их помощью альтернативу В.Путину можно найти и ни одну.

Власть природы и субстанциализм в целом являются главной альтернативой В.Путину, которую нельзя запретить, отменить, заменить, отвергнуть, саботировать без наступления опасных последствий. Наука и В.Путин отвергли и саботируют их, породив тем самым кризисы и катастрофы, с которыми они оказываются не в состоянии справиться и которые пытаются отнести к стихийным бедствиям, неподвластным человеку.  Но люди не хотят постоянно быть жертвами стихии. Они ищут и находят средства борьбы со стихией в своей жизни, добиваясь для неё блага и повышения надежности.

С открытием содержания власти природы стало известно, что все проявления стихии в жизни людей являются результатом нарушения власти природы, а единственным способом устранения стихии является устранение этих нарушений.

Пока это знание не было получено, воспользоваться им можно было только с помощью интуитивного овладения им. Как только появляются люди, дающие решения, способные устранить стихию, то есть уменьшить, или даже устранить нарушения власти природы, они становятся альтернативой людям, твердящим о стихии и своей беспомощности перед ней. Альтернатива власти природы материализуется при этом в виде альтернативы этих людей, превращая их в двигатели прогресса и защитников общества от катастроф. Одной из таких альтернатив является люди, способные стать альтернативой В.Путину в выборах президента.

 

Из всех уже известных кандидатов в президенты, если их рассмотреть с помощью субстанциализма, надежды можно связывать, лишь с лидером партии Справедливая Россия С.Мироновым. Предложенная им программа содержит важные интуитивные признаки мышления, адекватного власти природы, которые он представил в виде своих намерений: разработка и введение государственной идеологии, ведущей страну вперед от капитализма и социализма; введение прогрессивного налога; массовое строительство социального жилья.

Благодаря ним ему можно отдать предпочтение. Его намерения ведут в направлении освоения идеологии цивилизации, хотя, конечно, они ещё далеки от решений, полученных в субстанциализме. Они опираются на интуитивное понимание власти природы, а не на сознательное её освоение с помощью субстанциализма. Видимо, С.Миронов совершенно не знаком с субстанциализмом, хотя мог бы этот пробел давно устранить с помощью интернета, найдя в нем результаты новейших исследований по общественному устройству и развитию. Конечно, сделать это можно, только поняв, что сегодня Интернет стал главным и оперативным источником фундаментальных знаний, которые невозможно найти быстрее ни в каких научных и учебных учреждениях и библиотеках мира.

Это большой недостаток в теоретических основаниях целесообразной деятельности С.Миронова, но он может быть легко устраним им путём самообразования. Пока этот недостаток сохраняется, он будет ему мешать и уже мешает. Например, он продолжает усердствовать в направлении раскрытия фальсификации некоторых результатов выборов. Хотя главным направлением его деятельности, способным принести ему и его партии неоспоримую и всеобщую победу, может быть только устранение открытых уже в субстанциализме опасных нарушений власти природы в законах общества и недопущение новых нарушений при разработке новых законов общества. Все эти нарушения, опасные последствия от них и противники их устранения должны быть доведены до сознания всех граждан России. А затем с их помощью должны быть поставлены жесткие требования к власти по устранению всех нарушений и досрочному прекращению функций всех защитников этих нарушений, а возможно и к привлечению их к ответственности за сознательное и злостное игнорирование власти природы.

У В.Путина нет таких намерений. Он законсервировал криминальную идеологию страны, рожденную криминальной революцией, разрушившей СССР, а известный ему теоретический идеал идеологии общества – идеологию цивилизации он вслед за криминальной наукой предал и саботирует. В отличие от С.Миронова, он знаком с субстанциализмом из ряда предложений о его освоении, направленных в его адрес, но сознательно его игнорирует. Узнав об чрезвычайно опасных для общества и каждого человека нарушениях власти природы, он их проигнорировал и ни одно из них не стал устранять, хотя должность президента страны обязывала непосредственно его предпринять неотложные меры к их устранению, поскольку они касались благополучия, безопасности и самого существования России.

Свой принцип «мочить бандитов» он не захотел развить в принцип «мочить криминальные законы», порождающие бандитов. Он отказался пресечь преступление РАН, отвергнувшей и саботирующей власть природы, которое длится по сей день, а затем такое же преступление всей науки и вузов России, присоединившихся к РАН. Он отказался установить власть природы основой целесообразной деятельности своей и России. Вместо неё он стал усердно возрождать власть бога, который в принципе не может существовать. Он отказался ввести субстанциальный закон стоимости, отменив с его помощью криминальный закон стоимости, который порождает узаконенное воровство, эксплуатацию человека человеком, мошенничество, коррупцию, терроризм, экономические кризисы и катастрофы, инфляцию, социальные конфликты и катастрофы. Он отказался ввести беспартийную субстанциальную систему формирования государственной власти. Вместо неё он сохранил и стал развивать криминальную партийную систему власти. И т.д.

Отказаться от таких нарушений власти природы и устранить их для него, пожалуй, оказалось неизмеримо труднее, чем отказаться от веры в несуществующего бога и стать цивилизованным человеком в соответствии с объективными знаниями, добытыми в субстанциализме в конце ХХ и начале ХХI веков.

Аналогично В.Путину поступили и все остальные претенденты на пост президента страны. Все они, как и В.Путин, объявили себя, своё мировоззрение и своё понимание идеологии общества альтернативой власти природы и субстанциализму и не желают признавать их основой своей целесообразной деятельности. Как это следовало бы сделать цивилизованным людям, мыслящим адекватно власти природы. Так что искать среди них альтернативу В.Путину бессмысленно.

Если С.Миронов пойдёт дальше и объявит власть природы и субстанциализм в целом основой целесообразной деятельности своей и России, то долг каждого гражданина России - отдать ему свой голос без колебаний. В случае его победы на выборах президента, естественным её развитием станет переименование им своей партии в партию цивилизации. Признав субстанциализм теоретическим основанием своей деятельности, он получит в своё распоряжение готовые теоретические решения проблем, необходимость решения которых он назвал в своих намерениях.

Если С.Миронов этого не сделает, то совершит те же ошибки, что и В.Путин, который с самого начала своей государственной деятельности не раз высказывал благие намерения. Он, как и В.Путин, не сможет реализовать свои благие намерения, адекватно власти природы, а значит, исполнение им обязанностей президента станет опасным для страны.

Чтобы исключить возможность повторения путинского пути развития и потери драгоценного времени, остаётся только одна возможность, нужно создать партию цивилизации с нуля и обеспечить её активную деятельность, а не ждать возможности преобразования  в неё одной из существующих партий. Если члены существующих партий признают субстанциализм основой своей целесообразной деятельности и пожелают вступить в партию цивилизации, им может быть предоставлена такая возможность.

 

Кандидатура С.Миронова является одной из альтернатив кандидатуре В.Путина. Пользуясь властью природы как критерием истины в поисках альтернативы В.Путину, несомненно, можно будет найти и других неизвестных пока альтернативных кандидатов в президенты страны, удовлетворяющих требованиям власти природы. К сожалению, оставшегося до выборов времени для этого слишком мало. В связи с этим можно отметить, что у С.Миронова есть ещё одно важное при дефиците времени качество - он уже прошел регистрацию как кандидат в президенты страны.

Поэтому следует отдать предпочтение С.Миронову, а не В.Путину. Риск, связанный с С.Мироновым, представляется значительно меньшим, чем уничтожение России, которое гарантированно предательством и саботажем власти природы и субстанциализма, которые сознательно совершил В.Путин при выборе им теоретической основы своей целесообразной деятельности. При сочетании президентской власти В.Путина с властью науки и Госдумы, которые тоже сознательно предали власть природы и субстанциализм и упорно отстаивают свои позиции, возможности самоуничтожения России станут максимальными.

С помощью власти природы найдена одна реальная альтернатива  В.Путину путём отбора кандидата, мышление которого если не на сознательной, то хотя бы на интуитивной основе отражает важные для общества требования власти природы.

Если бы власть природы была введена в обязательные программы обучения высших и средних учебных заведений, начиная с 1991 года – года рождения субстанциализма, то сегодня не пришлось бы искать альтернативу В.Путину. Ряд людей, отвечающих требованиям власти природы, составил бы десятки и сотни тысяч людей. Из него можно было бы укомплектовать неоднократно всю государственную власть страны высококлассными специалистами, начиная с должности президента страны, владеющими теорией власти природы и способными её применять во благо страны. Тем самым удалось бы исключить приход во власть случайных, безответственных и криминальных людей, отрицающих и саботирующих власть природы, бравирующих своим невежеством, мракобесием, криминалом, предлагающих их в основу устройства страны и ставящих свою страну под угрозу самоуничтожения властью природы.

Очевидно по этой причине наука, образование и власть России не ввели субстанциализм в программу обучения за 20 лет своего существования после разрушения СССР. Они не сделали этого даже чисто формально, как это делали советская наука и власть, включая в программу обучения диалектику, диалектический и исторический материализм, которые выполняли по существу роль стихийного предшественника субстанциализма. Что, несмотря на формальный подход, послужило толчком для разработки объективного субстанциализма.

Они не хотят иметь конкурентов, которые способны профессионально, успешно и в кратчайшие сроки и самым эффективным способом решать любые проблемы общества, раскрывая тайны принятия решений и делая их доступными для понимания и контроля практически всем гражданам страны, имеющим право голоса. Они всеми силами хотят сохранить завесу тайны деятельности науки и власти, получив с её помощью возможность совершать любой криминал. Максимум на что они решились, это напялить на власть природы «дурацкий колпак» и «колпак застарелой привычки». Чтобы затормозить сознательное освоение и дальнейшее развитие высших теоретических оснований целесообразной деятельности людей и чтобы продлить еще для себя право на любой криминал и полную безответственность за его совершение.

 

Итак, проблема возвращения господствующему сознанию России мышления, адекватного власти природы, является чрезвычайно острой. Её решение не подлежит отсрочке. Для ее успешного решения должна быть немедленно создана партия цивилизации. Если партия цивилизации не будет создана и не займется активной работой по организации победы идеологии цивилизации, народ России останется один на один с проблемой своего самоуничтожения. Проблемой, которую породило господствующее сознание страны, отвернув и саботируя власть природы. Проблемой, которую оно пытается решить в кратчайшие сроки, самым эффективным и запоминающимся способом и, главное, во имя достижения блага народа, но не путём сознательного устранения отрицания и саботажа власти природы, а путем сознательного их сохранения, то есть - путём сознательного уничтожения своего народа. Они этого итога могут искренне не желать, но итоги определяются всегда не желаниями людей, а властью природы.

Если наука, образование, власть и глава этой власти Президент страны, а также политические партии сознательно отрицают и саботируют власть природы и субстанциализм в целом, итог будет один: самоуничтожение страны и её народа, какие бы и как бы часто ими ни произносились при этом правильные слова о благе народа.

Народ может противостоять этой угрозе, но только в том случае, если большая его часть овладела знаниями власти природы, не желает подчиняться её нарушениям, от кого бы они ни исходили, и способна выдвинуть из своих рядов новых лидеров, организующих его победу.

Уровень благополучия и надежности жизни народа будет определяться всегда уровнем адекватности его мышления власти природы и способностью его организоваться для защиты от угрозы самоуничтожения или внешнего уничтожения. Чем ниже уровень этой адекватности мышления, тем ниже возможности народа добиться своего благополучия и защитить своё существование.

Результаты благополучия и надежности жизни народа будут определяться также и уровнем массовости освоения теоретических средств субстанциализма. Чем ниже будет этот уровень массовости, тем ниже будут возможности добиться положительных результатов. При массовой дикости и мракобесии народа, он не способен самостоятельно воспринять объективные знания, даже если они будут иметься в наличии. Шансы народа на благополучие и выживание спускаются при этом на уровень возможностей диких животных.

Попытки навязать эти знания народу принудительно могут иметь успех, если объективные знания будут защищены от естественного сопротивления субъективного знания:

во-первых, лидеров народа, которые могут быть заинтересованы в сохранении дикости и мракобесия своего народа, получая благодаря их сохранению криминальные преференции для себя лично;

во-вторых, самого народа, который стремится всегда сохранить свои знания, и делает это особенно упорно, если не способен понять необходимость их изменения. Что изменения необходимы не потому что новое знание навязывается другими людьми, а потому что оно навязывается властью природы, которая правит всем миром и сопротивление которой равносильно самоуничтожению.

Сопротивление криминальных лидеров народа и самого народа может быть успешно преодолено, если пропаганда средств власти природы, а также исходящего от ее соблюдения благополучия и угроз ему при её нарушении станут понятны народу и поддержаны им. Если пропаганда субстанциализма соединится с обязательным преподаванием его во всех высших и средних учебных заведениях. Если субстанциальная безграмотность народа будет преодолена, как была преодолена безграмотность народа в СССР, сразу после его возникновения. Если в условиях отрицания и саботажа власти природы, проводимого господствующим сознанием России, народ выдвинет из своих рядов лидеров, способных преодолеть это искусственное препятствие. Если сам народ займется самообразованием в познании субстанциализма и с его помощью научится отличать истину от мошенничества, предлагаемого ему как истина в соблазнительном упакованном виде благих намерений науки, образования, власти, партий, средств массовой информации.

 

Народ, не сумевший выдвинуть из своих рядов организующую его победу политическую силу, вооруженную властью природы и субстанциализмом и способную защитить свои теоретические основания от необоснованного сопротивления лидеров народа и самого народа, а также не желающий самостоятельно осваивать субстанциализм, обречен на самоуничтожение, которое станет неизбежным. Самоуничтожение России станет естественным наказанием власти природы народу, у которого оказалось недостаточно «мозгов и совести», адекватных власти природы, чтобы защитить себя от гибели, организованной господствующим сознанием страны.

 

В заключение можно добавить, что все сказанное о судьбе России в полной мере относится к судьбе любой другой страны и всего человечества в целом. В них наука, образование, власть, партии и средства массовой информации также отрицают и саботируют власть природы и субстанциализм в целом. Россия в этом отрицании оказалась лишь впереди планеты всей. Поэтому и им предстоит сделать тот же выбор, что и России. И судьба их, как и судьба России, будет определяться властью природы.

Самовыживание людей и общества является мощным стимулом для исправления ошибок, допущенных человеческим мышлением. Остаётся надеяться, что люди смогут исправить опасную ошибку отрицания и саботажа власти природы, навсегда сознательно превратят власть природы в единственное основание всей своей целесообразной деятельности и больше никогда не допустят никаких покушений на эту азбучную истину, от кого бы они ни исходили.

 

Литература

1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология

    цивилизации. www.substanzialism.narod.ru

2. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва. 

    - 2003, 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html

3. Афанасьев Г.П. Инфляция сквозь призму Субстанциализма. – 2008, 12 с.

      www.substanzialism.narod.ru/f53a.htm.

4. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.

      www.substanzialism.narod.ru/f55.htm. 

5. Афанасьев Г.П. Субстанциализм - высшая субстанция инновационного прорыва.

      – 2010, 14 с. www.substanzialism.narod.ru/f72.htm. 

6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.

    www.substanzialism.narod.ru/f57.htm.    

7. Афанасьев Г.П. Справедливость. – 2010, 22 с. www.substanzialism.narod.ru/f82.htm.

8. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007. 18 с.

    www.substanzialism.narod.ru/f47.htm

9. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное

    основание цивилизации. – 1998, 161 с.

10. Афанасьев Г.П. Секретное оружие самоуничтожения. -2011, 42 с.

    www.substanzialism.narod.ru/f76.htm

11. А. Астахова. И снова на развилке.17 ноября 2011.http://opec.ru

12. Путин В. Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить.

      http://premier.gov.ru/events/news/17755/

 

Используются технологии uCoz